Справка в санаторий

Справка 072/о выдается лечащим врачом узкого профиля либо терапевтом для посещения пациентом санатория-профилактория с дальнейшим его оздоровлением. Форма о72/о для санатория является неотъемлемым документом лечебно-профилактического учреждения, что дает право на получение путевки. Данные указанные в санаторно-курортной карте конфиденциальные и не подлежат разглашению.

Медсправка формы 072/о выдается согласно приказу №110 Законодательства Украины, о получении путевки в оздоровительные учреждения по сниженной цене либо бесплатно для отдельных категорий лиц.

Как получить санаторно-курортную карту?

Форма 72 для санатория необходима для того, чтобы ограничить доступ в санатории-профилактории лиц, которым профильные процедуры санатория противопоказаны. Помимо этого, справка 072/о будет корректировать проведения самого лечения, адекватно выстраивая лечебно-профилактические процедуры.

Медсправка формы 072/о не заменяет санаторно-курортную карту, самый развернутый и детальный мед документ, что применяется в санаториях для каждого индивидуального пациента.

Чтобы получить форму 072/о следует пройти следующих специалистов:

  • Врач-терапевт.
  • Узконаправленный специалист.
  • Гинеколог (женщинам).
  • Психиатр-нарколог (по необходимости).

Кроме докторов необходимо провести такие лабораторные исследования:

  • Общий анализ крови.
  • Общий анализ мочи.
  • Кровь на сахар.
  • Флюорографию.
  • Рентгенографию.
  • Ультразвуковое исследование.
  • Эхокардиограмму.
  • И другие по надобности.

Если пациент проходит вышеописанные исследования не ранее года назад, то в повторном прохождении нет нужды, достаточно предоставить полученные результаты.

После прохождения всех исследований лечащий врач либо главврач мед учреждения делает заключение, по результатам которого выдается справка 072/о и выбирается профиль санатория-профилактория.

Справку формы 072/о стоит начать оформлять не позже чем за месяц до отъезда, так как ее оформление займет некоторое время. Действительна она 1 год с момента получения.

Для комфортного получения медсправки формы 072/о стоит обратиться в профосмотровую клинику Медхелп+. Высокий уровень сервиса по европейскому образцу, приятный персонал, доброжелательная атмосфера, оперативность в оформлении медицинской документации, квалифицированные сотрудники сделают оформление справки 072/о максимально комфортным для пациента.

Вся процедура займет в среднем полчаса, а из документов потребуется наличие паспорта. Вся мед документация, выдаваемая в клинике Медхелп+, легальная и полностью соответствует требованиям законодательства Украины.

В качестве заявителей могут выступать граждане, проживающие в городе Москве:

— получающие ежемесячную денежную выплату из средств федерального бюджета, имеющие право на получение социальной услуги;

— неработающие пенсионеры, получающие ежемесячные городские денежные выплаты за счёт средств бюджета города Москвы;

— неработающие пенсионеры (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), не относящиеся к другим льготным категориям;

— граждане, получившие повреждения здоровья в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям;

— супруг (супруга), состоявший (состоявшая) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) в результате террористических актов и не вступивший (не вступившая) в повторный брак, не имеющий (не имеющая) права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям;

— родители погибших (умерших) в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям;

— дети в возрасте до 18 лет погибших (умерших) в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям;

— лица, награждённые нагрудным знаком «Почётный донор России» или нагрудным знаком «Почётный донор СССР», не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям.

Перечень необходимых документов:

— документ, удостоверяющий личность заявителя;

— документ, подтверждающий место жительства в городе Москве;

— пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания (в случае получения пенсии не в ГУ – отделении Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области);

— документ о праве на льготу либо документ, подтверждающий отнесение к льготным категориям, указанным в пунктах 4–8 (в случае если документ ранее не представлялся в органы социальной защиты населения города Москвы);

— медицинская справка по форме № 070/у-04 о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;

— справка (сведения) о неполучении ежемесячной денежной выплаты за счёт средств федерального бюджета в случае получения пенсии не в ГУ – отделении Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (для заявителей, указанных в пункте 1);

— трудовая книжка (для заявителей, указанных в пунктах 2, 3);

— документ, подтверждающий смену Ф.И.О. при несоответствии Ф.И.О. в документах, указанных в пунктах 1–7 (в случае если документ выдан органами ЗАГС не в г. Москве или в г. Москве до 1990 г.).

Сроки предоставления услуги – 1 рабочий день.

Если к заявлению прикреплены скан-копии документов, то вам необходимо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления в органах социальной защиты населения представить подлинники документов (за исключением справки для получения путёвки по форме №070/у-04, выданной лечебно-профилактическим учреждением) в управление социальной защиты населения, в которое будет направлено ваше заявление.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Заявление на постановку на учёт граждан льготных категорий для получения бесплатной санаторно-курортной путевки»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

1-1

2. В списке услуг выбрать раздел «Здоровье, медицина»:

2-1

3. Выбрать «Другие услуги» – «Санатории» – «Встать на учёт для получения бесплатной санаторно-курортной путевки»:

3-1

Шаг 1. Данные заявителя

В блоке «Анкетные данные» часть информации автоматически заполняется из «Личного кабинета» (фамилия, имя, отчество). В поле «Пол» необходимо указать один из предложенных вариантов: «Мужской» или «Женский», если поле не заполнено в личном кабинете. Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью выбора даты из интерактивного календаря, если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поля «Электронная почта» и «Телефон» заполняются вручную, если сведения отсутствуют в «Личном кабинете».

