Электронная сдача отчетности

2017. Киберполиции не рекомендуют пользоваться M.E.Doc

Проанализировав недавнюю хакерскую атаку вируса Petya, Департамент Киберполиции выяснил, что вирус использовал уязвимость в программе электронного документооборота M.E.doc. Правоохравнители рекомендуют всем пользователям временно прекратить использовать M.E.Doc и отключить компьютеры, на которых он установлен, от сети. А также изменить свои пароли и электронные цифровые подписи, поскольку они могли быть скомпрометированы. Me.Doc — это украинская программа для сдачи электронной отчетности и документооборота. Её используют для облегчения работы с отчетами, налоговыми накладными, актами и счетами.
2014. Деловод — сервис учета и сдачи отчетности для украинских предпринимателей

Новый украинский онлайн-сервис Деловод обещает сделать ведение бухучета и сдачу отчетности удобными и приятными занятиями. Базовый пакет услуг сервиса предоставляется бесплатно на неограниченное время. При этом даже базовый функционал содержит богатые возможности. Денежные средства, взаиморасчеты, закупки, продажи, склад, простой кадровый учет и расчет зарплаты, сдача отчетности. Особенно разработчики хвалят свой удобный многооконный интерфейс и настраиваемый рабочий стол, широкие возможности ведения складского учета и взаиморасчетов, клавиатурный ввод документов, работу со сканерами штрих-кодов, удобные отчеты с возможностью сохранения в Excel и PDF.
2013. Таксер — сервис для сдачи электронной отчетности в Украине

Мы уже писали об одном украинском сервисе для сдачи электронной отчетности через интернет — iFin, но ради справедливости, нужно упомянуть и о втором — Таксер (тем более, что на сайте Таксера сказано, что он был Первым). Таксер больше подойдет частным предпринимателям на едином налоге. Он проще, дешевле и предоставляет бухгалтерскую и юридическую поддержку частным предпринимателям, которые хотят заниматься своим делом и не вникать в тонкости изменчивой налоговой политики государства. Сервис позволяет подписаться на налоговый календарь и получать автоматические напоминания о предстоящих отчетах и оплатах, сдавать электронные отчеты в налоговую и пенсионный фонд. В нем также есть постоянно обновляемый справочник реквизитов для оплаты ЕН и ЕСВ. Стоит Таксер 29 грн. в месяц.
2012. iFin — онлайн бухгалтерия плюс сервис сдачи отчетности для Украины

В Украине появился свой онлайн сервис для ведения бухгалтерии и сдачи бухгалтерской отчетности через интернет — iFin. Как и российские аналоги (Мое Дело, Эльба и т.д.) сервис позволяет не углубляясь в тонкости бухгалтерского и налогового учета вести учет доходов и расходов, зарплаты, формировать документы и отчеты. Сдача отчетности в сервисе происходит в два клика. Созданные отчеты находятся в одной папке и ждут отправки, на что указывает их статус «Не сдан». Кнопка «Сдать в электронном виде» запускает Менеджер отправки отчетов, в котором пользователь ставит электронную подпись и отправляет отчет инспектору. Сдавать отчеты через iFin можно при помощи бесплатного ключа электронно-цифровой подписи, полученной в Налоговой Инспекции и платных ключей АЦСК Masterkey

2011. ПриватБанк выдаст цифровые подписи предпринимателям

ПриватБанк получил право на выдачу электронных цифровых подписей (ЭЦП). Теперь клиенты ПриватБанка смогут сдавать налоговую отчетность и платить налоги через интернет-банк «Приват24». Чтобы воспользоваться новой услугой, предпринимателям потребуется приобрести ключ для цифровой подписи, скачать программное обеспечение для формирования отчетности с сайта Налоговой, купить ПО для наложения ЭЦП на документы отчетности, зарегистрировать в Налоговой ключ. Оплату, при этом, можно будет производить наличными через кассу любого банка, или клиент-банк. «ПриватБанк» намерен предоставлять клиентам целый комплекс услуг, связанных с электронной подписью: это выпуск ЭЦП, возможность сдавать отчеты в налоговую, а также документооборот между предприятиями и другие, пишет Internetua. Доступ ко всем сервисам будет осуществляться из единой точки – интернет-банка «Приват24″, что помимо всего прочего, позволит использовать для уплаты налогов счет клиента или его кредитную карточку.

Организации и индивидуальные предприниматели должны отчитываться в ряд контролирующих органов. Существует два способа представления обязательной отчетности: на бумажном носителе и в электронном формате. Однако многие компании не имеют права отчитываться на бумаге. Как наладить электронную отправку отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и другие государственные структуры, какие недостатки есть у бесплатных сервисов электронной отечности, рассмотрим ниже.

Отчетность в ФНС в электронном формате

До 2014 года сдавать налоговую отчетность в электронном формате были обязаны крупнейшие налогоплательщики, а также организации и ИП со среднесписочной численностью более 100 человек (п. 3 ст. 80 НК РФ). Остальные могли сдавать декларации и различные справки в распечатанном виде — лично посетив налоговую инспекцию или отправив почтой России.

