Ведение бухгалтерского учета специализированной организацией

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Details Created on Wednesday, 24 April 2013 02:30

Компания «АйЭйСиЭй», Новосибирск, выполняет как разовые бухгалтерские услуги, так и комплексное ежемесячное бухгалтерское обслуживание предприятий России и США.

Комплексное ежемесячное бухгалтерское обслуживание фирм, или бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций по ведению бухгалтерского и налогового учета сторонней организации, специализирующейся на этом виде деятельности.

Мы можем позволить себе держать цены на комплексное бухгалтерское обслуживание относительно низкими при жестком контроле качества, достигая этого высоким уровнем автоматизации труда. Поэтому общая цена на комплексное бухгалтерское обслуживание будет ниже, если Вы будете предоставлять нам информацию о сделках, осуществленных за период в электронном виде. То же верно и для информации о банковских операциях.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

от 4 500 рублей в месяц*

Наличие филиала или обособленного структурного подразделения

дополнительно от 2 000 рублей в месяц

Мы стараемся быть индивидуальными для каждого клиента, учитывать особенности его бухгалтерского и налогового учета, особенности технологии его бизнеса, его стратегические планы и тактические методики, но есть общий алгоритм взаимодействия и мы хотим Вас познакомить с ним.

Комплексное бухгалтерское обслуживание: алгоритм взаимодействия

1. Первая встреча с клиентом на комплексное бухгалтерское обслуживание, как правило, проходит у нас в офисе. В процессе встречи мы с Вами прежде всего определимся где территориально будет вестись учет, у Вас в офисе или у нас в компании и, соответственно, где будут храниться бухгалтерские базы.

2. Далее мы обсудим систему и методику бухгалтерского и налогового учета, какие дополнительные к стандартным задачи ставятся перед нами, т.е. какую дополнительную к стандартной отчетность Вы хотите видеть и к каким датам. Так же мы обсудим правильность выбранной системы налогообложения, укажем на положительные и отрицательные моменты ее применения, и порекомендуем, что можно улучшить. (Смотри ссылку Консультации по выбору системы налогообложения).

3. Далее мы работаем с Вашей электронной базой или с первичной документацией, которая проверяется нами на правильность составления. В особенности это касается счетов-фактур, которым налоговая инспекция может придавать ключевое значение при решении вопроса о предоставлении вычета по НДС. Мы проверяем, все ли первичные бухгалтерские документы в наличии и сообщаем Вам об отсутствующих

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя подготовку следующих документов:

· Мы самостоятельно составляем такие документы как ведомости по начислению заработной платы, по ее выплате. Делаем начисления по больничному листу, отпускам и командировкам с составлением соответствующих комплектов документов, формируем кадровые документы, кассовые документы, авансовые отчеты, книгу кассира, книгу покупок, книгу продаж, журналы учета выданных и полученных счетов-фактур, регистры бухгалтерского и налогового учета, книгу доходов и расходов при УСНО.

· Комплексное бухгалтерское обслуживание предполагает, что мы рассчитываем налоги, которые Вы должны уплатить, и составляем платежные поручения на их уплату.

· На основании Вашей электронной базы о хозяйственной деятельности за период мы составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики и сдаем ее самостоятельно. А также составляем дополнительные отчеты по согласованию.

· Оформим комплект документов в ФСС для возмещения больничных листов и других пособий, сдадим его и будем контролировать ход проверки до тех пор, пока деньги из ФСС не поступят на Ваш расчетный счет.

· Мы можем также подготовить финансовую отчетность и документы для банка для рассмотрения кредитной заявки или для участия в тендерах.

· В рамках комплексного бухгалтерского обслуживания мы можем провести финансовый анализ Вашей хозяйственной деятельности и составить рекомендации по ее оптимизации.

· По согласованию мы можем составлять любые формы договоров и любые документы по их осуществлению. Достаточно направить нам запрос на их составление телефону или ICQ или другими электронными средствами и мы направим готовый результат Вам по электронной почте. Вам останется распечатать, поставить печать и подпись.

Заключив договор комплексного бухгалтерского обслуживания с компанией «АйЭйСиЭй», Вы сможете полностью сосредоточиться на своем бизнесе.

*Что влияет на стоимость бухгалтерского обслуживания?

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от следующих факторов:

· организационно-правовая форма собственности предприятия;

· форма налогообложения;

· вид или виды деятельности;

· количество первичных документов;

· количество сотрудников;

· перечень дополнительных услуг;

· форма передачи документации (электронная или бумажная).

Правовая основа комплексного бухгалтерского обслуживания как вида аутсорсинга

Исходя из закона РФ «О бухгалтерском учете» существует четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета в организации:

1. Ведение бухгалтерского учета лично.

2. Прием в штат бухгалтера.

3. Учреждение бухгалтерского структурного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером.

4. Передача бухгалтерского учета, на договорных началах, консалтинговой фирме, работающей в сфере бухгалтерского обслуживания, бухгалтеру-специалисту или централизованной бухгалтерии. (Федеральный закон от 21.11.96 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно п. 2 ст. 6).

Одним из наиболее эффективных точки зрения гарантий качества и экономических выгодных решений с является передача функций бухгалтерского обслуживания вашей компании такому профессиональному и надежному партнеру как «АйЭйСиЭй».

Ознакомьтесь с полным прайс-листом на все бухгалтерские и юридические услуги нашей компании.

Добавить комментарий