Предписание, образец

Зачастую после завершения этапа рассмотрения дела об административном правонарушении в медицинскую (фармацевтическую) организацию, которая была привлечена к административной ответственности, поступает так называемое представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (далее также — представление о принятии мер, представление). В настоящей статье попробуем разобраться, что же из себя представляет указанный процессуальный документ и чем грозит непринятие указанных в нем мер.

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Содержание

Сущность представления о принятии мер

Представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, посвящена статья 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Согласно части 1 указанной статьи КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Круг лиц, имеющих право вносить представление об устранении мер

Из указанной части статьи следует, что представление о принятии мер может быть внесено следующими лицами, рассматривающими дело об административном правонарушении:

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших
  • Судьей;
  • Органом;
  • Должностным лицом органа.

Такой круг лиц, имеющих право вносить представление, обусловлен тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только, как многим кажется, судьями, но также органами и должностными лицами органов, уполномоченных на рассмотрение дел Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (например, по части 1 статьи 14.4 — продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг — дело об административном правонарушении рассматривается Роспотребнадзором и только им, без возможности его последующей передачи в суд. В этом случае представление об устранении мер будет вынесено должностным лицом Роспотребнадзора, рассматривающим дело.).

Внесение представления: право или обязанность?

Как уже было указано выше, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, на основании части 1 статьи 29.13 КоАП уполномочено вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению выявленного административного правонарушения.

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

В части 1 статьи 29.13 КоАП РФ, предусматривающей направление представления о принятии мер, используется слово «вносит», что прямо свидетельствует о том, что направление представления в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам является не правом лица, рассматривающим дело, а его обязанностью.

Кроме того, действия по выяснению причин и условий совершения административного правонарушения направлены на предупреждение совершения новых правонарушений.

По этой причине также можно утверждать, что внесение представления является обязанностью должностных лиц, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.

По каждому случаю установления таких обстоятельств должно быть вынесено соответствующее представление в адрес любой организации, индивидуального предпринимателя или любого должностного лица, действия (бездействие) которых способствовали совершению правонарушения.

Исполнение представления о принятии мер

Организации, индивидуальные предприниматели и должностные лица после получения представления:

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших
  • Обязаны его рассмотреть в течение месяца со дня его получения (не только в буквальном смысле, конечно, но и подумать над тем, какие из предложенных мер могут быть приняты или уже приняты);
  • Сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление (т.е. по сути «ответить» на представление — направить лицу, внесшему представление, требуемую информацию).

Подпишись на рассылку и получай первым самую свежую и актуальную информацию от Факультета Медицинского Права. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.

Ответственность за непринятие мер и непредставление сведений

Наложение санкций за непринятие мер, указанных в представлении, и непредставление сведений предусмотрено несколькими статьями КоАП РФ.

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Для удобства восприятия информация об административной ответственности за указанные правонарушения представлена в виде таблицы.

Статья КоАП РФ Наименование правонарушения Административное наказание Лицо, возбуждающее дело об АП Лицо, рассматривающее дело об АП Срок давности привлечения к ответственности
Ст. 19.6 Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения Штраф на д/л в размере от 4 000 до 5 000 рублей В зависимости от конкретного правонарушения. Например: Роспотребнадзор, ФСКН, ОВД. Судьи 3 месяца
Ст. 19.7 Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде Штраф от 300 до 500 рублей; от 3 000 до 5 000 рублей.
Статья 19.7.8 Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения штраф в размере от 10 000 до 15 000 рублей; в размере от 30 000 до 70 000 рублей Росздравнадзор Росздравнадзор 2 месяца

по общему правилу, установленному статьей 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица. санкцией статьи 19.6 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа только на должностных лиц. Ответственности в отношении организации в целом (не должностного лица организации) ни указанной статьей КоАП РФ, ни его другими статьями не предусмотрено, что фактически делает невозможным привлечение организации к ответственности за данное нарушение. Это означает, что в случае, если представление о принятии мер направлено в адрес медицинской (фармацевтической) организации, а не ее должностному лицу, его можно безнаказанно оставить без ответа.

Обжалование представления о принятии мер

В случае несогласия организации с внесенным в ее адрес представлением о принятии мер (например, организация полагает, что представлением незаконно возложены на нее какие-либо обязанности, созданы иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности), оно может быть обжаловано в порядке, установленном главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Для этого необходимо обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения. При этом пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.

  • Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
  • По ходатайству организации арбитражный суд может приостановить исполнение оспариваемого постановления о принятии мер.
  • Дела об оспаривании решений административных органов рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления в арбитражный суд заявления, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Отличие представления о принятии мер и предписания об устранении нарушений

На практике зачастую происходит непонимание разницы между представлениями о принятии мер, предусмотренными статьей 29.13 КоАП РФ, и предписаниями об устранении нарушений, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Главное отличие предписания и представления заключается в их разном целевом назначении: предписания выдаются, главным образом, в целях устранения последствий совершенных правонарушений, в то время как внесение представления направлено именно на устранение причин совершения правонарушения и условий, способствовавших его совершению, т.е. на предупреждение совершения новых административных правонарушений.

Образец ответа на представление об устранении причин и условий способствовавших

Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

Имя файла документа: 27930

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 13,2 кб

Как скачать документ?

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции «скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

В какой срок необходимо представить ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, и существует ли ответственность за не предоставление ответа на представление?

Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ ответ о принятых мерах по представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, должен быть представлен в течение месяца со дня его получения в орган или должностному лицу, внесшим представление.

Статьей 19.

7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа (на граждан от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей) за непредставление или несвоевременное представление названных сведений, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, 2006-2019 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17
Тел.: +7 (4822) 34-22-11, факс: +7 (4822) 35-61-85

Ответ на представление Роспотребнадзора — образец

После проведения проверки в отношении предприятия, а именно рассмотрения дела об административном правонарушении, на предприятие, где совершено данное правонарушение, направляется представление.
На основании ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) должностное лицо, орган, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин и условий, способствовавших его совершению, вправе требовать от нарушителей устранения таковых, направив в их адрес соответствующее представление.
Соответственно, должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные ст. 23.13, 23.49 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномочены выносить соответствующие представления.
Данное действие — это не право органа или должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, а его обязанность.
После получения указанного документа организация или ее должностные лица обязаны выполнить следующие действия:

  1. Рассмотреть документ в течение 1 месяца с момента получения и решить, какие из указанных мер могут быть приняты (уже приняты), либо предпринять все необходимые действия по устранению выявленных нарушений, а также причин, способствовавших этому.
  2. Наложить наказание на лиц, чьи деяния повлекли за собой совершение правонарушения.
  3. Сообщить о принятых мерах в ответном письме.

Представление составляется на фирменном бланке ведомства с присвоением регистрационного номера и указанием даты. Оно содержит перечень выявленных нарушений со ссылкой на нормативные акты и указанием мер, рекомендуемых к исполнению, а также срока, назначаемого для устранения нарушений.

Отличие представления от предписания

Предписание Роспотребнадзора представляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.

Очень часто организации путают предписание и представление.

Понятие представления и его основная цель описаны в ст. 29.13 КоАП РФ.
Понятие предписания содержится в ст. 17 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Главное отличие между этими 2 понятиями состоит в их целевом назначении:

  1. Предписание выдается в целях устранения последствий правонарушения.
  2. Представление вносится для устранения причин, способствующих совершению правонарушения. То есть выступает в качестве превентивной нормы, препятствующей правонарушению.

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

Ответ на представление должен включать информацию относительно исполнения требований Роспотребнадзора. Он составляется в свободной форме за подписью предпринимателя либо заверяется печатью предприятия (при наличии) и подписью его руководителя.
Ответ оформляется на фирменном бланке предприятия и должен содержать:

  1. Наименование государственного учреждения, которому адресован документ, а также Ф. И. О. его руководителя.
  2. Наименование документа, а именно: «Ответ на представление об устранении нарушений».
  3. Реквизиты ранее выданного представления, а именно:
    • дату выдачи;
    • номер;
    • срок исполнения.
  4. Затем по порядку, в соответствии с вынесенным предписанием, номера выявленных нарушений.
  5. Содержание мероприятий, рекомендованных к исполнению.
  6. Отметку об их выполнении.

Удобнее всего представить сведения в виде таблицы.

Ответственность за невыполнение представления

Ответственность за неисполнение задач, поставленных в представлении, указана в КоАП РФ.
В ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ говорится о том, что невыполнение законного представления может повлечь ответственность в виде штрафа (в пределах 20 000 руб. для юридических лиц). В повышенном размере указанной статьей установлено наказание за невыполнение представлений в области несоответствия продукции техрегламентам (до 500 000 руб. для организации).
Подробнее о размерах штрафов можно узнать из статьи «Штрафы Роспотребнадзора для юридических лиц в 2019 году».
Следует отличать состав ст. 19.5 от ст. 19.7 КоАП РФ об ответственности за непредставление информации. Последняя устанавливает наказание за неправомерное бездействие в ситуации, не связанной с получением представления контролирующего органа.

Обжалование представления

Если предприятие не согласно с вынесенным в его адрес актом, допустимо обжаловать его в порядке, прописанном в гл. 25 АПК РФ. Для этого необходимо подать заявление в арбитражный суд об обжаловании акта административного органа о привлечении к административной ответственности.
Обратиться с подобным заявлением необходимо в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав. Госпошлина в этом случае подлежит уплате и составит 300 руб. для граждан и 2 000 руб. для организаций (п. 7 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ).
В досудебном порядке указанный документ может быть обжалован на основании положений гл. 30 КоАП РФ. В соответствии с ней допускается подача жалобы вышестоящему лицу либо органу. При этом уплачивать государственную пошлину нет необходимости.
Во избежание дальнейших судебных разбирательств необходимо в срок давать ответ на представление государственного органа и устранять все выявленные нарушения, а также причины, способствовавшие их появлению.
Ответ на представление — это письменный отчет о проведенных мероприятиях по исполнению мер по устранению выявленных нарушений, а также причин, которые к ним привели. Срок для составления такого документа — 1 месяц.

Ответ на представление мвд о принятии мер по устранению обстоятельств

Указано, что представление подлежит рассмотрению в течение месяца с уведомлением следователя о результатах. И разъясняет, что неисполнение вынесенного представления, невыполнение законных требований следователя влечет административную ответственность по ст.17.7 КоАП РФ. Нам понятно, что мы обязаны письменно проинформировать в месячный срок следователя о результатах рассмотрения данного представления. А вот обязаны ли мы установить светофор как предлагает в представлении следователь?
Или установка светофора носит рекомендательный характер и не обязательно к исполнению (разметка «зебра» и дорожные знаки в этом месте есть, нет светофора, который по нашему мнению там не нужен).