Далее необходимо указать адрес регистрации заявителя (по паспорту). Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность заявителя» необходимо выбрать тип документа и указать его атрибуты. Все поля данного блока обязательны для заполнения. В поле «Выбрать из сохранённых» доступна возможность выбора паспортных данных, введённых и сохранённых в «Личном кабинете». В этом случае данные о паспорте РФ подставятся на форме автоматически из ранее введённых. При выборе иного документа данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

Далее вам необходимо указать, состоите ли вы на учёте в органах социальной защиты населения города Москвы, с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

В случае если вы состоите на учёте в органах социальной защиты населения, то далее необходимо указать фактический адрес, указанный при постановке на учёт. Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

При совпадении адреса регистрации с фактическим, можно проставить галочку «Скопировать адрес регистрации (по паспорту)». Поля заполнятся автоматически данными, введёнными ранее.

В блоке «Выбор категории заявителя» укажите категорию из предлагаемого списка вариантов. Для этого требуется проставить галочку напротив нужной категории. При выборе «Получаю ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) за счёт средств федерального бюджета как федеральный льготник» необходимо подтвердить, что вы имеете право на получение бесплатного санаторного лечения в рамках набора социальных услуг, с помощью флажка возле соответствующего поля. Услуга не может быть оказана в случае отсутствия права на получение бесплатного санаторного лечения в рамках набора социальных услуг.

В случае получения ЕДВ в ведомственном пенсионном отделе или ином отделении Пенсионного фонда РФ, необходимо прикрепить отсканированную копию справки о праве на получение социальной услуги по санаторно-курортному лечению, предусмотренной пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

В блоке «Выберите одну из категорий» укажите категорию из предлагаемого списка вариантов. Для этого требуется проставить галочку напротив нужной категории.

Для перехода к шагу 2 «Документы заявителя» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Документы заявителя

На данном этапе необходимо указать, являетесь ли вы пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

Если подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то далее вам необходимо указать наименование территориального подразделения Пенсионного фонда РФ, производящего выплату пенсии.

Если не подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то требуется в поле «Пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания» прикрепить отсканированный документ.

В блоке «Документ о праве на льготу» необходимо указать, выдан ли документ органами социальной защиты населения города Москвы или ранее предоставлялся в органы социальной защиты населения города Москвы с помощью выбота вариантов «Да» или «Нет».

Если не подтверждено, что документ выдан органами социальной защиты населения города Москвы, а также ранее не предоставлялся в органы социальной защиты населения города Москвы, то требуется прикрепить скан-копию документа.

Далее необходимо прикрепить отсканированную копию трудовой книжки.

Далее вам необходимо указать анкетные данные ребёнка. Все поля в блоке заполняются вручную. Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью интерактивного календаря.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность» необходимо указать его атрибуты; если свидетельство о рождении ребёнка выдано не в городе Москве, вам необходимо прикрепить отсканированный документ «Свидетельство о рождении». Все поля данного блока обязательны для заполнения. Данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению.

При выборе категории «Граждане, получившие повреждения здоровья в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям» или «Члены семьи погибших (умерших) в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям» Вам необходимо прикрепить отсканированную копию документа «Копия заключения бюро судебно-медицинской экспертизы либо копию постановления о признании потерпевшим по уголовному делу, возбужденному по признакам преступлений, предусмотренных статьей 205 Уголовного кодекса Российской Федерации».

При выборе категории «Члены семьи погибших (умерших) в результате террористических актов, не имеющие права на бесплатное санаторно-курортное лечение по другим основаниям» вам необходимо заполнить данные «Свидетельства о смерти погибшего (умершего) в результате террористического акта». Поля «Дата рождения» и «Дата смерти» заполняются с помощью интерактивного календаря либо вручную. Если свидетельство о смерти выдано не в городе Москве или в Москве до 1991 года, необходимо прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению. Далее необходимо указать реквизиты свидетельства о браке, выданного в городе Москве после 1990 года. В случае если документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим (умершим), не является свидетельством о браке, то необходимо прикрепить отсканированную копию свидетельства о рождении или иных документы, подтверждающие родство или свойство.

Далее необходимо указать реквизиты справки для получения путевки по форме №070/у, выданной лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства. В случае если справка выдана лечебно-профилактическим учреждением не по месту жительства, то дополнительно должна быть представлена справка об обслуживании в данном лечебном учреждении.

В блоке «Иные документы, предоставляемые по желанию заявителя» вы можете прикрепить отсканированные документы. При необходимости прикрепить несколько документов воспользуйтесь кнопкой «Добавить документ».

Далее вам необходимо подтвердить свое согласие с условиями предоставления услуги, проставив галочки напротив полей.

Если по каким-либо причинам вы не согласны, то услуга оказана не будет.

Для подачи заявления нажмите кнопку «Отправить».

Просмотреть статус поданного заявления можно в «Личном кабинете».

Добавить комментарий