Силы охраны общественного порядка

  • Заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка МО МВД России «Кавалеровский» Годунцов Евгений Сергеевич

Родился 8 марта 1977 года п. Фабричный Кавалеровского района Приморского края

Образование Владивостокский филиал Дальневосточного юридического института МВД РФ, 2006г. «Правоохранительная деятельность» юрист. В правоохранительных органгах с сентября 1997 года.

Женат.

Контактная информация:

Приморский край, Кавалеровский район, пгт Кавалерово, ул. Чехова,47 каб № 209 тел. 8(42375) 9-14-04.

  • Положение о службе ООП

ПОЛОЖЕНИЕ

О группе охраны общественного порядка

Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Кавалеровский»

  1. I. Общие положения

1. Группа охраны общественного порядка Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Кавалеровский» входит в структуру МОМВД и создается в целях выполнения задач по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах и для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

  1. Положение о группе утверждается начальником МОМВД России «Кавалеровский», его структура и штатное расписание утверждаются начальником УМВД России по Приморскому краю.
  2. 3. Группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, УМВД России по Приморскому краю, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Положением.
  3. Деятельность группы организуется на основании планирования, сочетания принципов единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, с установлением персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
  4. Группа осуществляет возложенные на неё задачи и функции во взаимодействии с заинтересованными подразделениями органов внутренних дел, другими правоохранительными органами, соответствующими органами исполнительной власти, общественными организациями и объединениями.
  1. II. Основные задачи

6. Сбор и анализинформации о состоянии оперативной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах.

7. На основе анализа оперативной обстановки совместно с руководителями подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах принимать участие в разработке плана единой дислокации.

8. Вести учет результатов работы подразделений патрульно – постовой службы полиции МОМВД России «Кавалеровский», в целях достижения положительных результатов работы, установленных системой оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

9. Подготавливать информационно — аналитические и справочные материалы об эффективности работы патрульно — постовых нарядов по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, результатах комплексного использования сил и средств, задействованных в системе единой дислокации.

  1. III. Основные функции

10. Участвовать в организации и контроле за несением нарядами службы, рациональному использованию комплексных сил и средств, задействованных по плану единой дислокации.

11. По поручению руководства МОМВД принимать участие в проведении служебных проверок по преступлениям, совершенным в общественных местах в зоне ответственности нарядов комплексных сил в период несения службы и нераскрытым ими, с целью установления причин и условий его совершения, выработке предложений на расстановку нарядов комплексных сил для их предупреждения, оценки работы нарядов.

12. Участвовать в организации работы подразделений по охране общественного порядка в период подготовки и проведения праздничных, политических и иных мероприятий.

13. Принимать участие в планируемых мероприятиях по охране общественного порядка.

14. Обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок.

15. Анализировать и прогнозировать состояние преступности в общественных местах, в том числе на улицах, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносить руководству МОМВД предложения по совершенствованию данной работы.

  1. IV. Организация и обеспечение деятельности

16. Группу возглавляет инспектор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом начальника МОМВД России «Кавалеровский».

17. Инспектор ГООП подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка) МОМВД России «Кавалеровский».

18. Инспектор Группы охраны общественного порядка:

18.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на группу задач и функций.

18.2. Организует планирование работы группы, контролирует исполнение нормативных правовых актов МВД России, а также нормативных правовых актов, указаний и поручений руководства УМВД России по Приморскому краю, МОМВД.

18.3. Организует служебную деятельность ГООП, осуществляет организационно — методическое обеспечение работы по направлениям деятельности, вносит начальнику полиции МОМВД России «Кавалеровский» и его заместителю по охране общественного порядка предложения по ее совершенствованию.

18.4. Организует работу подразделения по выполнению возложенных задач и обязанностей по линии охраны общественного порядка.

18.5. Осуществляет повседневный контроль за выполнением ГООП законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, правовых актов УМВД России по Приморскому краю, МОМВД, управленческих решений МВД России, контроль за исполнением которых возложен на ГООП.

