Формы финансовой отчетности в рк 2018

Приложение 7к приказу Министра финансовРеспублики Казахстанот 1 августа 2017 года № 468

Правиласоставления и представления финансовой отчетности

Сноска. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра финансов РК от 14.12.2017 № 719 (вводится в действие с 01.07.2018).

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила составления и представления финансовой отчетности (далее – Правила) устанавливают объем, периодичность, сроки и порядок составления и представления финансовой отчетности государственных учреждений, содержащихся за счет республиканского и местных бюджетов, для целей их представления пользователям.

Сноска. В пункт 1 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра финансов РК от 14.12.2017 № 719 (вводится в действие с 01.07.2018).

2. Государственные учреждения, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, составляют полугодовую, годовую отчетность в объеме, установленном настоящими Правилами.

3. При составлении финансовой отчетности соблюдаются следующие требования:

полнота и достоверность отражений за отчетный период всех операций;

правильность отнесения доходов и расходов к отчетным периодам;

тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

аккуратность заполнения показателей и недопустимость подчисток и помарок. В случае исправления ошибок делаются соответствующие записи, заверенные лицами, подписавшими финансовую отчетность, с указанием даты исправления.

4. Формы финансовой отчетности заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение показателей и их кодов в утвержденных формах финансовой отчетности или внесение в них дополнительных показателей не допускается.

Изменения данных финансовой отчетности, относящиеся как к текущему отчетному периоду, так и к предыдущему периоду (после их утверждения), производятся в финансовой отчетности, составленной за период, в котором были обнаружены искажения данных.

5. Государственное учреждение в соответствии с изменениями, внесенными администраторами республиканских бюджетных программ, вносит изменения в свой экземпляр финансовой отчетности в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления администратора республиканских бюджетных программ.

Исправления в финансовую отчетность государственного учреждения вносятся только на основании письменного уведомления администратора республиканских бюджетных программ по результатам рассмотрения им отчета подведомственного государственного учреждения с обязательным соблюдением требования по внесению исправлений, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

6. В случае внесения администратором местных бюджетных программ изменений в финансовую отчетность подведомственных государственных учреждений администратор местных бюджетных программ направляет подведомственным государственным учреждениям, в финансовую отчетность которых были внесены изменения, письменное уведомление о внесенных изменениях с указанием причин внесения изменений, за подписью руководителя и главного бухгалтера.

Государственное учреждение, в соответствии с изменениями, внесенными администратором местных бюджетных программ, вносит изменения в свой экземпляр финансовой отчетности.

В случае внесения местным уполномоченным органом по исполнению бюджета изменений в консолидированную финансовую отчетность администратора местных бюджетных программ, последним исправления в финансовую отчетность следует вносить в аналогичном порядке.

7. Адресная часть титульного листа к формам административных данных заполняется в следующем порядке:

дата и номер приказа, которым утверждена форма;

наименование формы;

отчетный период;

«Индекс» указывается форма финансовой отчетности (далее – ФО) (краткое буквенно-цифровое выражение наименование формы);

«Периодичность» – указывается период финансовой отчетности;

«Вид бюджета» – указывается вид бюджета, из которого финансируется государственное учреждение;

«Единица измерения» – тысяч тенге.

Государственными учреждениями финансовая отчетность представляется администратору бюджетных программ с указанием наименования и кода администратора бюджетных программ из функциональной классификации расходов бюджета Единой бюджетной классификации Республики, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 403, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9756.

8. Полугодовая финансовая отчетность составляется по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Годовая финансовая отчетность составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Годовая финансовая отчетность составляется за календарный период с 1 января по 31 декабря.

9. Государственные учреждения представляют финансовую отчетность в сроки, установленные администраторами бюджетных программ и доведенные ими до государственных учреждений до даты представления финансовой отчетности.

Финансовая отчетность представляется на бумажном носителе в сброшюрованном виде с пронумерованными страницами и оглавлением и в электронном виде в полном объеме форм.

