Заказ наряд на предоставление транспортного средства

Заказ-наряд на предоставление транспортного средства – документ, который по сути своей представляет договор фрахтования, который необходим при транспортировке груза, в отношении которого учет не ведется.

Заказ-наряд подается фрахтовщику от фрахтователя. Первый обязан в указанный срок (3 дня) рассмотреть поданный документ и далее поставить в известность фрахтователя о своем решении, т.е. о принятии заказа-наряда или же об его отказе. В случае отказа ему следует в обязательном порядке в письменном виде обосновать причины своего решения и после возвратить выданный ему заказ-наряд.

Данный документ составляется в трех экземплярах, все из которых являются оригиналами. Если одной из сторон выступает юридическое лицо, то помимо подписей представителей необходимо проставить оттиск печати организации. Первый экземпляр документа передается фрахтователю, а два других – водителю транспортного средства (фрахтовщику). Следует иметь в виду, что к третьему экземпляру документа прилагается счет за фрахтование транспортного средства, который содержит в себе все необходимые отметки.

В случае, если в заказе-наряде на предоставление транспортного средства при заполнении были допущены ошибки, то все исправления в обязательном порядке должны быть заверены подписями и печатями заинтересованных сторон.

Скачать письмо о нестраховании груза на таможню образец txt

Особенность таможенного транзита заключается в том, что он может проходить по территории одного государства, а может начинаться на территории одного государства и заканчиваться на территории другого. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Начнем по порядку по номерам граф. Вероятность повреждения груза в контейнере при перевозке морем сведена к нулю, при этом использование контейнеров помимо защиты самого груза позволяет существенно сократить время транспортировки груза.

Packing List — документ, в котором помимо информации об отправителе и получателе груза, его наименовании, указаны вес нетто и брутто, количество мест и их вид, особенности упаковки, объем. Т-1 можно заменить TIR Carnet. Другая полезная информация. Документы для ввоза товаров под наш контракт. На некоторых таможнях это письмо не требуют. Если они не были предъявлены в срок, то документ считается не поданным сотруднику.

Поэтому среди наших клиентов — компании как малого бизнеса, так и очень крупного. Вкратце это означает, что существуют множество критериев поставки, на определенные показатели которого таможенный орган должен принять меры.

Экспедирование грузов Полная организация грузоперевозки. Этот документ подлежит предоставлению в соответствующий орган в определенный срок. Если человек не знает и того и другого языка, можно заполнить образец на своем родном, уведомив об этом предварительно сотрудника.

Доставка товаром морем — одна из наиболее востребованных услуг при перевозке больших объемов партий товаров. Они используются в виде обеспечения уплаты налогов, пошлин с учетом процедуры. Последний проверяет корректность заполнения полей документа и при положительном решении пропускает груз.

Акт приема-передачи товара – документ, в котором подробно характеризуется передаваемый или получаемый товар или какие-либо материальные ценности, а так же отображается их общая денежная стоимость.

Документ является двусторонним. В связи с этим акт предполагает составление в двух экземплярах. Один из них передается организации, которая покупает товар, а другой остается у организации, которая занимается продажей того или иного товара.

Акт в обязательном порядке должен содержать необходимые к заполнению реквизиты. К ним относятся:

  • название документа;
  • место составления документа;
  • текущая дата составления документа;
  • подробная информация о лицах, которые передают и принимают товар: фамилия, имя, отчество, гражданство, паспортные данные, номер идентификационного кода, а так же адрес их проживания и контактные телефоны;
  • регистрационный номер договора, а так же дата его составления, на основании которого составляется данный акт приема-передачи товара;
  • полный перечень товаров, передающихся (принимающихся), который включает ассортимент, а так же их количество;
  • информация, касающаяся качества товара;
  • информация, относительно обнаруженных (или не обнаруженных) дефектов передаваемого или же получаемого товара;
  • возможные претензии одной стороны к другой, касательно вышеперечисленных аспектов передачи;
  • общая стоимость передаваемого (получаемого) товара;
  • подпись лица, передающего товар (продавец);
  • подпись лица, принимающего товар (покупатель);
  • оттиск печати организации, составляющей данный акт приема-передачи товара.