Ответ на представление Прокуратуры об устранении нарушений

  • В нем указываются причины, являющиеся основаниями для нарушения закона.
  • В этом случае должностное лицо будет приглашено в качестве ответчика.
  • Существует несколько рекомендаций, которыми следует пользоваться при составлении ответа на представление: В начале документа необходимо указывать реквизиты представления, которое было вынесено. Необходимость этого обоснована упрощением работы канцелярии Прокуратуры при получении письменного ответа;

Приложение N 1

Представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления (других нарушений закона) (Образец)

Читайте так же: Возврат денег по страховке при продаже автомобиля

ежемесячно выплачивать алименты ————————————————————————— способствовавшие совершению преступления, или другие нарушения закона) в размере 1/4 части заработка и (или) иного дохода в пользу Петровой Е.В. ————————————————————————— на содержание несовершеннолетнего сына Михаила, 2008 года рождения, ————————————————————————— судебным приставом-исполнителем ОСП Кетовского района УФССП России по

Как составить ответ на представление от руководителя следствия?

01 Марта 2019, 10:56 Ответ юриста был полезен?

  • Магадиев РамильЮрист, г. Казань
  • Согласно тексту КоАП, административная ответственность может наступить как в случае какого-либо действия, так и бездействия.

    Нормами КоАП также установлено, что ИП несут ответственность за админнарушения в качестве должностных лиц.

    Согласно статье 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь вправе внести в соответствующую организацию или соответствующем должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона. Данное представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения.

    Ответ на представление об устранении причин и условий способствовавших

    Представление о принятии мер но устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления

    Щорса, д.39 «А», действуя умышленно, группой лиц по предварительному сговору, с корыстной целью, путем обмана, под предлогом заключения договоров займа, совершили хищение денежных средств, внесенных членами кооператива — пайщиками в качестве личных сбережений.

    Ответ на представление об устранении причин и условий…

    Если вы, как должностное лицо или представитель юридического лица получили на руки постановление о рассмотрении дела об административном правонарушении, то в соответствии с частью 1 статьи 29.

    13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вам должны были выдать и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения (представление об устранении).

    На указанный документ вы в течении месяца в обязательном порядке должны написать письмо — ответ на представление об устранении.

    Требования к ответу на представление об устранении

    Представление об устранении вам может выдать любой государственный орган, наделенный надзорными полномочиями (прокуратура, росприроднадзор, министерство, комитет) после того как ваш дело об административном правонарушении было рассмотрено.

    Согласно положениям части 2 статьи 29.

    13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо или законный представитель юридического лица, обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и сообщить должностному лицу, внесшему указанное представление, о принятых мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня получения данного представления.

    Ответственность за непредоставление ответа на представление

    В случае, если сведения (информация) о принятых мерах по представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, должностному лицу, внесшему указанное представление, в установленный срок не представлены — должностное лицо обязано составить протокол об административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и отправить его на рассмотрение в мировой суд.

    Статья 19.7 КоАП РФ:

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

    Образец ответа на представление об устранении

    • Должностному лицу
    • (наименование должности должностного лица)
    • (наименование государственного органа)
    • (ФИО должностного лица)
    • Ответ на представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения от ****** № ****
    • В ответ на Ваше представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения от ***№ *** сообщаю следующее:
    • Настоящее представление рассмотрено в присутствии *****
    • Это примерный перечень мероприятий, которые могли быть проведены предприятием с целью устранения причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

    Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений образец

    Если получено уведомление, необходимо подготовить ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Важно оформить представление в соответствии с установленными правилами. Лучше использовать готовый пример. Это позволит избежать риска возникновения ошибок.

    В бумаге нужно отразить перечень обязательной информации. Предстоит соблюдать установленные прокуратурой сроки. В ином случае лицо могут привлечь к административному наказанию.

    Об ответственности за несвоевременное исполнение представления, составлении бумаги, о подготовке и оформлении поговорим далее.

    Образец документа

    Занимаясь подготовкой ответа на представление из прокуратуры, нужно использовать фирменный бланк организации. В процессе заполнения необходимо указать ряд обязательных сведений. Без них документ не будет считаться действительным.

    В бумаге важно отразить перечень обязательной информации:

    • указать данные об учреждении, подготовившем представление; можно отразить полное наименование органа, ФИО прокурора;
    • указать название жалобы – ответ на представление прокуратуры;
    • внести сведения об особенностях рассмотрения бумаги;
    • зафиксировать перечень мер, которые были приняты для устранения выявленных нарушений.

    В процессе рассмотрения прокурорского представления могут быть применены взыскания в отношении должностных лиц.

    В этом случае к ответу на представление прилагаются копии приказа, в соответствии с которыми применялись санкции. Документация должна быть заверена подписью руководителя.

    На бумаге проставляется печать организации. Ответ на представление прокуратуры также подписывается руководителем и скрепляется печатью.

    Подготовка и оформление

    Если компания получила представление, необходимо дать ответ. Возражение оформляется строго в письменной форме. В нём фиксируются причины, повлекшие за собой возникновение нарушений закона. Лучше использовать готовый образец ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений. Это позволит минимизировать риск возникновения ошибок.

    Обратите внимание: На практике представление не всегда выносится законно. Если организация считает, что было допущено нарушение, также необходимо подготовить ответ на представление прокуратуры в виде письма. В нём нужно отразить основание, выступающее причиной несогласия с представленным предписанием.