Датой представления финансовой отчетности для государственного учреждения считается день фактической передачи ее по принадлежности, за исключением государственных учреждений, находящихся в других населенных пунктах, для которых датой представления финансовой отчетности является дата ее отправления, обозначенная в штемпеле почтового предприятия или фельдъегерской службы, но не позднее 5 календарных дней до даты представления финансовой отчетности.

В случае совпадения срока, установленного для представления отчетности с выходным (нерабочим) днем, финансовая отчетность представляется на следующий за ним первый рабочий день.

Государственные учреждения, после принятия администраторами бюджетных программ годовой финансовой отчетности (доработанной годовой финансовой отчетности) направляют ее в реестр государственного имущества, в порядке и в сроки, определенной Единой методикой ввода данных объектов учета в реестр государственного имущества, а также проведения инвентаризации, паспортизации и переоценки государственного имущества, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 15 декабря 2011 года № 636, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7375.

10. Объем полугодовой, годовой финансовой отчетности, представляемой государственными учреждениями включает:

1) бухгалтерский баланс – форма ФО-1;

2) отчет о результатах финансовой деятельности – форма ФО-2;

3) отчет о движении денег на счетах государственного учреждения по источникам финансирования (прямой метод) – форма ФО-3;

4) отчет об изменениях чистых активов/капитала – форма ФО-4;

5) пояснительная записка к финансовой отчетности – форма ФО-5;

6) бухгалтерский баланс при реорганизации – форма ФО-6.

11. Полугодовая и годовая финансовая отчетность подписывается руководителем государственного учреждения, главным бухгалтером или лицом, возглавляющим структурное подразделение, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета в государственном учреждении.

Рядом с подписью руководителя и главного бухгалтера обязательная расшифровка подписи (фамилия и инициалы).

12. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении) государственного учреждения имущественные права и обязанности переходят к правопреемнику, при слиянии и присоединении – в соответствии с передаточным актом, а при разделении и выделении – в соответствии с разделительным балансом. Разделительный баланс составляется по одному экземпляру для каждого выделяющегося государственного учреждения.

При ликвидации государственных учреждений составляется промежуточный ликвидационный баланс по форме ФО-1 «Бухгалтерский баланс», который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс по форме ФО-1 «Бухгалтерский баланс».

Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс утверждаются уполномоченным органом по управлению государственным имуществом принявшим решение о ликвидации юридического лица в порядке, установленном статьей 50 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

До представления ликвидационного баланса ликвидируемые государственные учреждения представляют финансовую отчетность в установленные сроки.

При выделении государственного учреждения администратору бюджетных программ новой и прежней подчиненности государственным учреждением представляется Бухгалтерский баланс при реорганизации (форма ФО-6) с приложением всех форм финансовой отчетности, предусмотренных настоящими Правилами, за период с начала года до даты реорганизации.

При присоединении и слиянии государственных учреждений администратору бюджетных программ новой подчиненности государственным учреждением представляется финансовая отчетность в полном объеме форм, предусмотренных настоящими Правилами, за период с начала года до даты реорганизации с приложением передаточного акта (акт приема передачи основных средств, запасов и другие).

При реорганизации государственного учреждения сальдо по счетам графы 4 Бухгалтерского баланса (формы ФО-6) остатки регистров бухгалтерского учета переносятся в учетные регистры нового государственного учреждения.

В финансовой отчетности вновь образованных и реорганизованных государственных учреждений данные за прошлый период не заполняются.

13. Государственные учреждения, которые передаются из одного подчинения в другое, составляют финансовую отчетность на дату передачи, которую направляют вышестоящему органу, как по прежней, так и по новой подчиненности.

14. Прием и проверка финансовой отчетности администраторами бюджетных программ от подведомственных государственных учреждений осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

15. При составлении финансовой отчетности руководствоваться Бюджетным кодексом Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности и настоящими Правилами.