В январе 2014 года в главу 21 НК РФ были внесены изменения, согласно которым декларацию по НДС в электронном формате должны сдавать все налогоплательщики и налоговые агенты независимо от численности. Лишь в исключительных случаях декларацию по НДС по-прежнему можно сдать на бумаге: такое право предоставлено налоговым агентам — неплательщикам налога при соблюдении определенных условий (абз. 2, 3 п. 5 ст. 174 НК РФ).

С 2017 года страхователи сдают расчет по страховым взносам в ФНС (ст. 431 НК РФ). Если у страхователя заняты работой 26 и более человек, специалисты ФНС примут отчет к рассмотрению исключительно в электронном виде.

Критерии, по которым предприятия и ИП определяют, в каком виде сдавать налоговую отчетность, не действуют в отношении бухгалтерской отчетности (баланса и приложений к нему) — ее вправе сдавать на бумаге абсолютно все налогоплательщики.

Как видим, большинство компаний обязаны отчитываться в ФНС в электронном формате. На сайте налоговой службы есть специальный сервис, который позволяет бесплатно отправить все нужные отчеты. Но сделать это невозможно без электронной подписи, которую придется купить в удостоверяющем центре РФ.

Кроме того, чтобы отправить декларации через сайт ФНС, придется вносить все данные вручную. Сэкономить много не получится, а вот времени уйдет достаточно.

На рынке IT-услуг существуют специальные системы для отправки отчетности в контролирующие органы. Помимо сдачи регламентированных форм через специальные сервисы налогоплательщики могут запрашивать акты сверок с ФНС, ПФР и ФСС, получать выписки из ЕГРЮЛ, осуществлять проверку отчетности на соответствие контрольным показателям и т д.

Попробуйте сдавать отчетность через систему Контур.Экстерн — это удобно и легко.

Попробуйте сдать отчетность через систему Контур.Экстерн.3 месяца бесплатно пользуйтесь всеми возможностями!

Электронная отчетность в фонды

Все организации и ИП, у которых есть работники, обязаны сдавать отчеты в ПФР и ФСС.

Отчитаться на бумаге имеют право лишь компании со среднесписочной численностью не более 25 человек.

Предприятия и ИП, численность которых превышает указанный порог, обязаны отправлять отчеты (4-ФСС, СЗВ-М и др.) по телекоммуникационным каналам связи.

ФСС предлагает пользователям бесплатные программы для отправки отчетов, но чтобы воспользоваться ими, придется изучить длинные инструкции и самостоятельно установить программу на компьютер. Перед отправкой отчет нужно заверить электронной подписью, которую можно приобрести в удостоверяющих центрах РФ.

Отправка отчетности через интернет в Росстат, ФСРАР, Росприроднадзор

Многие компании постоянно отчитываются о результатах своей деятельности в органы статистики. Даже малые предприятия периодически попадают под сплошное статистическое наблюдение и обязаны также сдать определенные формы.

Чтобы не тратить время на личный визит в Росстат, сдавайте отчетность через Контур-Экстерн.

Некоторые компании в силу особенностей своей деятельности должны сдавать декларации и другие отчеты в Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Удобнее всего представлять такую отчетность через интернет с помощью специальных сервисов.

Что выбрать: сервисы контролирующих органов или сервисы спецоператоров?

Большинство контролирующих органов в помощь налогоплательщикам разрабатывают бесплатные сервисы для отправки электронной отчетности. Но, как показывает практика, подобные сервисы не всегда понятны и требуют дополнительных временных затрат на их изучение. Кроме того, каждый сервис имеет принципиальные отличия и не похож на сервисы других государственных органов. Бесплатные сервисы электронной отечности имеют ограниченный функционал.

Чтобы не тратить время на изучение подобных сервисов и контролировать процесс от отправки отчета до его получения контролирующими органами, приобретайте удобные системы электронной отчетности у спецоператоров.

Спецоператоры гарантируют защиту вашей информации и оказывают всестороннюю техническую поддержку.

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Предприятие 8. Отчетность АПК. Базовая версия», ред. 2.0, разработанный фирмой «МКСКОМ» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения на интерфейсе «Такси».

Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/agribusiness-acc/features.

«1С:Предприятие 8. Отчетность АПК. Базовая версия», ред. 2.0

Продукт «1С:Предприятие 8. Отчетность АПК. Базовая версия», ред. 2.0 предназначен для подготовки отчетности, утвержденной Министерством сельского хозяйства РФ, и позволяет сельскохозяйственным организациям, индивидуальным предпринимателям и крестьянско-фермерским хозяйствам повысить качество и оперативность предоставления данных в проверяющие органы АПК.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • заполнение форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
  • проверка корректности заполнения данных в соответствии с методикой Министерства сельского хозяйства РФ;
  • выгрузка отчетности в XML-формат для предоставления в уполномоченный региональный (муниципальный) орган управления АПК;
  • синхронизация справочников организационных единиц с программами «Свод отчетов АПК для районов» и «Свод отчетов АПК для регионов», что позволяет проверяющим органам АПК (район или регион) при загрузке отчетности от организации дополнительно контролировать уже введенные данные и автоматически добавлять реквизиты новой организации.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Отчетность АПК. Базовая версия» позволяет подготовить отчетность только по одной организации.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

Конфигурация «Отчетность АПК. Базовая версия», не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.11.3034.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в фирме «МКСКОМ» по тел.:

Добавить комментарий