Компания берет на себя

«Третий этаж в полностью отремонтированном здании, принадлежащем Cospace Finland, будет открытым офисом с резервируемыми рабочими столами и пространством для поощрения производительности и эффективности. Эргономический аспект также будет продемонстрирован в новом ключе с диванами и конференц-залами для различных потребностей.

«Когда мы впервые переехали в центр города Порвоо и основали наш головной офис в этом впечатляющем историческом здании три года назад, у нас изначально были традиционные рабочие места, а также полу- коворкинг”, — говорит Фред Ларсен, генеральный директор компании Lamor.

«Вскоре выяснилось, что персонал начал собираться в коворкингах и тоже предпочитает работать там. Поскольку коворкинг стал самой быстроразвивающейся рабочей тенденцией в этом десятилетии, а обширные исследования показывают, что коворкинги – самые продуктивные места для работы, по сравнению с домашней и традиционной офисной средой, мы хотим лидировать и в этом аспекте”, — заключает Ларсен.

Cospace был официально открыт в марте 2017 года и с тех пор сумел привлечь более 25 компаний в качестве постоянных клиентов. В то время как некоторые используют случайный однодневный билет, другие предпочитают пользоваться непрерывным членством клиентов на месячной основе.

Fiber Highway Finland Oy имеет свою администрацию на объектах Cospace в Порвоо. Мы получили большую добавленную стоимость в ходе работы с различными типами компаний, от небольших разработчиков продуктов до международных торговых компаний, таких, как Lamor, например.
«Таким образом, мы имеем возможность научиться отслеживать всю цепочку создания стоимости при разработке новых видов деятельности. Спонтанные встречи между компаниями в Cospace уже привели ко многим перспективным новым идеям и начинаниям”, — говорит Антти Ансас, генеральный директор Fiber Highway.

Коворкинг доказал повышение эффективности для большинства пользователей в многочисленных тестах, например:

* 75% сообщают о повышении креативности после вступления в компанию

* 65% говорят, что их уровень работы улучшился

* 74% сотрудников более продуктивны

* 86% имеют более крупную деловую сеть

* 93% имеют большую социальную сеть

(Карстен Фёрч: Глобальный коворкинг-опрос согласно изданию Deskmag за 2018 год.)

ЦБ поддержал предложение QIWI об ужесточении регулирования или упразднении платежных агентов, принимающих наличные платежи у населения в адрес поставщиков услуг. Усиление контроля должно помочь борьбе со схемами обналичивания, сообщает РБК.

Платежная компания QIWI предложила ЦБ усилить контроль за деятельностью платежных агентов, которые принимают наличные платежи от населения, либо вовсе упразднить их как институт и применить единый подход ко всем участникам рынка, выступающим посредниками при приеме платежей. Банк России поддержал это предложение, говорится в сводном документе предложений участников платежного рынка для «регуляторной гильотины» ЦБ. Подлинность документа подтвердили три источника на платежном рынке.

«Мы поддерживаем изменения в законодательство, предусматривающие усиление контроля за деятельностью платежных агентов, включение их в сферу надзора Банка России и внедрение саморегулирования на рынке приема платежей», — сказал РБК представитель ЦБ.

После публикации материала представитель QIWI уточнил, что эта инициатива исходила от рынка: «Мы также ее поддержали и озвучили в 2019 году, при этом мы сами сейчас придерживаемся концепции сохранения и усиления позиции ПА на рынке и расширения их функционала».

В чем суть проблемы

«Несмотря на практическую идентичность услуги, оказываемой потребителю, от выбора той или иной модели регулирования зависит ряд существенных факторов, таких как налогообложение, последовательность и прозрачность операций, экономика участников», — отмечают авторы предложения в QIWI, добавляя, что за деятельностью БПА установлен гораздо более жесткий контроль со стороны банков, с которыми они сотрудничают. Такая ситуация делает «банковскую модель» для участников рынка менее привлекательной, чем «модель платежных агентов». «Это создает нездоровую конкурентную среду на платежном рынке и приводит кредитные организации к необходимости поиска компромисса между снижением контроля и ростом лицензионного риска», — отмечают в QIWI, работающей в настоящее время по обеим моделям.

Что поменяется после

«Предложения о необходимости выравнивания вопросов регулирования банковских платежных агентов и платежных агентов некоторое время назад обсуждались нашей компанией», — отметила заместитель генерального директора группы QIWI Мария Шевченко, добавляя, что компания теперь не настаивает на упразднении института платежных агентов. «Наоборот, мы выступаем за усиление их позиций на рынке и расширение функционала. Это станет возможным только при условии обеспечения прозрачности деятельности и повышении уровня доверия со стороны регулятора к данному институту», — объясняет Шевченко.

По ее словам, дополнительный контроль со стороны банка или ЦБ не скажется критически на деятельности платежных агентов, готовых работать в прозрачной модели. Но и упразднение института платежных агентов не окажет существенного влияния на доступность платежей, поскольку большинство участников рынка уже сейчас совмещают обе эти роли (БПА и ПА), говорит замгендиректора QIWI.

Добавить комментарий