    Организация может оставить бумагу без ответа. Однако нарушение сроков, отраженных в бумаге, чревато приглашением должностного лица в прокуратуру для проведения беседы. Альтернативной мерой воздействия выступает обращение представителя уполномоченного органа в суд. В этой ситуации должностное лицо будет выступать в качестве ответчика.

    Видео

    Составляя ответ на представление прокуратуры, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

    • В начале нужно прописать реквизиты поступившего представления. Это позволяет упростить работу органам в канцелярии.
    • Если отраженные в бумаге нарушения действительно присутствуют, нужно в кратчайшие сроки потребовать объяснительные от всех лиц, виновных в произошедшем. Дополнительно на нарушителей могут быть наложены меры в соответствии с нормами действующего законодательства.
    • Если срок на введение санкций пропущен, выполнить подобные действия в отношении виновников происшествия нельзя. Если бумага была оформлена из-за мелких нарушений, которые к моменту получения представления уже были устранены, важно отразить информацию в ответе. Дополнительно нужно приложить доказательства. В их качестве используется документация, подтверждающая факт устранения нарушений.

    Особенности составления бумаги

    Если нужно подготовить ответ на представление прокурора об устранении нарушений закона, рекомендуется не затягивать с выполнением действий. Важно как можно быстрее выполнить указанные в документе требования.

    Организация предоставляет месяц для выполнения действий, отражённых в бумаге. В этот же срок необходимо составить ответ и передать его в прокуратуру.

    Если вышеуказанный алгоритм не выполнен, должностное лицо привлекут к ответственности.

    Если ответ на представление не поступил своевременно, могут вызвать в прокуратуру представителя организации на беседу или обратиться в суд. Первый метод представляет собой реагирование на бездействие. Его суть состоит в проведении беседы с лицом для того, чтобы выявить, какие меры организация предприняла для устранения нарушений.

    Дополнительно представитель уполномоченного органа постарается узнать, почему ответ не поступил своевременно. Если выяснится, что меры были осуществлены в установленный срок, штрафа можно избежать. Альтернативой выступает обращение в суд. В этом случае получатель представления становится ответчиком.

    Он вынужден участвовать в судебном разбирательстве. В этом случае объективность причины несвоевременного ответа придётся доказывать суду. Разбирательство занимает большое количество времени. Если вердикт будет вынесен в пользу прокурора, контроль за соблюдением мер возьмут на себя исполнительные органы.

    Вердикт суда необходимо выполнить в обязательном порядке.

    Срок предоставления ответа

    Как уже говорилось ранее, лучше не тянуть с рассмотрением полученных от прокуратуры бумаг и направлением ответа на представление. Получателю даётся всего один месяц на то, чтобы выполнить все необходимые действия.

    В представлении фиксируется дата, до наступления которой нужно принять меры по устранению нарушений и уведомить уполномоченный орган.

    Целенаправленное игнорирование требований закона повлечёт за собой привлечение нарушителя к административному наказанию.

    Видео

    Меры, которые влекут за собой неисполнение представления

    Если указанные нарушения не были устранены, к ответственности привлекают руководителя организации. Однако на практике за деятельность фирмы отвечает не только это лицо.

    Важны и действия сотрудника, который должен выполнять работы в определённой сфере. Если допущены нарушения, к ответственности привлекают именно его.

    Исключение составляют ситуации, когда противозаконная манипуляция была выполнена по прямому распоряжению руководителя.

    Если речь идёт о государственных или муниципальных служащих, особенности наложения наказаний меняются. Лица, имеющие вышеуказанный статус, особенно тщательно должны соблюдать нормы действующего законодательства.

    В том случае, если поступило распоряжение от руководителя, к ответственности будет привлечён как служащий, так и руководитель организации. В первую очередь применяются нормы трудового законодательства. Список наложенного взыскания доводится до прокурора.

    Копия соответствующего приказа, заполненного с подписью и печатью руководителя, также предоставляются.

    Существуют альтернативные способы применения наказания.

    После того как прокурор вынес представление и получил ответ на него, лицо имеет право передать материалы для рассмотрения в иные компетентные органы.

    Они осуществляют надзор и охрану действующего законодательства от нарушений. Подобные меры применяются, если требования действующих нормативных правовых актов не были выполнены в налоговой сфере.

    Видео

    Когда ответ рассмотрен, материалы передаются в ФНС или правоохранительные органы. В результате на лицо, допустившее нарушение, наложат штраф или возбудят уголовное дело. Последние разновидности ответственности применяются, если дело передано в суд, СК РФ или МВД РФ.

    На основании материалов, поступивших из прокуратуры, выполняется проверка. Если подтвердится факт совершения преступления, возбуждается уголовное дело. Затем выполняется судебное разбирательство, в результате которого выносится приговор. Это говорит о том, что предписание нужно тщательно и своевременно выполнять.

    В иной ситуации в отношении нарушителя будут применены более суровые меры.

    Прокуратура прислала представление о нарушениях: как составить грамотный ответ? Нюансы и образцы документов

    Деятельность прокуратуры в Российской Федерации основывается на ст. 129 Конституции РФ и Федеральном законе № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации».

    Формально прокуратура не относится ни к одной из ветвей власти. Смысл ее деятельности – во вневедомственном контроле за исполнением государственных законов и принятии мер к нарушителям. Результатом прокурорского надзора на выявленные нарушения законодательства является представление прокуратуры. Рассмотрим подробнее что же это.

