Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта

Журнал въезда и выезда автотранспорта на территорию предприятия — это документ, в котором отражается движение автомобилей в зоне нахождения организации с указанием времени, цели.

Для кого ведение обязательно

Обязательность ведения журнала въезда и выезда не установлена, он вводится локальными нормативными актами организации. Приказом Минтранса №296 от 08.08.2018 установлено, что все компании, владеющие транспортными средствами, должны вести журнал технического осмотра автомобиля перед выездом, но это другая форма. Эта отчетность обязательна для всех организаций, даже если автотранспорт используется исключительно для личных нужд и в незначительном количестве.

Бланк, отражающий прибытие ТС на территорию предприятия и его убытие, рекомендуется вести компаниям, эксплуатирующим опасные производственные объекты. На такие организации возложена обязанность по ст. 9 ФЗ-116 от 21.07.1997 предотвращать проникновение на опасный объект предприятия посторонних лиц. Учет въезжающих и выезжающих автомобилей с указанием цели посещения и времени убытия (журнал въезда и выезда машин на территорию) в совокупности с другими мероприятиями исключит бесконтрольное проникновение на территорию предприятия.

Отсутствие такого учетного документа не является поводом для наложения санкций со стороны контролирующих органов, так как к первичным документам учета он не отнесен.

Чтобы правильно вести учет автотранспорта в организации и платить налоги, бесплатно используйте инструкции от экспертов КонсультантПлюс.

Форма

Так как обязательность его ведения не установлена, унифицированная форма журнала при выезде автомобиля 2020 года не введена. Каждая организация вправе разработать собственный бланк, наиболее удобный в использовании. Общепринятая форма не является обязательной, и ее корректировка допускается.

Бланк любого внутреннего документа, в том числе журнала выезда и заезда транспорта для охраны, рекомендуется утвердить внутренним локальным актом, включить в номенклатуру. Ответственные за его ведение сотрудники (охранники, диспетчеры) знакомятся с ЛНА под подпись, обязанность заполнения отмечается в их трудовых контрактах и должностных инструкциях.

Порядок заполнения

На титульном листе пишется название предприятия, сроки ведения. Стандартная форма включает следующие реквизиты:

  • номер;
  • дата;
  • марка и госномер транспортного средства;
  • паспорт или водительское удостоверение водителя;
  • наименование организации — собственника ТС;
  • цель въезда;
  • время въезда и выезда (часы и минуты);
  • подпись впустившего или выпустившего ТС охранника, сотрудника;
  • примечания.

Количество и содержание граф допускается менять.

На практике существует стандартная инструкция, как правильно вести журнал выезда водителей:

  • распечатать бланк для заполнения сотрудниками в моменты пропуска транспортных средств и для проставления подписи;
  • рекомендуется заказать форму в печатных организациях, чтобы ее было удобно использовать и хранить;
  • включить для удобства сразу несколько десятков страниц;
  • пронумеровать листы и прошить их, указать на прошивке количество страниц, поставить подпись ответственного;
  • после окончания одного экземпляра проставить даты начала и окончания его ведения, подпись ответственного и сдать в архив предприятия;
  • заполнять и менять по мере надобности.

Так как этот бланк не является первичным документом учета, сроки его хранения не регламентированы, их указывают в ЛНА. Хранится документация в подразделении, сотрудники которого ее ведут, а затем в архиве до минования надобности или окончания срока, установленного в ЛНА.

Образец

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.

ЖУРНАЛ

регистрации въезда и выезда автотранспорта на территорию ООО «Ppt.ru»

Начат «15» октября 2020 года

Окончен «15» октября 2020 года

Ответственный за ведение: заместитель начальника пункта охраны П. П. Петров

п/п

Дата

Марка, государственный номер автомобиля

Ф. И. О. водителя, наименование организации —собственника ТС

Документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение)

Цель прибытия

Время въезда

Время выезда

Подпись охранника, впустившего / выпустившего автомобиль

Примечания

ВАЗ 2101 г/н А 111 ВА 76

Иванов И. И., ООО «Спутник»

Паспорт 33 22 555444

Курьер, доставка почты

Смирнов/Сотников

КАМАЗ г/н А 333 АВ 76

Сергеев Н. Н., ООО «Казак»