18.6. Ведет учет результатов работы ГООП, принимает меры по повышению ее эффективности в целях достижения положительных результатов работы, установленных системой оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

18.7. Принимает меры по укреплению исполнительской дисциплины ГООП МОМВД.

18.8. Организует планирование работы ГООП, контролирует фактическое исполнение запланированных мероприятий.

18.9. На инструктажах патрульно – постовых нарядов осуществляет проверку сотрудников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

18.10.На основе анализа оперативной обстановки участвует в разработке Плана комплексного использования сил и средств, задействованных в охране общественного порядка.

18.11.Не допускает использование личного состава подразделений патрульно — постовой службы полиции не по назначению.

18.12.Анализирует состояние криминогенной обстановки на территории обслуживания и на этой основе обеспечивает эффективную расстановку и координацию действий сил и средств подразделений. Вносит предложения начальнику полиции МОМВД России «Кавалеровский» и его заместителю по охране общественного порядка о маневре этими силами в случае осложнения оперативной обстановки.

18.13. Организует проведение гласных и скрытых проверок несения службы патрульно-постовыми нарядами на постах и маршрутах.

18.14. Организует и контролирует разработку соответствующих планов, картографических решений и иной документации по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.

18.15. Контролирует соблюдение личным составом ГООП правил внутреннего трудового распорядка, дисциплины и режима секретности, установленного в МОМВД России «Кавалеровский».

18.16. Проводит индивидуально — воспитательную работу среди личного состава ГООП.

18.17. Выполняет поручения начальника МОМВД России «Кавалеровский», заместителя начальника — начальника полиции МОМВД России «Кавалеровский» и его заместителя по охране общественного порядка.

18.18. Постоянно повышает свой профессиональный уровень для успешного выполнения оперативно — служебных задач.

Далее ГООП

Далее МОМВД России «Кавалеровский»

действуетРедакция от 01.01.1970Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2008 N 81 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ»
Вид документа приказ, инструкция, положение
Принявший орган мвд рф
Номер документа 81
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания
ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2008 N 81 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ»

II. План единой дислокации сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах

16. Организационной основой комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации в обеспечении правопорядка является план комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах (единая дислокация) <*>, который утверждается не менее чем один раз в два года приказом начальника отдела (управления) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, начальника ОВДРО, начальника линейного отдела (управления) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте <**>.

<*> Далее — «План единой дислокации» или «единая дислокация».

<**> Далее — «горрайорган внутренних дел», а в сочетании с линейными отделами (управлениями) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — «горрайлинорган внутренних дел».

Единая дислокация разрабатывается с учетом дислокаций постов и маршрутов патрулирования строевых подразделений дополнительных сил, в том числе не входящих в состав соответствующих горрайорганов внутренних дел, но выполняющих свои основные задачи на территории их ответственности, и согласовывается с руководством этих подразделений.

На основании плана единой дислокации уполномоченным руководителем горрайлиноргана внутренних дел ежесуточно принимается решение о комплексном использовании сил и средств по обеспечению правопорядка в общественных местах.

17. План единой дислокации предусматривает расстановку сил и средств органов внутренних дел в общественных местах на обслуживаемой территории, возможность маневра ими при осложнении оперативной обстановки и представляет собой текстуальное и картографическое решение на деятельность всех видов нарядов милиции, других сил и средств органов внутренних дел, задействованных в обеспечении правопорядка в общественных местах.

В этих целях территория, обслуживаемая соответствующим органом внутренних дел, распределяется на участки местности (патрульные участки), посты и маршруты патрулирования, обеспечение правопорядка на которых осуществляется нарядами комплексных сил.

18. Патрульные участки в плане единой дислокации состоят из постов, маршрутов патрулирования нарядов, дислоцированных на участках местности, на которых необходимо обеспечить постоянное присутствие комплексных сил.