    Оказываем юридическую помощь. Звоните ???? .

    Что это за документ?

    Справка. Согласно ст. 24 Федерального закона № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации», представление прокурора в порядке надзора – это официальный документ, который выносится прокурором или его заместителем.

    Предмет документа – совокупность нарушений действующего законодательства.

    В представлении содержится требование к должностным лицам о немедленном рассмотрении и устранении недостатков в установленный законом срок, о привлечении должностных лиц к материальной, дисциплинарной или иным видам ответственности.

    Структура требования об устранении нарушений закона

    Надзорное представление содержит 4 части:

    1. Вводная – указывается полное наименование организации, данные должностного лица, на чье имя направлено представление.
    2. Описательная – разъясняется причина надзорной проверки (жалоба гражданина, информация в СМИ, прочее). Затем подробно излагаются выявленные нарушения закона, степень их тяжести, оценивается материальный и/или иной ущерб действий или бездействий должностных лиц, послуживших причиной прокурорской проверки.
    3. Мотивировочная – анализируются причины и условия, ставшие причиной нарушений. Каждому факту нарушения дается фактическая и юридическая оценки.
    4. Требовательная – высказывается требование о безотлагательном рассмотрении представления, принятии мер по устранению выявленных недостатков, применении карательных мер к виновникам нарушений.

    В конце документа проставляется дата его вынесения, ФИО прокурора, его классный чин, подпись.

    Важно. Недостатки устраняются в месячный срок со дня вынесения представления.

    Апелляционный и кассационный виды

    Кроме общих надзорных функций прокуратуры за соблюдением законодательных норм, следует выделить надзор за органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание по уголовным делам.

    В суде прокурору отведена роль Государственного обвинителя, в связи с этим следует отметить два вида представлений прокуратуры:

    • Апелляционное представление выносится прокурором после вынесения решения судом первой инстанции, до вступления решения в законную силу. На апелляцию дается 10 суток с момента вынесения приговора. В течение 14 суток положено дать ответ на представление. Требования к порядку подачи жалобы изложены в ст. 389.6 Уголовно-процессуального законодательства (УПК) РФ.
    • Кассационное представление направляется в суд кассационной инстанции, правомочной рассматривать обжалуемый приговор согласно ст. 401.3 УПК РФ.

    Апелляционные и кассационные представления прокурора, кроме выявлений нарушений в ходе судебного процесса, призваны защищать права и свободы всех участников процесса: свидетелей и потерпевших.

    Нужно ли давать обратную связь?

    В ч.1 ст. 24 Федерального закона № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации» содержится однозначный ответ на этот вопрос: «…о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.»

    Следует отметить, что ч.1 ст. 6 Закона «О прокуратуре Российской Федерации» не относит представление прокурора к безусловному исполнению. Законодатель не устанавливает и то, что результатом рассмотрения представления должно быть его удовлетворение.

    Из этого следует, что лицо, которому оно вынесено, может признать представление незаконным или необоснованным (указанные факты не нашли подтверждения). Следовательно, такое представление исполнению не подлежит. В этом случае в прокуратуру направляется мотивированный ответ о неисполнении представления.

    Срок рассмотрения

    При поступлении представления в организацию оно регистрируется в секретариате адресата. Термин «безотлагательное рассмотрение» предполагает, что документ рассматривается в ближайшее возможное время.

    Законодательство не определяет данный термин «в днях». На практике в течение 3 рабочих дней с момента регистрации, руководитель, на чье имя вынесено представление, определяет круг лиц, которые будут исполнять представление по существу (проводить дополнительную проверку, например).

    Важно. Представление рассматривается на оперативном совещании заинтересованных лиц при начальнике подразделения.

    Если в представлении указано, что на его рассмотрении должен присутствовать прокурор – он письменно или устно уведомляется о месте, дате и времени рассмотрения.

    Срок принятия мер по устранению нарушений исчисляется с даты внесения представления. Закон не дает четких указаний, что понимать под датой: дату регистрации в прокуратуре или дату регистрации у адресата.

    На практике, чтобы избежать волокиты при рассмотрении представления в требовательной части документа прокурор может указать конкретную дату принятия мер для устранения нарушений.

    Как составить ответ?

    После рассмотрения представления, подтверждения или опровержения фактов, указанных в нем, определения круга лиц, виновных в нарушениях, осуществляется ответ прокурору в письменной форме.

    В каком виде?

    законодательно не утверждено то, как должен выглядеть ответ на представление, поэтому он составляется произвольно. документ направляется на фирменном бланке организации.

    что должен содержать документ?

    • составляется на имя руководителя.
    • прописывается полное наименование прокуратуры, выдавшей представление, фио руководителя, классный чин.
    • заголовок звучит так: «ответ на представление по устранению недостатков, выявленных …».
    • дается ссылка на дату и номер документа, кратко излагаются требования и сроки по устранению.
    • приводится список установленных нарушений и список мероприятий по устранению.
    • прилагаются копии документов, подтверждающих устранение недостатков.
    • копии приказа о мерах дисциплинарного или иного воздействия на нарушителей.

    ответ подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

    решаем юридические вопросы любой сложности. звоните ????.

    последует ли дисциплинарное наказание?

    Справка. В представлении по нарушениям закона одной из мер, предлагаемых прокурором, является привлечение сотрудника, виновного в нарушении, к дисциплинарной ответственности.

