Справка об отсутствии дохода

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Как проверяет доходы соцзащита. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Наиболее правильно будет сказать, что ответ на вопрос варьируется от района к району. Если соцзащита и подтверждает подлинность предоставленных заявителем данных, то обращаются их представители обычно к работодателю заявителя.

Размеры пособий устанавливаются региональными властями с учетом бюджетных возможностей и зависят от характеристик семьи — полного или неполного состава, количества детей (многодетная и немногодетная семья), инвалидности членов семьи и т.

Содержание

Преимущества покупки 2 ндфл в нашей фирме

Если я сделаю липовую справку, то будут ли проверять? Если да, то как? Знакомый бух сказал, что теперь есть общая база всех фирм, все в электронном виде, и очень легко проверить, работает ли человек в данной фирме.

Финансовую поддержку от государства имеет право получить далеко не каждый: требуется подтвердить, что имеющиеся официальные доходы действительно низки. У многих граждан, стремящихся получить пособия, но имеющих высокую зарплату, возникает вопрос о том, проверяет ли соц. защита документы о доходах.

Проверяет ли соцзащита справки о доходах

Оформляя справку для получения социальных выплат, всегда стоит помнить, что предоставление заведомо ложных данных может раскрыться в будущем: тогда получателя пособия могут заставить вернуть государству зря потраченные бюджетные средства. В реальности, однако, такого обычно не происходит.

Как соцзащита проверяет справку о доходах

Существуют противоречивые данные, связанные с проверкой заработной платы граждан. Некоторые получатели адресной помощи говорят, что в течение многих лет занимаются подделкой документов, не неся за это никакой ответственности. Другие утверждают, что представители районных управлений соцзащиты имеют доступ к данным Пенсионного фонда.

Это унифицированная форма, которая отражает доход гражданина, а также размер отчислений в Налоговую службу. Заполнять можно только готовый бланк, который достаточно загрузить с официального интернет-ресурса ФНС.

Процедура оформления

Прежде чем оформлять справку, в органе социальной защиты следует уточнить какие сведения обязательно должны содержаться в заполненном бланке. Благодаря этому исключается вероятность ошибок и последующего отказа в предоставлении помощи.

Пример справки

Предъявление справки о получении алиментов в соцзащиту нужны в случаях, когда стесненные в средствах люди (чаще всего это женщины, проживающие с детьми без мужа – в результате развода или распада гражданского союза) обращаются за любым из видов материальной поддержки от государства:

Поправки будут внесены в статью 4 федерального закона «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и статью 4 федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Какие доходы не будут учитывать?

Не секрет, что при оформлении социальной помощи нужно подтвердить, что семья является малообеспеченной. Для этого нужно предоставить справки о доходах семьи за 3—12 месяцев (срок зависит от вида пособия), но сейчас, когда многие потеряли работу из-за ситуации в стране, учитывать доход, полученный в прошлом году, неправильно. Нужно учитывать финансовое положение семьи в настоящее время.

Что положено?

Напоминаю, что если вы имеете право на материнский капитал, даже если вы его уже потратили и у вас есть дети до 3 лет, то вы можете оформить выплату в размере 5000 рублей в апреле, мае и июне на сайте ПФР.

Привычной для бухгалтеров формой представления данных о доходе сотрудников, которые могут понадобиться сторонним организациям, является справка 2-НДФЛ. Но в некоторых случаях она не подходит. В частности, для органов социальной защиты работнику может потребоваться справка о заработной плате за 3 месяца. Правила ее составления и форма — в этой статье.

Если в результате данной проверки были обнаружены какие-либо несоответствия в документах либо вовсе ложные данные, лицо, которое их подало, должно будет возместить государству потраченные в пустую денежные средства.

Тема: Проверяет ли собес липовые справки о доходах

  • заработную плату — по начислению для справки 2-НДФЛ (последний день месяца),
  • отпускные — по выплате,т к это не зарплата,
  • сверхнормативные суточные — в последний день месяца, когда утвержден авансовый отчет,
  • прощение долга — по дате прощения,
  • больничные — по выплате,
  • компенсации — по выплате.

Такая справка возможно выдана по требованию работника только работодателем. На справке в обязательном порядке должна быть печать организации, и подпись начальника.Зачастую встает вопрос, а проверяет ли банк справку 2-НДФЛ? И если да, то как банки проверяют справку 2-НДФЛ?

