Набережные челны бумажный комбинат

2018: Введение в эксплуатацию информационной системы ТОиР

30 июля 2018 года компания НПП «СпецТек» сообщила о введении в эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова».

НП НЧ КБК им.С.П.Титова

Как сообщалось, проект стартовал в апреле 2017 года. В последующие месяцы специалисты НПП «СпецТек» и Заказчика была выполнили масштабную работу по внедрению информационной системы ТОиР.

Эта работа включила в себя создание базы данных по оборудованию и каталогов запчастей, разработку и адаптацию аналитических инструментов системы, подготовку администраторов и пользователей системы, интеграцию со смежными системами. Через курсы подготовки прошли в общей сложности около 100 работников заказчика с учетом их загруженности в структурных подразделениях. Завершающим стало обучение 20 кладовщиков в мае 2018 года.

Заказчику была поставлена конкурентная лицензия на использование программного обеспечения TRIM версии 3.9.3 для неограниченного количества пользователей при 14 одновременно работающих пользователей.

Важным этапом работ стала разработка программного конвертера, обеспечивающего взаимодействие информационной системы управления ТОиР с системой бухгалтерского и складского учета, созданной на платформе «1С». Дополнительная сложность здесь возникла в связи с тем, что в этот период заказчик осуществлял миграцию корпоративной информационной системы на платформу «1С:ERP».

В информационной системе управления ТОиР Набережночелнинского КБК зарегистрировано более 130 пользователей, основная задача которых на год — регистрация дефектов и отказов, планирование и учет работ по их устранению, анализ причин дефектов и отказов с целью повышения надежности оборудования. Продолжается этап запуска в работу процесса учёта расхода материально-технических ресурсов, ведется подготовительная работа к формированию плана-графика работ на 2019 год.

Последнее включает в себя дальнейшее формирование базы данных — дополнение реестра типовых работ и картирование работ с созданием ремонтных ведомостей с подсоединенными ресурсами. За счет формирования архива отказов оборудования за предыдущие 3 года, накапливается статистика его работы, позволяющая делать некоторые выводы для принятия корректирующих действий в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области ТОиР.

Реализация планирования работ с учетом расхода не только трудовых, но и материально-технических ресурсов позволит перейти к автоматизированному формированию плановых потребностей в материально-технических ресурсах и практическому освоению функций нарядно-допускной системы, к анализу причин внеплановых простоев, анализу структуры затрат на ТОиР и выявлению их источников.

2017: Внедрение информационной системы ТОиР

9 июня 2017 года компания НПП «СпецТек» объявила о внедрении информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАО «НП НЧ КБК им. С.П. Титова».

ЗАО «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» (2017)

Ход проекта

Система создана на основе программного комплекса TRIM. Исполнителем проекта стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM.

Специалистами НПП «СпецТек» выполнены работы первого этапа – обследование бизнес-процессов, разработка проектной документации. Проект также предусматривает паспортизацию оборудования, формирование базы данных системы, включая каталоги запчастей, типовые работы и нормативы на ТОиР, реализацию инструментов анализа и представления информации, разработку конвертера для обмена данными с системой «1С», подготовку пользователей.

На территории ОЭЗ «Алабуга» динамично развивается завод по производству МДФ плит компании Kastamonu. Около 60% продукции ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» реализуется в России, оставшиеся 40% направляются на экспорт в 27 стран Европы, Азии и Латинской Америки. Ежегодно продукция, произведенная на татарстанском заводе, представляется на международных выставках и отраслевых мероприятиях.

Компания Kastamonu прошла аудит интегрированной системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам ISO (ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018). Получила подтверждение соответствия МДФ-плит стандарту КМ1 (низкие показатели горючести, воспламеняемости, дымообразования и токсичности). Полученный сертификат FSC Лесного попечительского совета подтвердил, что Kastamonu соответствует требованиям стандарта цепочки поставок сертифицированной древесины в России.

В октябре 2020 года работники завода Kastamonu в г.Елабуга вместе с работниками Елабужского лесхоза высадили около 3 500 елей недалеко от села Морты Елабужского муниципального района. Мероприятие прошло в рамках ежегодной республиканской акции «Неделя леса». Всего за последние пять лет компания участвовала в высадке более 5000 деревьев в регионе. Kastamonu регулярно поддерживает различные экологические инициативы и участвует в природоохранных мероприятиях.

ООО «Поволжский фанерный-мебельный комбинат» начал свою производственную деятельность в июле 1929 года в г.Зеленодольске. Основными направлениями деятельности комбината является производство фанеры, мебели, гнутоклееных деталей мебели, строганого и лущеного шпона, услуг по крупносерийному и мелкосерийному производству гнутоклееных мебельных комплектующих из клееного шпона.

