Услуги бухгалтера Москва

Бухгалтерское сопровождение ООО

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию ООО от компании «Фингуру» включают:

  1. разработка внутренних нормативных документов компании в части организации регламентированных видов учета;
  2. ведение налогового и бухгалтерского учёта ООО, а также формирование отчетности;
  3. бесплатное подключение к оператору фискальных данных (ОФД).

Получите 7 дней консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета бесплатно!

Ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО специалистами компании «Фингуру» избавит компанию от излишних затрат на оплату услуг штатного бухгалтера и высвободит значительную часть времени и ресурсов для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов.

Бухгалтерское обслуживание ООО включает подготовку и ведение бухгалтерии

  • Контроль за правильным составлением первичной учётной документации
  • Сдача отчётности и подготовка соответствующих бухгалтерских документов
  • Осуществление операций по заработной плате сотрудников предприятия
  • Сопровождение при проверках
  • Ежедневные консультации с нашими специалистами

Что должен делать клиент?

Бухгалтерское сопровождение ООО от компании «Фингуру» избавляет наших клиентов от необходимости вникать в тонкости, возникающие при ведении бухгалтерии.

В процессе пользования услугами бухгалтерского сопровождения, клиентам необходимо вовремя передавать нам документы для совершения той или иной операции. А именно:

  1. Копии документов, выдаваемых органами, осуществляющими регистрацию ООО (устав, свидетельство о госрегистрации, лицензия;
  2. Копии учетной документации (лимит остатка по кассе, бухгалтерскую отчётность за текущий год, документы, касающиеся учётной политики);
  3. Копии первичных документов, которые находятся в распоряжении предприятия с начала текущего квартала.

Почему это удобно?

Удобство ведения бухгалтерской отчётности от компании «Фингуру» заключается также в том, что клиент освобождается от сдачи отчетности. У него отпадает необходимость в разъездах, поскольку налоговая отчётность сдаётся в электронном виде. То же самое можно сказать и о первичной документации, которую можно либо отправить нам по электронной почте, либо загрузить отсканированные документы в программу. Клиент будет иметь интернет-доступ в личный кабинет, где сможет контролировать ведение бухгалтерского учета ООО, а все возникающие вопросы будут решать сотрудники нашей компании. Наши клиенты имеют возможность в любое время ознакомиться с тем, какие именно бухгалтерские операции в данный момент осуществляет специалист, какие отчёты и в какой срок были сданы.

Кроме того, вы можете перепоручить нам подготовку и выписку текущей первичной документации – счетов, счетов-фактур, приходных и расходных ордеров. Это избавит от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Почему это надёжно?

Заключая договор с нашими клиентами мы берём на себя ответственность за качество оказания услуг по ведению бухгалтерского учета. Есть пункт о неразглашении информации, поэтому передача данных, третьим лицам исключена.

Сотрудники компании всегда в курсе последних новшеств и вносимых в закон изменений, что гарантирует и качественную работу в интересах клиентов.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО в Москве от компании «Фингуру» зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Мы подберём для наших клиентов оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач, которые ставит перед собой ваша фирма.

  • Система налогообложения. При общей системе налогообложения (ОСН) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (УСН) или едином налоге (ЕНВД);
  • Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения;
  • Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг;
  • От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчет зарплаты и сдавать отчетность;
  • Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к ведению общей документации может добавляться формирование отчётности по операциям по импорту и экспорту и с подакцизной продукцией.

Комплексный сервис услуг бухгалтера для ООО с сотрудниками

Наши сотрудники займутся делопроизводством, помогут корректно составить отчётность, проведут бухгалтерский и налоговый учёт предприятия. Мы готовы осуществить эту работу при любой системе налогообложения, которая используется в вашей компании.

Консультационная помощь для клиентов Fingu.ru

Кроме основной работы наши клиенты могут рассчитывать на консультации по всем вопросам от наших специалистов, работа которых застрахована от пеней и штрафов на 1 млн рублей.