В случае обнаружения дефектов в товаре после его получения, покупатель имеет полное право требовать от продавца возмещения убытков или же заметы товара в целом. Бывают ситуации, когда товар при его непосредственной передаче (транспортировке) был утерян или поврежден. В связи с этим в договоре целесообразно включить пункт о возмещении стоимости утерянного товара. Так же, согласно пункту договора, следует уточнить, кто именно несет ответственность за возмещение убытков – организация-продавец или же компания, занимающаяся транспортировкой данного товара.

Акт приема-передачи товара может составляться как для отдельного товара, так и для определенной партии товара. Решение о периодичности составления данного документа принимается по согласованию предприятия с контрагентом.

К нам обратилось Московское отделение компании «РАТЭК», занимающейся грузоперевозками по всей России – от Москвы до Владивостока. Объем перевозок в компании рос, а их учет велся «по старинке» — в Excel-таблицах. На тот момент автоматизация была реализована слабо: таблицы содержали макросы, которые позволяли рассчитывать стоимость доставки груза в зависимости от веса, ценности, расстояния.
Общая схема работы была такова: сотрудник, занимающийся отправкой грузов, вносит в Excel-файл каждую отправляемую позицию: название, город назначения, вес, объем, ценность и т.п.:

В конце дня файл отправлялся менеджеру, который занимался подведением итогов. Процедура была довольно трудоемка и содержала много ручной работы. В целом на закрытие дня требовалось около получаса. В случае обнаружения ошибок приходилось повторять все заново. Из-за большого объема рутинной работы ошибки были нередким явлением.
Кроме того, в компании планировалось увеличение штата сотрудников – необходимо было обеспечить возможность параллельной работы. Наша команда успешно реализовала программу, которая полностью заменила существовавший механизм. В результате получилась не программа, а целый программный комплекс: имеется центральный сервер, где находится база данных, и клиентские версии – их используют операторы и менеджеры. В разработанном ПО мы объединили функциональность по приемке/отправке грузов и ежедневному подведению итогов.
Интерфейс программы:

Именно здесь человек, занимающийся отправкой грузов, вводит данные по каждой позиции. В некоторых случаях компания применяет особые тарифы – такие строки отмечаются фиолетовым цветом.
Одно из новшеств, которое удалось внедрить с помощью разработанного ПО – автоматическая печать экспедиторских расписок. Ранее для каждого груза приходилось от руки заполнять бумажную расписку. На заполнение каждой уходило порядка 2-х минут, а в день могло быть и 100 документов. Наши специалисты предложили заполнять расписки автоматически – с помощью принтера. Специально для этого был куплен матричный принтер, т.к. в каждой расписке – 4 страницы, заполняемые одновременно через копирку. Результаты превзошли все ожидания: теперь достаточно лишь нажать кнопку «Печать выделенных строк» и вставить бланк расписки в принтер – все остальное происходит автоматически.
Во вкладке «Обсчет» можно посмотреть расшифровку, объясняющую, почему та или иная цифра фигурирует в качестве суммы оплаты:

Очередное удобство, которое появилось с внедрением нашего ПО – возможность посмотреть все позиции по каждому из отправителей/получателей:

Итоговые расчеты по каждому дню, которые были вечной головной болью менеджеров, теперь полностью автоматизированы:

Поскольку тарифная сетка по-прежнему задается управляющей компанией, расположенной в Новосибирске, в программе предусмотрена возможность импорта файла-шаблона Excel. Из этого файла автоматически считываются тарифы, после чего они заносятся в базу данных и используются для расчетов стоимости перевозки:

На данный момент разработка и внедрение ПО завершены и проект перешел в стадию поддержки. Периодически меняется структура тарифной сетки, сотрудники просят добавить новые функции – наша компания выпускает новые модификации. Был разработан механизм, позволяющий обновить программу без выезда специалиста. Перед запуском программа автоматически проверяет наличие обновлений через интернет и загружает новые файлы при необходимости:

Отзыв о проекте

Отзыв от компании РАТЭК (Восточно-сибирские магистрали) о выполненной разработке ПО
от генерального директора Моисеева М.В. Посмотреть

Разработанное ПО для РАТЭК (Восточно-сибирские магистрали) - отзыв

Добавить комментарий