Как проверяют в соцзащите справку о доходах

Обсуждение Выяснила. Опекаемым не положено. Действительно, проводят как малоимущих. Насколько я поняла, поработав немного в учреждении, относящемся к соцзащите, выплаты на опекаемого не учитываются при расчете доходов на членов семьи.

Справка 2 ндфл в соцзащиту

Справка подписывается только теми лицами, у которых на это действительно есть право. Сами кредитные инспекторы рассчитывают среднемесячный доход заёмщиков на основании предоставленных сведений и готовят их для внесения в базу данных. От работы службы безопасности в каждом конкретном заведении зависит то, насколько тщательной проверке подвергаются все документы.

Там вам расскажут, какие документы, и в какой последовательности следует предоставить. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать вас и по другим возникающим вопросам, касающимся статуса малоимущих, его использования и особенностей оформления для той или иной категории граждан.

Финансовую поддержку от государства имеет право получить далеко не каждый: требуется подтвердить, что имеющиеся официальные доходы действительно низки. У многих граждан, стремящихся получить пособия, но имеющих высокую зарплату, возникает вопрос о том, проверяет ли соц. защита документы о доходах.

Кто относится к малоимущим гражданам в России – получение данного статуса

Здравствуйте, Кристина! По истечении года с момента оформления статуса малоимущей, Вам придется вновь подтвердить свой статус, то есть опять предоставить справку о доходах за последние три месяца. Если Вам необходимо это сделать не прямо сейчас, а хотя бы минимум через 3 месяца, то есть шанс, что статус за Вами сохранят. Ведь Вы сможете предоставить соответствующую справку за 3 месяца, что получали пособие по безработице. Но если же Вам необходимо подтверждать свой статус раньше, то тот факт, что в последние три месяца Вы нигде не работали и не встали на учет в ЦЗН, станет основанием для отказа в присвоении статуса.

Если же выплата назначена за другой срок например, квартальная премия , то сумма делится на количество месяцев в периоде, за который она была начислена, и учитывается за каждый месяц из трёх расчетных. Одинокий человек, проживающий без семьи, может быть признан малоимущим по тем же критериям.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Справка 2 НДФЛ выдается только по месту вашей работы и на утвержденном специальном бланке, заверенном живой печатью учреждения, подписью руководителя организации и главного бухгалтера. Выдается бессрочно. Для органов социальной защиты установлен действительный срок в один месяц со дня даты выдачи.

Легальность документа

Привычной для бухгалтеров формой представления данных о доходе сотрудников, которые могут понадобиться сторонним организациям, является справка 2-НДФЛ. Но в некоторых случаях она не подходит. В частности, для органов социальной защиты работнику может потребоваться справка о заработной плате за 3 месяца. Правила ее составления и форма — в этой статье.

Оформляется документ в компании, в которой работает гражданин. Надо отметить, что унифицированной формы такой справки не существует. Наниматель может утвердить ее самостоятельно, но вполне вероятно, что форма не разработана. Поэтому у бухгалтеров, к которым сотрудники обращаются за справкой, иногда возникают сложности — что именно в ней указать?

Как соцзащита проверяет справки о доходах в 2021 году

Он обязательно должен проверить, насколько полная информация дана в справке, полное название организации, ФИО заёмщика и дату рождения, прописку, паспортные данные. Подписи главного бухгалтера и руководства фирмы, печати проверяются наиболее тщательным образом. Проверяют ли справки 2-НДФЛ в собесе? Безусловно, ведь там тоже нужно подтверждать свой уровень дохода.

Проверяет ли соцзащита справки о доходах в 2021 году

Неправомерный отказ оспаривают у руководящих должностных лиц или в суде. К сожалению, принятые нормативные акты не охватывают все нюансы назначения и выплаты пособия, судебная практика также еще не сформирована.

Интересует вопрос, я оформляю пособие как малоимущая и подала еще на ГСП. У меня с октября своя фирма (ООО), я — и ген.директор и учредитель. В соц. защиту я предоставила весь список что и раньше. Они с меня требуют все учредительные документы и доходы по фирме. Законно ли это? Причем здесь доходы фирмы и моя справка 2 ндфл. Сегодня опять ходили прицепились к моему трудовому договору)) Они уверены, что у меня есть доходы, по фирме. Которые не отражаются в справке 2 ндфл. И пытаются что-то высосать из учредительных документов. Что мне не понятно?Какие вообще действия надо предпринимать в данной ситуации?