Глава 2. Порядок закрытия счетов текущего бухгалтерского учета при составлении форм финансовой отчетности

16. Полугодовую, годовую финансовую отчетность государственные учреждения составляют на основе проверенных бухгалтерских записей, подтвержденных соответствующими документами. До составления бухгалтерского баланса производится сверка оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по счетам синтетического учета. Согласование основных показателей финансовой отчетности по формам полугодового и годового отчетов производится по схеме согласно приложению к настоящим Правилам.

17. Данные статей бухгалтерского баланса на конец отчетного года подтверждаются результатами проведенной инвентаризации и расхождения, обнаруженные при этом, корректируются до отчетной даты годовой финансовой отчетности.

Проведение инвентаризации обязательно:

перед составлением годовой финансовой отчетности;

при смене материально-ответственных лиц (на день приема-передачи), при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

в случае пожара или стихийного бедствия;

при ликвидации, реорганизации (при слиянии, присоединении, разделении и выделении) государственного учреждения как юридического лица.

Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия долгосрочных активов, запасов и денежных средств с данными бухгалтерского учета учитываются в следующем порядке:

долгосрочные активы, запасы и денежные средства, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию с последующим установлением причин возникновения излишка;

суммы установленных недостач и хищений долгосрочных активов, запасов и денежных средств, а также суммы потерь от порчи материальных ценностей сверх норм естественной убыли относят за счет виновных лиц.

В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на расходы государственного учреждения.

18. Все операции текущего финансового года, связанные с зачислением поступлений в бюджет и осуществлением платежей из бюджета, завершаются 31 декабря текущего финансового года. Не использованные до конца 31 декабря текущего финансового года включительно, остатки плановых назначений аннулируются.

19. Государственные учреждения, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, помимо бюджетных средств могут иметь в своем распоряжении деньги от реализации товаров (работ, услуг), деньги от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине для государственных учреждений, получаемых ими в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан (далее – благотворительной помощи) деньги передаваемые государственному учреждению физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам (далее – деньги временного размещения), деньги для реализации функций местного самоуправления, средства в иностранной валюте и на специальных счетах по внешним займам и связанным грантам.

Сноска. Пункт 19 в редакции приказа Министра финансов РК от 21.01.2019 № 40.

20. Сумма дебиторской задолженности взыскивается, а кредиторская задолженность погашается. Незаконченные расчеты с дебиторами и кредиторами сверяются и подтверждаются.

От подотчетных лиц необходимо своевременно затребовать авансовые отчеты, а также возврат остатков.

21. Закрытие счетов текущего учета производится в следующем порядке:

в конце отчетного года:

в дебет счета 6090 «Возврат остатков бюджетных средств» с кредита субсчетов 1081 «Плановые назначения на принятие обязательств по индивидуальному плану финансирования», 1082 «Плановые назначения на принятие обязательств по капитальным вложениям», 1083 «Плановые назначения на принятие обязательств за счет других бюджетов», 1084 «Плановые назначения на принятие обязательств по трансфертам», 1085 «Плановые назначения на принятие обязательств по субсидиям», 1088 «Плановые назначения на принятие обязательств по проектам государственно-частного партнерства», 1091 «Плановые назначения на принятие обязательств по индивидуальному плану финансирования», 1092 «Плановые назначения на принятие обязательств по капитальным вложениям», 1093 «Плановые назначения на принятие обязательств по т

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания «ОКСИКОН» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОКСИКОН» — зарегистрирована 5 апреля 2018 года по адресу 443061, Самарская область, г. Самара, ул. Томская, д. 13. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1186313031233, ИНН 6317124285, КПП 631701001. Регистрационный номер в ПФР — 077004105794, регистрационный номер в ФСС — 630401188363041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составляет 12 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании «ОКСИКОН» является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность области налогового консультирования» и других.

Учредитель и директор — Жалнина Оксана Александровна.

На 27 мая 2021 года юридическое лицо является действующим.

Добавить комментарий