19. В Плане единой дислокации в обязательном порядке отражаются особенности деятельности следующих нарядов основных, дополнительных и приданных сил:

19.1. Патруля — подвижного наряда органов внутренних дел, состоящего из двух и более сотрудников органов внутренних дел или военнослужащих внутренних войск МВД России (патрульных) и выполняющего возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле (ПА), на мотоцикле (ПМ), на катере (ПКТ), на вертолетах (ВП), на конях (ПК), в пешем порядке (ПП), со служебными собаками (ПС) <*>.

<*> Сокращенные наименования нарядов дополнительных и приданных сил в Плане единой дислокации отображаются с учетом принадлежности к конкретным подразделениям (например: ПА ДПС, ПП ОВО).

19.2. Патрульной группы (ПГ) — наряда органов внутренних дел в составе двух и более патрулей, объединенных для несения службы по охране общественного порядка под единым руководством, для несения службы которого назначаются несколько маршрутов или участок территории муниципального образования, на котором проводится мероприятие с большим количеством граждан, зона массового отдыха. Основу ПГ должен составлять ПА, оборудованный радиостанцией, устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, специальной громкоговорящей установкой и иными техническими средствами, с нанесенными на наружные поверхности специальными светографическими схемами, которому придаются ПП с носимыми радиостанциями и при необходимости — ПМ, ПК, ПС, ПКТ или используемый, как правило, для координации действий ВП.

19.3. Поста — наряда органов внутренних дел в определенном месте или участке местности, на котором необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск (постовых), с учетом обеспечения ими визуального контроля за территорией и расположенными на ней объектами, при этом обозначение в плане единой дислокации удаления границ от центра поста не должно превышать 300 метров.

19.4. Стационарных постов милиции (СПМ) — специально оборудованных техническими средствами управления нарядами, видеонаблюдения и связи помещений, устанавливаемых в местах массового пребывания людей, местах, наиболее часто подверженных криминогенным проявлениям, а также наиболее удаленных от горрайлиноргана внутренних дел, где необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск.

19.5. Групп немедленного реагирования (ГНР) — наряда органов внутренних дел, создаваемого в целях оперативного реагирования на сообщения и заявления о преступлениях и других правонарушениях, принятия безотлагательных мер для задержания лиц, совершивших преступление, по горячим следам и участия в раскрытии преступлений, создаваемого как на штатной основе в составе нарядов дежурных частей, так и в установленном порядке, — временно.

20. При планировании использования сил и средств органов внутренних дел определяются обязательные минимальные нормы их ежесуточного выставления в общественных местах, необходимые для обеспечения правопорядка.

21. Планируемая в единой дислокации протяженность маршрута патрулирования и его границы для выполнения задач, возложенных на основные силы обеспечения правопорядка в общественных местах (ППСМ), должны с учетом условий конкретной местности и оперативной обстановки обеспечивать максимально быстрое прибытие наряда к месту совершения преступления или иного правонарушения в любой точке зоны ответственности (как правило, не более чем в течение 5 — 7 минут) и не может превышать 6 км для патрулей на автомобиле, 4 км для патрулей на мотоцикле, 1,5 км для пеших патрулей. Протяженность маршрутов патрулирования нарядов строевых подразделений дополнительных сил определяется нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность этих подразделений.

22. В Плане единой дислокации в зависимости от решаемых задач могут предусматриваться особенности деятельности также следующих нарядов:

22.1. Группы задержания ОВО (ГЗ ОВО) — подвижного наряда милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации численностью не менее 3 сотрудников <*>, осуществляющей патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «тревога» с охраняемых объектов, поступающих на пункт централизованной охраны <**>, и задержания лиц, совершивших противоправные действия в отношении охраняемого имущества.

<*> Распространяется на ГЗ ОВО, задействованные в обеспечении охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, и критически важных объектов в городах федерального, республиканского, краевого, областного подчинения, а также в населенных пунктах, на территории которых расположено значительное количество охраняемых объектов. В остальных случаях численность ГЗ ОВО определяется приказом начальника управления (отдела) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации с учетом экономических затрат и криминогенной обстановки, но не менее 2 сотрудников.

<**> Далее — «ПЦО».