Да и что для Вас странно? Или Вы как и все думаете раз фирма своя значит милионами ворочают люди?Даже если бы и миллонами, это было бы отражено в справке. 2 НДФЛ То что они имеют право проверить я знаю, не первый год получаю эти пособия, я им это и предложила сделать.Но они требуют учредительные документы и доходы фирмы, хотя доход фирмы их никак не касается, вообще.Это юр. лицо.Я знаю что имею право предосталвять учредит документы, только в контролирующие органы, соц защита к ним не относится.Вот я хочу знать насколько правомерны их акты по отношению ко мне.Почему им не достаточно справки 2 ндфл, на меня и на мужа.И что в этой ситуации делать?

Присоединяйтесь к сообществу созна­тель­ных, соци­ально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.

Соцзащита имеет право проверять достоверность документов, делать запросы в инстанции, а поэтому, пусть делают запросы сами, это ваше право отказать в предоставление документов, которые не предусмотрены законом.

Ещё одно полезное изменение в законе — при расчёте нуждаемости в пособии при его продлении не будут учитываться сама эта выплата за прошлый период. Изменение связано с вольной трактовкой закона. Из-за этого некоторые семьи лишились права на «путинские» выплаты.

Для выплат многих пособий рассчитывается доход семьи за прошлый год. Если он выше установленной величины, то пособие не назначается. Однако сейчас многие потеряли доход без шансов в ближайшее время его восстановить. Жить не на что и помощь от государства невозможно получить, ведь в прошлом году доход был. Президент распорядился устранить эту несправедливость. 24 апреля подписан соответствующий закон, согласно которому, до конца 2021 года критерий нуждаемости будут рассчитываться по-новому. Право на пособия получат те, кто остались без работы.

Пособие больше не помешает получить пособие

До конца 2021 года при назначении пособий не будут приниматься во внимание доходы за предыдущий год у тех, кто признан безработным. То есть, если один из членов семьи стоит на учёте в Центре занятости, то его доход в расчёте не будет участвовать. Это касается и признания семьи малоимущей, и назначения «путинских выплат», и нового пособия на детей от 3 до 7 лет. Обращаем внимание, что «безработный» в рамках законодательства — тот, кто стоит на учёте в Центре занятости, а не тот, у которого нет записи в трудовой книжке.

Информация, необходимая для заполнения данного раздела, содержится в договоре банковского вклада, который в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным (для физических лиц) или депозитным (для юридических лиц) сертификатом, либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 октября 2021 г. «Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера”

договоры о предоставлении кредитов, в том числе при наличии у служащего кредитной карты с доступным лимитом овердрафта (в данной графе указываются обязательства, возникшие в связи с имеющейся задолженностью по кредитной карте на конец отчетного периода свыше 461,0 тыс. рублей);

Обзор документа

Заполнение данного раздела предусматривает предоставление сведений о доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от источников в Российской Федерации, за пределами Российской Федерации, включая пособия, получаемые служащим на ребенка, алименты, пенсии и иные социальные выплаты, субсидии на приобретение жилого помещения, проценты на вклады.

Для регистрации в качестве безработного и получения государственной поддержки в период отсутствия работы, сотруднику потребуется справка о среднем заработке. Это связано с тем, что пособие устанавливается в процентном отношении к доходу безработного, исчисленному за последние три месяца по последнему месту службы. Бывает, что такую справку просят предоставить и другие организации. Например, органы соцзащиты, центр занятости для назначения различных пособий.

Поэтому сотрудник или бывший сотрудник может прийти в бухгалтерию за справкой о зарплате. Форма этого документа не утверждена на федеральном уровне, но и произвольно заполнить ее не получится: обычно центр занятости выдает бланк и просит предоставить необходимые данные по выданной памятке для бухгалтера.

В некоторых субъектах РФ форма такой справки разработана и закреплена законодательно. Например, в Республике Коми форма справки утверждена приказом департамента труда и соцзащиты населения города Москвы от 24 декабря 2018 года № 1721.

