Техподдержка 1

Время ответа

Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.

Как ускорить ответ?

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:

1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:

  • о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса. Это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
  • что вы ожидали увидеть — иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
  • что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки (обычно это дает информацию о ее причинах).

3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.

4. Задавайте вопрос там, где его ждут:

  • Вопросы, связанные с ошибками на хостинге, лучше адресовать вашему хостеру.
  • О сложностях с лицензиями и программами «1С-Битрикс», о неработающем сайте пишите нам в службу технической поддержки.
  • По вопросам, связанным с партнерской программой «1С-Битрикс», — в партнерский отдел

Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.

Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов

Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.

Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Срок реакции на обращение не превышает 1 час.

Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).

Спецобращения предоставляются только владельцам продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» и «1С-Битрикс24: Enterprise» — купон на 15 спецобращений.

Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.

После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.

Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.

Полный регламент работы техподдержки

1. Связь ошибки с наличием подключения к интернету: «Интернет поддержка 1С — соединение отсутствует»

2. 1С интернет поддержка пользователей: как исправить ошибку подключения

1. Связь ошибки с наличием подключения к интернету: «Интернет поддержка 1С — соединение отсутствует»

Вкратце о проблеме и ее решении. Например, мы точно знаем, что ошибка подключения в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2 НЕ связана с отсутствием подключения к сети Интернет, на веб-узле вряд ли неполадки и брандмауэр НЕ блокирует попытки программы подключиться к сети.

Еще это может выглядеть вот так:

Или так:

Правда, случай на последнем скрине объясняется защитой от опасных действий, включенной в карточке текущего пользователя, и если мы снимем «защиту», то изменим ситуацию до состояния на скрине №2 (о недоступности показа информационного окна):

2. 1С интернет поддержка пользователей: как исправить ошибку подключения

Можно поискать причины и возможное решение ошибки в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2 через режим Конфигуратора (для кого-то это найболее быстрый способ, а кто-то не имеет ни малейшего представления о нем). Статья рассчитана на обычных пользователей и дает возможность пойти по пути найменьшего сопротивления.

Первое, о чем стоит проговорить:

В марте месяце 2018-го года на сайте 1С:ИТС было размещена информация о добавлении сертификата DigiСert в cacert.pem.

Простыми словами, необходимо заменить файл сертификата иак, как описано в статье (3-мя способами), и как видно на скрине ниже (1-й способ):

Однако вполне вероятно, что и этот способ не решит проблему и, максимум, скрин №1 заменит 2-й или 3-й.

Решение: вручную прописать параметры интернет поддержки пользователей в одноименном регистре сведений информационной базы в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2. Пошагово это выглядит так:

1. Переключить интерфейс на «Полный».

2. Меню – Операции – Регистры сведений — Параметры интернет поддержки пользователей

3. Добавление Записи login и password (или правка текущих):

Имя – поочередно в каждой записи указываете login/password;

Значение – Ваши данные;

Бизнес процесс – оставляете незаполненным;

Область видимости – startup.

Чтобы убедиться, что подключение успешно установлено, воспользуйтесь проверкой контрагента:

На этом все! Очень надеюсь, что данная информация окажется полезной в решении Вашего вопроса. Если не справитесь сами, то сотрудники нашей компании всегда готовы помочь.

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

1. Регистрационный номер программы (для партнеров — код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию).

2. Название организации.

3. Версия программного продукта, название конфигурации.

4. Версия платформы.

Правила обращений на линию консультаций фирмы «1С» по электронной почте:

1. Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

2. Перед обращением, проверьте воспроизведение ошибки на актуальной версии конфигурации. Обращения с ошибками на устаревших версиях конфигурации не рассматриваются.

3. При возникновении нового вопроса писать новое обращение: с новой темой и без истории переписки по прежним обращениям.

4. При возникновении вопросов одновременно по нескольким конфигурациям, необходимо оформлять письма, с группировкой вопросов по каждому решению.

5. При написании вопросов необходимо придерживаться правил деловой переписки.

Сроки ответов

Подготовка ответов на вопросы, поступивших по электронной почте, занимает до 5 рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса (день получения вопроса в этот срок не включаются). При рассмотрении сложных вопросов, требующих дополнительного анализа, время ответа может быть увеличено.

Форма ответов

Ответы предоставляются только на вопросы, касающиеся использованию типовых программных продуктов. Для получения консультаций по разъяснениям норм применения законодательства необходимо обращаться в уполномоченные органы.

Контакты

Линия консультаций фирмы «1C» по типовым решениям для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

  • Специальный многоканальный: (7172) 27-30-61
  • E-mail: v8@1c.ru — для вопросов, связанных с механизмами платформы «1С:Предприятие 8»
  • E-mail: hotline@1c.kz — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам на платформе «1С:Предприятие 7.7″, по следующим программам на платформе»1С:Предприятие 8»:
  • 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 для Казахстана
  • 1С:Управление холдингом 8 для Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана
  • E-mail: budget@1c.kz — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по следующим программам на платформе»1С:Предприятие 8″:
  • 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Зарплата и кадры для государственных организаций Казахстана
  • 1С:Предприятие 8. Свод отчетов для Казахстана
  • E-mail: DOC8@1c.kz — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по продукту «1С:Предприятие 8. Документооборот 8 КОРП для Казахстана»
  • E-mail: UNF@1c.kz — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по продукту 1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана

Перерегистрировать владельца программного продукта «1С»

Е-mail: hotline@1c.kz

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» (releases.1c.ru)

Е-mail: webits-info@1c.ru

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.kz

Е-mail: web-its@1c.kz

Задать вопрос по сервису 1С:Лекторий

Е-mail: webinar@1c.kz

Задать вопрос по сервису 1С:Webkassa

Е-mail: webkassa@1c.kz

Стать партнером сервиса «1С:Предприятие через Интернет для Казахстана»

Е-mail: info@1cfresh.kz

Обратиться в тех.поддержку сервиса «1С:Предприятие через Интернет для Казахстана»

Е-mail: support@1cfresh.kz

Добавить комментарий