    Данная мера является показателем эффективной работы прокурора и оценивается, как одно представление – одно наказание.

    Если показатель менее 1, то работа надзорного органа может быть признана неудовлетворительной.

    К дисциплинарным взысканиям относятся:

    • замечание;
    • выговор;
    • объявление о несоответствие занимаемой должности;
    • увольнение.

    Дисциплинарное взыскание возможно наложить не позднее 6 месяцев со дня его совершения. Ст. 192 Трудового кодекса РФ оставляет право наложения взыскания за работодателем.

    Если в требовательной части представления есть указание на применение мер дисциплинарного взыскания, руководитель организации должен провести служебную проверку в рамках исполнения представления. В ходе проверки установить факт нарушения закона (или его отсутствие), степень вины и тяжесть наступивших последствий.

    Руководитель вправе отказаться привлекать сотрудника к дисциплинарной ответственности на основании служебной проверки и вопреки требованиям прокурора. В случае разногласий с прокурором вопрос решается в судебном порядке.

    Ответственность за неисполнение требований прокуратуры

    Ответственность за умышленное неисполнение требований прокурорского представления предусмотрена ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

    • для граждан – административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
    • для должностных лиц – от двух до трех тысяч рублей, или дисквалификацию от 6 месяцев до 1 года;
    • юридические лица подлежат административному штрафу в сумме от 50 000 до 100 000 рублей, или их деятельность приостанавливается на срок до 90 суток.

    Напомним, что спектр прокурорского надзора широк. Он подразумевает:

    • контроль за исполнением Российского законодательства в администрациях субъектов РФ;
    • контроль за соблюдением прав и свобод человека;
    • за органами предварительного следствия, дознания, оперативно-розыскных подразделений;
    • надзор над соблюдением законодательства в местах лишения свободы.

    Ст. 22 Закона «О прокуратуре Российской Федерации» обязывает прокурора «выносить представления об устранении причин нарушений закона». Представление, как одна из форм надзора, помогает обеспечивать исполнение Российского законодательства во всех сферах жизни общества.

    Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните ????

    Верховный суд решал, должна ли проверка предварять вынесение предписания в отношении производителя молочных продуктов, употребление в пищу которых угрожает здоровью граждан.

    Управление Роспотребнадзора обнаружило, что молоко, которое производит «Производственно-торговая компания «Арта», не соответствует техническим регламентам Таможенного союза и ГОСТам. Чиновники пришли к выводу, что молочная продукция компании содержит признаки фальсификации, и вынесли предписание о немедленном приостановлении действия деклараций о соответствии продукции нормам Таможенного союза.

    Производитель не согласился с предписанием и оспорил его в Арбитражном суде Красноярского края (дело № А33-16286/2016). Суд первой инстанции указал на то, что управление действовало в пределах своих полномочий. Апелляция и кассация высказали противоположное мнение. Они указали на то, что выдаче предписания об устранении выявленных нарушений предшествует регламентированная процедура проведения проверки, грубые нарушения которой, в силу положений статьи 20-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля», влекут недействительность результатов проверки и, как следствие, недействительность выданных по результатам такой проверки предписаний.

    В кассационной жалобе в Верховный суд Управление обращает внимание на тот факт, что ч. 3 ст. 39 ФЗ «О техническом регулировании» дает контролирующему органу возможность принимать незамедлительные меры, если это необходимо для предотвращения причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании продукции либо угрозы причинения такого вреда. То есть управление считает, что в данном случае проведение проверки не требовалось.

    С этим согласилась экономколлегия ВС, возглавляемая Олегом Свириденко, – она отменила судебные акты апелляции и кассации и «засилила» решение АС Красноярского края.

    Отметим, что в декабре экономколлегия в рамках спора «Арты» и управления Роспотребнадзора выясняла, как привлечь производителя некачественного молока к ответственности – за нарушение требований технического регламента или за нарушение ветеринарно-санитарных правил (подробнее – в материале «ВС решал, как привлечь к ответственности за некачественное молоко»).

    Формирование предписания об устранении нарушений происходит в результате прохождения предприятием или организацией какой-либо проверки. При этом контролю могут быть подвергнуты как государственные учреждения, так и частные компании.

    • Бланк и образец
    • Бесплатная загрузка
    • Онлайн просмотр
    • Проверено экспертом

    ФАЙЛЫ

    Какие предприятия чаще всего проверяются

    По закону, различного рода проверки могут производиться в отношении практически любых предприятий, зарегистрированных в РФ. Но чаще всего они бывают:

    • в компаниях, занимающихся торговлей продуктами питания, фармацевтическими препаратами;
    • на различного рода производствах;
    • в образовательных и медицинских учреждениях.

    Проверки бывают:

    • выездные (т.е. проводятся непосредственно по адресу, по которому зарегистрирована компания);
    • удаленные (производятся работниками надзорных органов на своих рабочих местах).

    Периодичность проверок

    Периодичность тех или иных мероприятий по контролю за деятельностью организаций регулируется законодательством и в разных случаях может быть различна (от ежемесячных, ежеквартальных проверок до проверок с трехлетним перерывом).

    Кроме того, проверки делятся на:

    • плановые – это те, о которых сотрудники организации уведомляются заранее;
    • внеочередные.

    Вторые, как правило, проводятся либо вследствие полученных жалоб, либо для того, чтобы проверяющие сотрудники могли удостовериться в том, что ранее выявленные нарушения были устранены.

