ИНН 002310031475

В 1994 году Сергей Галицкий основал компанию по продаже бытовой химии и косметики «Тандер». К 1998 году она стала одним из ведущих дистрибутеров в России и решила выйти на рынок продуктовой розницы. В 2001 году магазины были объединены в розничную сеть «Магнит» — к концу 2005 года в ней работали 1,5 тыс. торговых точек. В 2006 году «Магнит» стал лидером продуктового ритейла (по количеству покупателей) и разместил 18,94% акций в Российской торговой системе и на Московской Межбанковской валютной бирже. В 2008 и 2009 годах «Магнит» провел SPO на Лондонской фондовой бирже и ММВБ, после чего доля акций в свободном обращении составила 47,8%. В 2007-2009 годах компания вышла на рынок гипермаркетов и открыла 24 магазина в этом формате. В 2010 году открыт первый магазин «Магнит Косметик».

В 2011 году компания начала осваивать новое направление деятельности: был собран и реализован первый урожай огурцов и помидоров, выращенных в собственном тепличном комплексе. В том же году «Магнит» продал на ММВБ и РТС допэмиссию примерно в 4,6% от уставного капитала по $85 за акцию при их рыночной цене $93,3. В 2012 году был поставлен внутренний рекорд по капитализации бизнеса — стоимость акций компании на Лондонской бирже превысила $21 млрд. В 2013 году розничная сеть «Магнит» стала абсолютным лидером российского ритейла (по количеству магазинов, торговых площадей, темпам роста, эффективности и объему продаж). В 2015 году «Магнит» открыл в Краснодаре самый большой гипермаркет сети и подписал инвестиционное соглашение о создании в городе индустриального парка. В 2016-2017 годах были введены в работу пять распределительных центров «Магнит» в Дмитрове, Оренбурге, Кемерове, Кирове, Мурманске. В 2017 году были запущены два новых формата — магазины «Магнит-Опт» и «Магнит Аптека» — и крупнейший в России грибной комплекс по выращиванию шампиньонов.

В феврале 2018 года стало известно, что Сергей Галицкий продаст банковской группе ВТБ 29,1% акций «Магнита». Сумма объявленной сделки — 138 млрд руб.

«Магнит Косметик» — одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома в России. На сегодняшний день сеть включает около 2800 магазинов в более чем 1000 городов по всей стране. Ежемесячно открывается порядка 80 магазинов.

Количество сотрудников 30000 человек

С АО «Тандер” мы сотрудничаем с 2016 года и реализовали много проектов на Битриксе.

Заказчику было необходимо запустить с нуля сайт. Мы изучили предпочтения пользователей, проинтервьюировали бизнес, сегментировали ЦА и с нуля разработали сайт «Магнит Косметик» для одного из направлений бизнеса АО «Тандер”.

Особенность проекта – все коммуникации у бизнеса с клиентами были исключительно офлайн, а мы полностью трансформировали модель взаимодействия и перевели коммуникацию также в онлайн, чтобы максимально расширить аудиторию и увеличить лояльность клиентов.

1. Полный цикл разработки

В рамках создания сайта был произведен полный цикл разработки:

  • аналитика,

  • проектирование,

  • дизайн,

  • реализация фронтенд и бэкенда проекта,

  • тестирование.

2. Интеграция

Мы провели интеграцию с внутренними системами «Магнит” для получения данных о магазинах, наличия товаров и их стоимости. А также интегрировались с внутренней CRM.

3. Кастомизация

Мы создали кастомные online-журналы с удобной навигацией по страницам, а также запустили веб-пуши о выходах новых каталогов.

4. Развитие

В настоящий момент мы продолжаем развивать и поддерживать проект, добавляя новые фичи.

С нашей помощью бизнес Магнита смог в несколько увеличить свою прибыль, благодаря выпуску нового сайта в онлайн формат.

Добавить комментарий