Когда бывший сотрудник обращается за справкой, работодатель вправе потребовать от него заявление (ст. 62 ТК РФ), после чего в течение 3-х дней обязан выдать правильно оформленный документ, даже если сотрудник работал в компании 10 лет назад, но это его последнее место работы.

Кадровый учет, отчеты по сотрудникам, автоматический расчет зарплаты, пособий, командировочных и удержаний в удобном бухгалтерском веб-сервисе
Получить бесплатный доступ на 14 дней

Порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, утвержден Постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 августа 2003 года № 62.

Как определить расчетный период для справки

Расчетный период — это последние три календарных месяца (с 1-го до 1-го числа), предшествующие месяцу увольнения (п. 3 Постановления). Например, если сотрудника увольняют 13 мая, то расчетный период — с 1 февраля по 30 апреля. При этом есть определение ВС РФ, которое разрешает включать в расчетный период месяц увольнения, когда он отработан до последнего дня. Но только если средний заработок, рассчитанный таким образом, окажется больше, чем рассчитанный по стандартным правилам (Определение ВС РФ от 08.06.2006 N КАС06-151).

Из расчетного периода исключены дни сохранения среднего заработка (командировки, отпуска, донорские), время рабочих простоев, болезней, декретов и пр. В случаях, когда в течение всего расчетного периода человек не работал, не получал выплат или все они были исключены в соответствии с п. 4 Порядка, можно взять для расчета ближайшие 3 месяца, в которых были отработанные дни.

Какие выплаты входят в расчет

Перечень включаемых в расчет среднего заработка выплат дан в п. 2 Порядка. Это и зарплата, и премии, и вознаграждения, и доплаты, и выплаты, связанные с условиями труда и так далее. Перечень остается открытым, так как закон разрешает включать и другие виды денежных переводов в соответствии с действующими в компании системами оплаты труда.

Как мы говорили выше, следует исключить только выплаты, перечисленные в п. 4 Порядка: командировочные и отпускные, пособия по болезни, беременности, уходу за ребенком и пр. Также исключаются все выплаты и компенсации, не связанные с оплатой труда, например оплата питания.

Для учета премий есть дополнительные правила, которые зависят от их вида:

  1. Ежемесячные премии — учитываем по одной премии за каждый показатель. Например, если за выполнение полана продаж в течение месяца начислено две премии, то в расчет берем наибольшую из двух.
  2. Квартальные или полугодовые премии — одна премия за каждый показатель в размере месячной части за каждый месяц расчетного периода.
  3. Годовые — 1/12 за каждый месяц, попавший в расчетный период.

Если в расчетном периоде или после него было повышение зарплаты, то предыдущие выплаты в расчетном периоде надо проиндексировать.

Как считать средний заработок

Средний заработок зависит от режима труда и определяется согласно пунктам 7 или 8 Постановления.

Для стандартного варианта с поденной рабочей неделей используется формула (п. 7):

СЗ = СДЗ × СМД, где

  • СЗ — средний заработок
  • СДЗ — средний дневной заработок. Этот параметр исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на количество фактически отработанных в этот период дней.
  • СМД — среднемесячное число рабочих дней в расчетном периоде. Это количество рабочих дней в расчетном периоде по графику организации, деленное на 3. Его округляем до сотых долей. Например, СМД за расчетный период апрель-июнь 2021 года для 40-часовой рабочей недели будет равен 20,67 = (22 + 19 + 21) / 3.

При не полностью отработанном времени средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю 5-дневной (6-дневной) рабочей недели, приходящихся на время, отработанное в расчетный период.

Для суммированного учета рабочего времени используется средний часовой заработок (п. 8) и считается он по формуле:

СЗ = СЧЗ × СМЧ, где

  • СЧЗ — средний часовой заработок. Этот параметр рассчитывается делением суммы фактической зарплаты в расчетном периоде на количество отработанных в периоде часов.
  • СМЧ — среднемесячное число рабочих часов в расчетном периоде в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели. Считаем так: сумму рабочих часов за 3 месяца (по графику организации) делим на 3. Например, СМЧ за расчетный период апрель-июнь 2021 года будет равен (при соответствии производственному календарю):
    • 164,67 = (175 + 152 + 167) / 3 при 40-часовой рабочей неделе;
    • 148,13 = (157,4 + 136,8 + 150,2) / 3 при 36-часовой рабочей неделе;
    • 98,53 = (104,6 + 91,2 + 99,8) / 3, при 24-часовой рабочей неделе.