Водительское удостоверение 11 22 333444

Экспедитор, доставка товара по накладной №333 от 15.10.2020

Сотников/Смирнов

Образец журнала учета въезда-выезда транспортных средств

Образец журнала въезда и выезда

Артикул 00003254

Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта
ведется в подразделениях и службах предприятия, ответственных за контроль передвижения автотранспорта по территории предприятий. Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта позволяет регистрировать движение как собственного, так и стороннего автотранспорта.
Как правило, находится Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта на контрольно-пропускных пунктах или проходных организации. Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта облегчает ведение учета въезжающих на территорию и выезжающих с территории автомобилей. Используется Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта также в компаниях, работающих в сфере логистики и прочих предприятиях.
Графы для заполнения
1. № п/п
2. Дата
3. Марка и № автотранспортных средств
4. № путевого листа, Ф.И.О. водителя
5. Время въезда
6. Время выезда
7. Цель въезда/выезда
8. Примечания
Важно!! Все страницы журнала пронумерованы.
Журнал НЕ прошнурован а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

Диспетчерский журнал

Cтраница 1

Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. 

Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства. 

Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически. 

Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени. 

Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей. 

Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе. 

Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов. 

Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале. 

В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта. Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации. На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем. 

Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам. 

Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления. Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом. Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем. 

Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов. 

Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС. 

Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам — в специальных учетных карточках. 

Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале. Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается. 

Машинный журнал 1 ___________________ «___________________» (тип судна, название)

Номер машинного журнала ___________________Начат: "___"________ ____ г.Окончен: "___"________ ____ г.Владелец судна ____________________________________________________________(наименование и адрес местонахождения)Капитан судна _____________________________________________________________(Ф.И.О.)Тип и мощность судовой энергетической установки ___________________________Идентификационный номер Международной морской организации _________________Позывной сигнал судна _____________________________________________________Порт регистрации судна ____________________________________________________Номер регистрации судна ___________________________________________________----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ Во время движения судна ¦ Во время стоянки в порту или ¦¦ ¦ на якоре ¦+-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------+¦ время ¦ параметры ¦ состояние ¦перекачка¦ состояние¦ повреждения ¦ работы по ¦ название ¦ время ¦ режимы работы ¦¦ пуска/ ¦ работы ГД ¦ вспомогательных¦ между ¦балластных¦ и происшествия¦обслуживанию¦ порта ¦ пуска/ ¦ГД и информация¦¦остановки¦ и другая ¦ двигателей ¦ танками ¦ танков, ¦ с судовой ¦ и ремонту ¦ стоянки и¦остановки¦ о работе ¦¦ ГД ¦ информация, ¦ и другого ¦ ¦ танков ¦ пропульсивной ¦двигателей и¦готовность¦ ГД ¦вспомогательных¦¦ ¦ связанная с ¦вспомогательного¦ ¦дизельного¦ установкой ¦оборудования¦ СЭУ ¦ ¦ механизмов ¦¦ ¦использованием¦ оборудования ¦ ¦ топлива, ¦ и с другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ пропульсивной¦ ¦ ¦ тяжелого ¦вспомогательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ установки ¦ ¦ ¦топлива и ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦смазочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ масла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льяльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+----------------Стр. N ___________ Подпись капитана ______________________Подпись старшего механика ____________________

1 Статьей 32 Федерального закона от 30.04.1999 N 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» предусмотрены правила ведения судовых документов.

О заполнении машинного журнала см. в Правилах ведения машинного журнала (Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от 10.05.2011 N 133 «Об утверждении правил ведения журналов судов»).

Инструкция по заполнению:

1. В машинный журнал вносятся сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, отражаются все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.

2. Машинный журнал ведется вахтенным механиком. Вахтенный механик, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а старший механик и капитан — только дополнять.

3. Старший механик и капитан контролируют записи в машинном журнале и удостоверяют их подписями в конце каждой страницы.

4. Машинный журнал заполняется в течение вахты в момент совершения события или сразу после него.

5. Записи в машинном журнале производятся темными чернилами (пастой).

6. Вахтенный механик в течение вахты с периодичностью не реже одного раза в час записывает всю информацию в соответствии с графами машинного журнала.

7. В случае внесения в машинный журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы «записано ошибочно», если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, «читать» и далее верный текст, «дополнение» и далее верный текст.

Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в машинном журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы машинного журнала.

8. При заполнении машинного журнала используются следующие символы и сокращения:

------------------------------------- -------------------------------------¦Символ¦Значение ¦ ¦Символ¦Значение ¦+------+----------------------------+ +------+----------------------------+¦ГД ¦главный двигатель ¦ ¦ ¦ ¦+------+----------------------------+ +------+----------------------------+¦СЭУ ¦судовая энергетическая ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦+------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------++------+----------------------------+ +------+----------------------------+-------+----------------------------- -------+-----------------------------

Добавить комментарий