Более 70 % производимой продукции экспортируется на мировой рынок. Постоянными покупателями являются страны СНГ, компании Англии, США, Германии, Польши, Дании, Словении, Италии, Египта, Венгрии.

Стратегическим партнером ООО «Поволжский фанерный-мебельный комбинат» является компания IKEA. По долгосрочному договору поставки компании IKEA ООО «Поволжский фанерный-мебельный комбинат» производит табуреты марки FROSTА и KYRRE, а также кроватные блоки.

В 2020 году предприятием осуществлен ввод в эксплуатацию деревообрадатывающего центра PADE UNI 5 clipper, фрезерно-шлифовальный продольно-копировальный станок PADE UINZE 8T, станок для резки и прифуговки KUPER FSH3120, шлифовальный станок модель MB DUPLEX, ТВЧ пресса «ITALPRESS», линия лакирования щитовых деталей Cefla производительной мощностью 10 000 м2 в месяц. Новое оборудование способствует развитию эффективности и масштабности производства и увеличению производительности труда.

Целлюлозно-бумажную промышленность республики составляют следующие крупные предприятия: ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П.Титова», ООО «Хаят Кимья», ООО «ПАЛП Инвест», ООО «Драйлок Текнолоджиз» и ЗАО «Агротехмашстройсервис».

ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П.Титова» входит в десятку крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России, в число 50-ти основных налогоплательщиков Республики Татарстан, является вторым бюджетообразующим предприятием города Набережные Челны.

С 2013 по 2021 год ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.С.П.Титова» реализует долгосрочный проект «Модернизация картонно-бумажной фабрики ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.С.П.Титова» по увеличению мощности производства картона для плоских слоев гофрокартона и бумаги для гофрирования». В 2021 году планируется завершить проект по картонной фабрике. Картонная фабрика сможет выпускать продукцию высокого качества стабильно на скорости 800 м/минуту весом от 80 до 250 гр/м2.

В 2020 году производилось проектирование модернизации бумажной фабрики по увеличению выпуска бумаги-основы туалетной и санитарно-гигиенических видов продукции. Реализация этого проекта будет осуществляться в 2021-2023 гг. и позволит увеличить мощности производства бумажной фабрики до 15%.

В 2020 году осуществлен ввод в эксплуатацию комплектной линии по производству крупногабаритной гофроупаковки, а также ввод в эксплуатацию линии по производству малогабаритных гофроящиков.

ООО «Хаят Кимья», действующий резидент ОЭЗ «Алабуга», осуществляет выпуск санитарно-гигиенической бумаги (туалетной бумаги, салфеток, бумажных полотенец).

В 2020 году установлена новая салфеточная линия ZK-03 с производственной мощность до 180 м/минуту.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в 2020 году компания оказала благотворительную помощь ГАУЗ «Елабужская центральная районная больница», ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. А.Ф. Агафонова», ГАУЗ «Республиканская клиническая больница» передав партию своей продукции.

Компания Drylock Technologies (Бельгия) – ведущий производитель и поставщик гигиенической продукции – реализует на территории ОЭЗ «Алабуга» проект ООО «Драйлок Текнолоджиз» по производству средств личной гигиены для детей, женщин и людей с ограниченными возможностями.

В 2020 году проведена модернизация линии по производству подгузников-трусиков, что позволило увеличить производительность линии на 40 %. Также в сентябре установлена новая линия по производству гигиенической продукции производительностью около 190 тыс. штук в смену ввод в эксплуатацию которой состоялся в декабре.

В 2020 году компания стала победителем в премии PRIVATE LABEL AWARDS, как «Лучший иностранный производитель СТМ 2020» и Лауреатом II степени премии PRIVATE LABEL AWARDS в номинации «Динамическое развитие контрактного производства и СТМ 2020».

Компанией была проведена оперативная работа по организации выпуска гигиенических масок на имеющемся оборудовании. Для изготовления масок использовался высококачественный материал, соответствующий международным стандартам безопасности: маска трехслойная, воздухонепроницаемая, позволяет свободно дышать за счёт объёмной конструкции и ограничивает вредное воздействие на организм человека. Производственная мощность составляла 250 тыс. штук в сутки. Средства индивидуальной защиты были реализованы резидентам ОЭЗ «Алабуга», а также оказана благотворительная помощь ГАУЗ «Елабужская центральная районная больница».

Добавить комментарий