Печать отказано

Ошибка «Неверный дескриптор (0x00000006)” может появится при резервном копировании на Яндекс.Диск, Dropbox и OneDrive*.

Самая частая причина такой ошибки — нехватка места во временной папке или отсутствие доступа к временной папке при работе программы. Чтобы устранить данную проблему, необходимо изменить в программе Handy Backup временную папку.

  1. Откройте Проводник Windows и найдите файл workstation.hbl, который расположен по следующему адресу:
  • Для Handy Backup 8 —
    C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8\Users\%Username%\Settings;
  • Для Handy Backup 7 —
    C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\Novosoft\Handy Backup 7\Settings\Services;
  • Откройте файл конфигурации workstation.hbl;
  • Отредактируйте следующий параметр:
    <param name=»TempFolder»>path_to_your_temporary_folder</param>
    1. По окончании редактирования сохраните файл workstation.hbl и выйдите из Handy Backup через меню программы («Файл” -> «Выход”), либо нажав комбинацию клавиш Alt+F4.

    Если программа была запущена как служба Windows, то необходимо будет также перезапустить службу рабочей станции в Диспетчере задач.

    Если после выполнения всех указанных действий ошибка продолжает появляться, пожалуйста, напишите нам об этом в службу технической поддержки: support@handybackup.ru.

    * Внимание! Если данная ошибка появилась при выполнении копирования в других хранилищах, то причины ошибки могут быть иными!

    Принтер, подключенный к ноутбуку (на котором установлена аккумуляторная батарея), не печатает на удаленном рабочем столе сервера терминалов. Включена служба Easy Print.

    В журналах ошибок присутствует следующая запись:

    Имя журнала: Microsoft-Windows-PrintService/Admin

    Дата: 15.02.2016 16:55:04
    Код события: 372
    Категория задачи:Печать документа
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классическое событие очереди,Задание печати документа
    Пользователь: «Домен»\»Пользователь»
    Компьютер: «ИМЯ СЕРВЕРА».»Домен».ru
    Описание:
    Сбой при печати документа Карточка счета 60.1 (01.01.12 -, принадлежащего владельцу «Пользователь», на принтере HP LaserJet P1005 (перенаправлено 15). Повторите печать этого документа или перезапустите очередь печати.
    Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 2699. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: \\»ИМЯ СЕРВЕРА». Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 5. Отказано в доступе.

    Чтобы решить эту проблему, необходимо выполнить следующие действия:

    Добавить комментарий