Как составить справку

Обязательной для всех формы справки нет, но есть рекомендованная Министерством труда и соцзащиты РФ. Она утверждена письмом от 10 января 2019 № 16-5/В-5. При этом справку можно составить в произвольной форме, если она содержит сведения, необходимые для определения размера и сроков выплаты пособия по безработице, основания для отказа в ее принятии отсутствуют.

Заполнение всех реквизитов справки является обязательным. Исправления не допускаются. В соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений, указанных в бумаге, несут руководитель и главный бухгалтер фирмы.

В справке указываются:

  • Сведения о работодателе: наименование, юрадрес, ИНН, ОКВЭД;
  • Сведения об уволенном работнике: ФИО, даты приема и увольнения, график работы (полные, неполные дни, количество рабочих часов);
  • Сведения о сумме среднего заработка за последние 3 месяца цифрами и прописью;
  • Документы, подтверждающие расчет: лицевые счета, платежные поручения, ведомости, РКО;
  • Прочие реквизиты: подписи с расшифровкой, дата составления, телефон, печать (при наличии).

Образец справки о средней заработной плате

Автоматический расчет зарплаты, пособий, командировочных и удержаний в удобном бухгалтерском веб-сервисе
Получить бесплатный доступ на 14 дней

Отдел социального обеспечения Крапивинского района образован в 1945 году. Сохранился единственный письменный источник — книга приказов районного отдела социального обеспечения. Других документов, более ранних, в районном архиве нет.
С 1945 года работал районный отдел социального обеспечения – РАЙСО. Заведующий отделом – И.М.Кириллов.
В 1945 году в РАЙСО работало 10 специалистов: 2 инструктора по назначению государственных пенсий, пособий, кустовой инструктор, 3 счетовода, секретарь; один уборщик помещений. Штатная численность работников отдела с 1945 по 1963 годы не менялась. Основные направления деятельности – назначение пенсий, пособий.
В 1963 году, в связи с реорганизацией района, все районные службы были ликвидированы. За 5 лет (1963 – 1967 годы) в районном архиве нет документов по социальному обеспечению населения.
В 1966 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30.12.1966 года был вновь образован Крапивинский район.
13 января 1967 года, согласно решения Крапивинского райисполкома и приказа № 1 от 14.01.1967 года по РАЙСО был образован районный отдел социального обеспечения.
С 14 января 1967 года заведующей отделом назначена Лариса Федоровна Чеснокова. Утвержден штат в количестве 6 единиц.
С 25 сентября 1974 года в РАЙСО работает комиссия по назначению пособий малообеспеченным семьям.
В 1989 году организуется отделение социальной помощи для оказания социальных услуг на дому одиноким, нетрудоспособным гражданам (приказ РАЙСО № 7 от 30.06.1989 г.). Заведующая отделением – Каманова Екатерина Ивановна, первые социальные работники – Шацкая Наталья Петровна, Тюгаева Афанасия Андреевна, Карл Вера Алексеевна.
В 1990 году открыто — 2-ое отделение надомного обслуживания. Заведующая – Леонтьева Любовь Васильевна.
С 1 апреля 1992 года районный отдел социального обеспечения переименован в отдел социальной защиты населения, согласно решения Малого Совета Крапивинского районного Совета народных депутатов № 164 от 01.04.1992 года.
В 1993 году штатная численность работников отделений – 23 человека.
В 1994 году в работе отдела социального обеспечения появились новые направления и на основании распоряжения администрации Крапивинского района № 778-р от 19.12.1994 года Отдел реорганизаван в Управление социальной защиты населения (УСЗН).
Созданы отделы УСЗН:
* отдел по назначению и выплате пенсий
* отдел по назначению и выплате пособий
* отдел по проблемам ветеранов и инвалидов
В 1998 году распоряжением администрации Крапивинского района за № 541-р от 15.12.1998 года управление социальной защиты населения переименовано в Муниципальное Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Крапивинский район». Муниципальное Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Крапивинский район» (далее МУСЗН) является правоприемником отдела социального обеспечения администрации Крапивинского района. В 1995 году назначением и выплатой ежемесячного пособия на детей занимался 1 специалист (база – 1 490 дел).
С января 1998 года в УСЗН появился новый отдел по назначению и выплате пособия на детей. Ранее детское пособие в УСЗН выплачивалось только одиноким матерям, получающим пенсию по утере кормильца и детям-инвалидам по 3 участкам отдела по назначению, перерасчету, выплате пенсий и пособий. Все детское пособие передали в УСЗН с января 1998 года. Принято более 6 тысяч дел; отдел разбит на 2 участка.
С августа 1998 года вышел новый закон о назначении детских пособий – по доходам граждан. Все дела были закрыты. С 01 .08.1999 года получатели стали переоформлять дела. Скопилась огромная задолженность по выплате пособия. В целях снижения задолженности детские пособия выплачивались в натуральной форме. За счет детского пособия гасились коммунальные услуги, оплачивали детский сад, уголь, продукты питания, одежда, бытовая техника, мебель.
С 2000 года началась частичная выплата задолженности в денежном виде одиноким матерям, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами.
Большую работу по социальной поддержке семьи провел отдел по назначению и выплате детских пособий.