    Особенность внеплановых проверок в том, что они могут осуществляться один раз, и только по истечении срока, данного на исправление недочетов или тогда, когда вынесенное ранее предписание не было обжаловано в установленном порядке.

    Какие бывают проверки и для чего они нужны

    Проверки могут касаться чего угодно:

    • соблюдения норм безопасности (пожарной, экологической и т.д.);
    • организации работы производственных линий (в т.ч. правил эксплуатации оборудования);
    • оценки качества продукции, условий ее изготовления и хранения;
    • ведения документации;
    • соответствия деятельности предприятия требованиям, установленным в законодательстве РФ и т.п.

    Для того, чтобы удостовериться в том, что проверяемые объекты отвечают нормам закона, представители контролирующих структур могут:

    • проводить визуальный осмотр;
    • проводить практические испытания;
    • брать пробы образцов продукции;
    • делать различные экспертизы, исследования и пр.;
    • затребовать письменные объяснения по поводу погрешностей и изъянов.

    Все проверки нацелены на то, чтобы обезопасить деятельность предприятий и организаций, снизить их негативное воздействие на окружающую среду, сократить всевозможные риски для работников компаний и потребителей продукции.

    Что такое «Предписание»

    Под термином «Предписание» скрывается документ, имеющий распорядительный характер. Предписание не является самостоятельным документом, а служит приложением к акту проверки. В нем указывается требование проверяющего должностного лица, адресованное руководству организации и ответственным работникам, об устранении выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений.

    Роль документа

    Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

    Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени.

    Сроки устранения нарушений

    В законе РФ не прописано то, в течение какого именно периода должны устраняться те или иные промахи.

    Каждая контролирующая инстанция определяет эти сроки в индивидуальном порядке, исходя из серьезности нарушения.

    Конечные даты обычно указываются в предписании.

    Можно ли обжаловать документ

    Любое предписание можно обжаловать. Как правило, для этого дается десять рабочих дней (но точные временные рамки в каждом случае лучше узнавать отдельно).

    Обжалование должно подаваться только в ту инстанцию, которая проводила проверку, и только в письменном виде.

    При этом следует помнить о том, что подача возражения на предписание не останавливает его действия, поэтому писать и отправлять его лучше сразу же после получения замечаний.

    Если дело в оспаривании предписания дойдет до суда, необходимо не только иметь на руках оригинал документа, но и полное представление о законодательной базе, на основе которой будут отстаиваться интересы организации.

    Что будет, если не исполнить предписание

    За неисполнение письменного предписания со стороны контролирующих структур могут последовать различные административные санкции, в том числе наложение штрафа на предприятие и его руководство (от нескольких сотен рублей до десятков тысяч) и даже приостановка деятельности компании.

    Администрация организации может наказать виновников нарушений, вынеся им дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора и даже увольнения.

    Содержание предписания

    Предписание, как тип документа, не имеет единой формы. Различные ведомства и учреждения разрабатывают собственные, индивидуальные его бланки. Однако при этом есть сведения, которые содержатся в любом таком документе:

    • информация о контролирующем органе и лице, непосредственно осуществившем контрольные мероприятия;
    • дате, месте проведения проверки и компании, которая ей подверглась;
    • указываются вид и форма проверки, а также даются ссылки на законы и подзаконные акты, на основании которых действуют проверяющие.

    Основная часть предписания может быть оформлена как списком, так и в виде таблицы. Здесь подробно указываются:

    • все недочеты, ошибки и нарушения, обнаруженные контролирующими лицами;
    • сроки по их устранению;
    • даются рекомендации (в некоторых случаях).

    Предписание всегда подписывается представителем надзорного органа, осуществившим проверку, а также сотрудником организации, который при этом присутствовал.

    Пишется документ в двух экземплярах, один из которых передается сотруднику предприятия, а второй отправляется в контролирующую структуру.

    Предписание об устранении нарушений

    На любом предприятии, вне зависимости от его организационной формы, проходят проверки трудовой инспекции. По итогам работодатель получает на руки акт, а в некоторых случаях предписание.

    Как грамотно оформить ответное письмо на предписание ГИТ, что для этого необходимо — обо всем этом пойдет речь в данной статье.

    Когда оно выставляется?

    Итогом проведения плановых или внеплановых проверок является составление инспектором отчета – акта. Если при проведении инспектирования на предприятии были выявлены факты несоблюдения норм трудового законодательства – сотрудник ГИТ выписывает предписание, которое обязывает работодателя устранить выявленные нарушения, и в случае необходимости наказать виновных.

    Данный документ может содержать в себе такие требования, как:

    • Устранить обнаруженные нарушения;
    • Восстановить права сотрудника;
    • Наложить дисциплинарное наказание или уволить лиц, виновных в правонарушении.

    На исполнение требований работодателю отводится конкретный срок (ст.22 ТК РФ). Несоблюдение срока может грозить административной ответственностью.

    Согласно ПП РФ № 875 от 1.09.2012 г. с 2018 года число проверок будет зависеть от того, насколько часто организация нарушала права работников.

    Это значит, что чем чаще работодатель получает постановление на устранение нарушений, тем чаще к нему будут приходить с проверкой.

    Как на него ответить?

    После того как работодатель выполнил требования инспектора, он обязан отчитаться об этом в ГИТ. Как правило, ответ на предписание инспекции труда оформляется в виде письменного отчета и передается по почте или лично в проверяющий орган.