Помощь по составлению отчетности

Для ООО, у которых есть бухгалтер, мы предлагаем освободить его от рутинной работы и передать дела по отчётности в бюджет и внебюджетные фонды нашим специалистам. Это работа включает в себя проверку уже сформированной налоговой отчётности, сдача её в налоговые органы, сопровождение при проверках, а также ежедневные консультации с нашими экспертами посредством системы обращений. Этот пакет услуг от нашей компании также застрахован на 1 млн рублей.

Сколько на это уйдёт времени?

Компания «Фингуру» предлагает принять дела вашего предприятия в течение одного дня и вне зависимости от того, как вы вели бухгалтерский учет раньше. После подачи заявки наши сотрудники позвонят вам, для того, чтобы обговорить все нюансы и рассчитать стоимость нашей работы, учитывая особенности, которыми обладает ваш бизнес.

После оплаты тарифа и отправки нам документов, в течение получаса мы закрепим за вами персонального сотрудника, а также зарегистрируем ваше предприятие в нашей системе. С этого момента ответственными за ваш учет будут специалисты компании «Фингуру». Вы сможете отслеживать документооборот как с персонального компьютера, так и с помощью специального мобильного приложения.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Бухучет является обязательной составляющей деятельности любой организации, если, конечно, её руководство заинтересовано в том, чтобы деятельность предприятия протекала в рамках законодательных норм. Он позволяет оценивать эффективность и целесообразность хозяйственных операций предприятия, анализировать как сам рабочий процесс, так и его результаты, а при необходимости корректировать их.

Аутсорсинговая компания «Альтернатива» оказывает самые разные бухгалтерские услуги. Одно из основных направлений деятельности нашей компании — ведение бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Бухгалтерское обслуживание подразумевает под собой полное ведение учета клиента. Руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел, а все функции бухгалтерии мы берем на себя — от создания и обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Бухгалтерское обслуживание, осуществляемое нашими специалистами, позволит не просто соблюсти букву закона, но также снизить расходы и оптимизировать процесс получения прибыли. Затраты на бухгалтерское обслуживание в нашей организации несоизмеримо ниже затрат по найму специалиста-бухгалтера соответствующей квалификации.

Воспользовавшись услугами Аутсорсинговой компании «Альтернатива» Вы получите следующие преимущества:

  1. Вы освобождаете себя от необходимости общения с налоговыми органами и любой ответственности за правильность ведения отчетности;
  2. Система бухгалтерского и налогового учета на вашем предприятии будет сформирована в соответствии с действующим законодательством;
  3. Вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности;
  4. Ваша компания не тратит время и ресурсы на поиск квалифицированного специалиста в области бухгалтерского и налогового учета;
  5. Вы экономите средства на обновление бухгалтерских программ и информационных баз, а так же на организацию рабочих мест бухгалтеров и канцелярские принадлежности.

Бухгалтерское обслуживание организаций и предпринимателей включает в себя следующий комплекс услуг:

  1. Оформление, учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств, товарно-материальных ценностей и т. д.)
  2. Учет расходов с подотчетными лицами
  3. Подготовка рублевых платежных поручений
  4. Формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям
  5. Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию
  6. Подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования
  7. Подготовка и сдача отчетности в Фонд медицинского страхования
  8. Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд
  9. Расчет заработной платы
  10. Начисление налогов и сборов
  11. Начисление иных обязательных платежей
  12. Кадровый учет
  13. Консультирование по бухгалтерским вопросам

Для того чтобы бухгалтерский учет осуществлялся надлежащим образом, его нужно доверять профессионалам в этой области.

Если Вы ищете таких специалистов, вы попали, куда нужно. Сотрудники Аутсорсинговой компании «Альтернатива» с удовольствием возьмут на себя ведение бухгалтерского учета Вашей организации.

Более подробную информацию Вы можете получить позвонив в офис нашей компании по телефону 8 (8313) 32-66-01 или написав нам на e-mail: info@alt-nn.ru

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!
С уважением, коллектив АК «Альтернатива»

Добавить комментарий