С 2001 года федеральное пособие стало выплачиваться ежемесячно в сумме 91 руб. на ребенка. Решается проблема выплаты задолженности по детским пособиям, которая сложилась с 1996 года. В течение 2001 – 2004 годов областной бюджет направил более 6 млн. рублей на погашение задолженности, которая была выплачена наличными деньгами.
В 2001 году в УСЗН создан отдел по проблемам семьи, материнства и детства. Ежеквартально корректируется база данных многодетных, неполных семей, неблагополучных семей, семей с детьми-инвалидами.
За период работы разработаны и реализуются районные программы: «Социальная реабилитация детей-инвалидов», «Профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних», «Каникулы».
Отдел организует санаторно-курортное лечение детей-инвалидов, летний отдых детей из малоимущих семей, выдачу документов, ведомостей на продуктовые наборы, справок на социальную стипендию.
В январе 2006 года в целях оптимизации работы управления социальной защиты населения и внедрения передовых видов и форм социального обслуживания населения, на основании распоряжения администрации МО «Крапивинский район» от 30.12.2005 г. № 1772 – р «Об утверждении штатных расписаний с 01.01.2006 г.» был реорганизован отдел по проблемам семьи, материнства и детства, переданы ему полномочия упраздненного отдела по назначению и выплате пособий на детей и штат сотрудников отдела с 01.01.2006 г.
С января 2002 года на основании распоряжения администрации Крапивинского района № 414-р от 02.07.2001г. Управление социальной защиты передало функции назначения и выплаты пенсии Пенсионному Фонду по Крапивинскому району. Передан штат работников в пенсионный Фонд (11 человек).
Управление социальной защиты населения переезжает в удобное помещение – п. Крапивинский, ул. Школьная 7а, где занимает вначале первый этаж, затем второй этаж.
Комплексный Центр социального обслуживания населения занимает помещение на площади им. Васильева, ул.Юбилейная, 11-а. Появилась реальная возможность вести активную социальную работу с населением – 2 больших актовых зала, удобные кабинеты. Открылись социальные клубы, отделение дневного пребывания для детей, оздоровительные клубы.
С января 2002 года согласно приказу управления социальной защиты населения №1 от 03.01.2002 года создан отдел социальных гарантий, выплат и компенсаций.
Отдел занимается назначением и выплатой пенсии Кемеровской области, денежной выплатой взамен продуктовых наборов для пожилых людей. Проблемами военнослужащих и членов их семей, участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, гражданами, переселившимися с Крайнего Севера и ближнего Зарубежья. В 2004 году Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского района переименовано в Муниципальное управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Крапивинского район» на основании распоряжения Администрации муниципального образования «Крапивинский район» от 16.02.2004 № 175-р
С 2006 года в целях организационного обеспечения деятельности УСЗН, учреждений СЗН, координации работы, повышения уровня работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, улучшения постановки делопроизводства и документационного обеспечения УСЗН создан отдел по организационно-методической работе и приему населения.
Задачи отдела:
* повышение уровня работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан;
* осуществление анализа работы УСЗН и учреждений СЗН;
* формирование плана деятельности УСЗН, составление отчетности
* разработка информационно – методических материалов (бюллетени, буклеты, пособия, рекомендации) и распространение их в территории;
* планирование и организация работы специалистов УСЗН с населением (с применением самых различных форм работы);
* разработка и проведение обучающих мероприятий для специалистов УСЗН и сотрудников учреждений СЗН (обучение, изучение методов и форм работы с населением и внутри аппарата);
* изучение опыта работы коллег и разработка предложений по его применению в работе УСЗН;
* сбор и архивирование материалов о работе;
* УСЗН;назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам рамках исполнения № 140 – ОЗ.
В отделе работают 6 человек: начальник отдела, 2 главных специалиста, ведущий специалист, специалист 1 категории.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Бухгалтерский учет в Управлении социальной защиты населения обеспечивает систематический контроль
• за ходом исполнения доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях,
• состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами,
• сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
Основными задачами бюджетного учета в Управлении социальной защиты населения являются:
* формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, а также о финансовых результатах деятельности;
* формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы;
* обеспечение контроля за соответствием законодательству РФ операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы, а также контроля за состоянием активов и выполнением обязательств;
* обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств.
В 2010 году Муниципальное управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Крапивинский район (УСЗН администрации МО «Крапивинский район») переименовано в Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района («УСЗН администрации Крапивинского муниципального района» на основании решения Крапивинского районного совета народных депутатов от 27.09.2010 г. №02-337.