    Если работодатель устранил все замечания, но не оформил ответ в письменном виде – это не будет считаться нарушением и не повлечет за собой никаких штрафных санкций.

    Но, тогда возникает вопрос, зачем нужно это письмо о выполнении требований? А нужно оно, во-первых, для повышения эффективности взаимодействия между работодателем и контролирующим органом, а во-вторых, чтобы лишний раз не беспокоить работодателя проверками.

    Готовим ответ на предписание ГИТ

    Рассмотрим подробнее, как ответить на постановление ГИТ. Так как это официальный документ, он должен быть составлен в деловом стиле, без эмоционально-окрашенных и нецензурных выражений.

    Ответ составляется на основе самого предписания. То есть там прописываются нормы, которые были нарушены, пометка о выполнении и конкретные действия, которые были предприняты.

    Образец отчета об устранении выявленных нарушений

    Для того чтобы грамотно составить письмо с отчетом, разберем образец написания. В отчете обязательно должны фигурировать следующие пункты:

    1. Реквизиты проверяющего органа, желательно с ФИО руководителя.
    2. Реквизиты организации, на которую было вынесено постановление.
    3. Номер и дата составления ответа.
    4. Название (отчет, ответ и т.д.).
    5. Номер и дата предписания, на которое дается ответ.
    6. Требования инспектора по итогам проверки.
    7. Меры, которые были предприняты для устранения замечаний.
    8. Дата, подпись, печать.

    Письмо о выполнении требований

    Письмо в ГИТ об устранении выявленных нарушений представляет собой не один документ, с перечислением мер по исправлению, а пакет документов, подтверждающих исполнение данных мер. К дополнительным документам можно отнести:

    1. Выписки из платежек сотрудников.
    2. Копии договоров, локальных актов, учредительных документов с добавлениями и исправлениями.
    3. Приказы, изданные по требованию инспектора.
    4. Другие документы, подтверждающие факт устранения нарушений.

    Данное письмо должно быть составлено на фирменном бланке организации и заверено печатью.

    Практика разрешения дел

    За то, что работодатель не напишет ответ на требования инспектора, ответственность не предусмотрена. Однако это не значит, что ответ писать не нужно. Дело в том, что если инспекция не получит отчет, в организации будет проведена новая проверка, цель которой – отследить, насколько эффективно были устранены все нарушения.

    Повторное инспектирование назначается согласно действующему законодательству – административный регламент №354н п.89, утвержден приказом Министерства труда 30.10.2012 г.

    Практика показывает, что при проведении повторной проверки инспекторы могут выявить недостатки, на которые не обратили внимание при первичном инспектировании. А если письмо с отчетом составлено правильно, повторная проверка организации не грозит.

    Об особенностях обжалования предписаний трудовой инспекции можно прочитать в отдельном материале.

    Полезное видео

    Итак, ответ на постановление инспектора пишется после устранения всех нарушений. К нему необходимо приложить документы, которые подтверждают о том, что меры по устранению действительно были приняты. Если работодатель по каким-то причинам не написал отчет, на его предприятии будет проведена повторная проверка.

    Наши специалисты оказывают помощь в подготовке ответа на предписание Банка России об устранении нарушений законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

    Стоимость услуги определяется экспертами после изучения предписания.

    По любому вопросу звоните по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram, Viber) или пишите на электронную почту info@law115.ru

    Банк России как надзорный орган проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций на основании двух инструкций:

    • Инструкция Банка России от 24 апреля 2014 г. N 151-И «О порядке проведения проверок деятельности некредитных финансовых организаций и саморегулируемых организаций некредитных финансовых организаций уполномоченными представителями Центрального банка Российской Федерации (Банка России)»
    • Инструкция Банка России от 1 сентября 2014 г. N 156-И «Об организации инспекционной деятельности Банка России в отношении некредитных финансовых организаций, саморегулируемых организаций некредитных финансовых организаций и не являющихся кредитными организациями операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры»

    В случае выявления нарушений, допущенных финансовыми организациями, Банк России направляет обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры (ст. 76.5 Федерального закона от 10.07.2002 г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).

    После снятия ограничительных мер, в связи с распространением коронавирусной инфекции, в случае выявления нарушений законодательства некредитными финансовыми организациями Банк России рекомендует принимать меры, направленные на недопущение в дальнейшей деятельности аналогичных нарушений требований законодательства РФ.

    Образец письма ЦБ РФ о принятии мер направленных на недопущение в дальнейшей деятельности кредитного потребительского кооператива нарушений требований законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ

    Меры1 Меры2

    Образец письма ЦБ о проведении мероприятий по усилению внутреннего контроля ломбарда с целью соблюдения требований законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ при проведении проверок и направлении по ним сведений в уполномоченный орган

    Запросмеры Запросмеры2

    Что предпринимать в таких случаях и как составить ответ на подобные письма? На эти вопросы ответят наши специалисты.

    Ответственность за не исполнение предписания Банка России

    Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

    9. Невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

    Статья 15.29. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов

    9. Воспрепятствование профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, акционерным инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда проведению Банком России проверок либо неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Банка России влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

    Статья 15.36. Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе

    2. Повторное в течение года неисполнение оператором платежной системы, операционным центром, платежным клиринговым центром предписания Банка России, направленного им при осуществлении надзора в национальной платежной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Добавить комментарий