22.2. Нарядов органов внутренних дел для сопровождения в пути следования в целях охраны общественного порядка поезда, судна, самолета.

22.3. Контрольно-пропускного пункта (КПП) — наряда органов внутренних дел, выставляемого для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотии и других чрезвычайных обстоятельств.

22.4. Стационарного поста ДПС (СПДПС) — наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями.

22.5. Контрольного поста милиции (КПМ) — наряда специальной заградительной системы, выставляемого для обеспечения эффективного взаимодействия между различными подразделениями милиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыска преступников, выявлению и задержанию похищенного и используемого в преступных целях автомототранспорта и лиц, их совершивших, а также проведения контртеррористических и специальных операций.

22.6. Заслона (З) — наряда в составе группы (подразделения) сотрудников органов внутренних дел, выполняющего задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

22.7. Резерва (Р) — наряда органов внутренних дел, предназначенного для усиления сил и средств обеспечения правопорядка в общественных местах, в случаях внезапно возникающих задач в связи с осложнением оперативной обстановки, а также для подмены нарядов обеспечения правопорядка в общественных местах.

22.8. Передвижного пункта милиции (ППМ) — наряда милиции, базирующегося на специально оборудованном транспорте и предназначенного для организации несения службы по охране общественного порядка в жилых массивах, зонах отдыха граждан, а также местах проведения мероприятий и другой территории, удаленной от базовых объектов (участковых пунктов милиции, дежурной части, СПМ) горрайлиноргана внутренних дел, решающего задачи оперативного реагирования на сообщения о происшествиях и управления нарядами обеспечения правопорядка в общественных местах, как правило, в составе сотрудников криминальной милиции, сотрудников милиции общественной безопасности, закрепленных за территорией, на которой действует ППМ, а также сотрудников, обеспечивающих процессуальное оформление выявленных (пресеченных) административных правонарушений или преступлений, при необходимости — экспертов-криминалистов.

22.9. Подвижной милицейской группы (ПМГ) — комбинированного наряда органов внутренних дел, состоящего из представителей нескольких подразделений, выполняющего задачи по задержанию преступников по горячим следам на значительном по протяженности маршруте либо удаленной от расположения горрайлиноргана внутренних дел территории.

22.10. Наряда скрытного патрулирования (НСП) — наряда органов внутренних дел, осуществляющего патрулирование по определенному маршруту, участку местности, состоящего из сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих скрытное наблюдение за местами вероятного совершения преступлений и административных правонарушений на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

23. Возложение на наряды комплексных сил, участвующих в единой дислокации дополнительных обязанностей, не связанных с осуществлением своих должностных обязанностей и обязанностей по обеспечению правопорядка в общественных местах в соответствии с законодательством Российской Федерации о милиции, не допускается.

б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию . 11.6.3. Маршрутный лист (Образец) (Приложение №3); Постовая ведомость (Образец) … транспорте», приказами и распоряжениями ООО ЧОП » . Образцы, бланки, формы документов в MS-Word Excel на сайте КонсультантПлюс Прошу помощи и предлагаю в этой теме обмениваться меню, техкартами для наших ОУ: 21 янв 2008 . Организационная форма — воздействие на конкретно .. службы постовыми с отражением результатов в постовой ведомости; .http://dompic.ru/download3.pnghttp://dogif.ru/s9.gifскачать 22 янв 2015 . После этого начальник караула делает в постовой ведомости запись. . сличить предъявленный допуск с соответствующим образцом, . ЗАДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПАТРУЛЬНЫМИ ЭКИПАЖАМИ. В ходе патрулирования для снижения степени . Образец постовой ведомости чоп. Постовая ведомость на каждый суточный наряд. Книги служебной документации, плакаты для охраны (ЧОП). (форма 127 г). . 8в Книга постовых ведомостей с перечнем постов (объектов охраны). . 13а+13а* Журнал проверки службы руководством ЧОПа. б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию . Наиболее типичные нарушения выявляемые в ходе проверок ЧОП и СБ . Постовая ведомость утверждается лицом ответственным за организацию .

Добавить комментарий