В 2011 году Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района («УСЗН администрации Крапивинского муниципального района») переименовано в Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района («УСЗН администрации КМР») на основании решения Крапивинского совета народных депутатов от 29.08.2011 г. № 02-528.
В 2012 на отдел социальных гарантий выплат и компенсаций была возложена обязанность по назначению и выплате ежемесячной денежной выплате согласно постановлению Правительства российской Федерации от 22.02.2012 г. № 142 на основании приказа начальника УСЗН от 12.03.2012 г. № 56.
В настоящее время в Управлении социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района пять отделов которые предоставляют около сорока услуг, выплат и компенсаций :
— отдел по работе с ветеранами и инвалидами;
— отдел по организационно- методической работе и приему населения;
— отдел бухгалтерского учета и отчетности;
— отдел по проблемам семьи материнства и детства;
— отдел социальных гарантий выплат и компенсаций.
РУКОВОДИТЕЛИ (ОТДЕЛА) УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ:

Кириллов Н.М.

1947-1951 годы

Костылев А.М.

1951-1953 годы

Сердюков Н.П.

1953-1958 годы

Якимов В.В.

1958-1961 годы

Сивохин А.Н.

1961-1963 годы

Данченко А.В.

1967-1970 годы

Чеснокова Л.Ф.

1970-2001 годы

Быкова Н.М.

2001-2011 годы

Журавлева Н.П.

2011-2015 годы

Остапенко З.В.

2015-по н.в.

Карпова Л.И.

Стажисты УСЗН и учреждений социальной защиты населения Крапивинского района:
Остапенко Зинаида Викторовна – начальник Управления социальной защиты населения администрации Крапивинского района работает с 09.02.1994 года;

Ильгина Галина Анатольевна- социальный работник Муниципального бюджетного учреждения комплексный центр социального обслуживания Крапивинского района работает с 01.04.1992 года;

Конева Надежда Алексеевна – воспитатель муниципального казенного учреждения Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних работает с 02.02.1995 года.
В системе социальной защиты населения Крапивинского района также имеют место и династии:
Мать — Болотникова Галина Владимировна, 26.11.1945 года рождения. В марте 1994 была принята на работу специалистом по социальной работе в Центр социального обслуживания населения. В январе 1995 была переведена заведующей отделением надомного обслуживания .
Дочь — Мясоедова Елена Витальевна, 11.12.1971 года рождения. 09.06.2008 года принята в муниципальное бюджетное учреждение КЦСОН Крапивинского района социальным работником , где и трудится по настоящее время.
Команда Управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района заняла 1 место в районных спортивных соревнованиях «Командирские гонки — 2012».
Ежегодно принимаем участие в соревнованиях «Лыжня России» члены команды занимают призовые места.

Добавить комментарий