Директор года 2017

Отраслевой журнал «Руководитель» — журнал о здравоохранении, социальной защите и местном самоуправлении.

Отраслевой журнал «Руководитель» является организатором крупных деловых мероприятий: форумов, конференции, семинаров и мастер-классов, которые посвящены изменениям законодательства.

Миссия нашей Компании — сделать законы в нашей стране простыми и понятными. Поэтому нас поддерживает правительство России: Государственная дума, Федеральные министерства, Торгово-промышленная палата и многие другие.

Наши мероприятия стабильно собирают от 250 до 450 руководителей организаций со всех регионов страны для обсуждения последних изменений в законе, а также практику применения закона для блага населения.

Всё — от подбора площадки, до составления программы мероприятий с актуальными темами и высокопоставленными экспертами — мы делаем сами.

Мы знаем, что грамотные специалисты в своей области – это залог развития организации и отрасли в целом, и как следствие – улучшения качества жизни в нашей стране.

Уже 12 лет мы динамично развиваемся и расширяемся. Конечно же, это заслуга наших замечательных сотрудников!

Почему работа в нашем журнале – это лучший выбор:

  • Молодой и дружный коллектив,
  • Насыщенная корпоративная культура (выезды, конкурсы, турниры)
  • Все руководители подразделений выращены внутри компании и имеют огромный опыт, которым готовы поделиться с тобой;
  • Опытная команда штатных бизнес-тренеров, которые развивают потенциал каждого сотрудника;
  • Динамичное расширение Компании и новые проекты;
  • Возможность командировок в курортные города и совмещение работы с отдыхом;
  • Стабильная заработная плата;

20 апреля в г. Белокуриха состоялось награждение победителей краевого ежегодного конкурса «Директор года — 2017. Алтайский край». Генеральный директор ФКП «БОЗ» Максим Викторович Крючков получил почетное звание «Директор года. Алтайский край» в разделе «Промышленное производство».

Сегодня Бийский олеумный завод — это ритмично работающее и динамично развивающееся предприятие Алтайского края. С 2014 года по 2017 год выручка от реализации продукции выросла почти в 2 раза с 2,5 млрд. рублей до 4,8 млрд. рублей, что позволило выполнить плановые показатели по прибыли. Рост средней заработной платы за 2017 год к 2014 году составил более 40%.

Кроме этого, за период с 2014 г. по 2017г. в техническое перевооружение предприятия были инвестированы собственные средства в объеме более 300 млн. рублей.

ФКП «БОЗ» взаимодействует с крупными научными институтами, такими как ФНПЦ «Алтай», АО «НИИПМ», ОАО «ГосНИИ «Кристалл», «МИТ», «ФЦДТ Союз», ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина».

По итогам 2015 и 2016 года предприятию был вручен Диплом победителя ежегодного краевого конкурса «Лучшее промышленное предприятие Алтайского края», а по результатам конкурса 2017 года генеральному директору предприятия М.В. Крючкову присвоено почетное звание «Директор года. Алтайский край» в разделе «Промышленное производство».

Хороший семинар проводят в регионах. Заманивают подписчиков. Я уже являюсь подписчиком журнала «Генеральный директор». С того момента, как переводишь им деньги, они про тебя забывают. Точнее, не так. Они высылают без спроса еще дополнительные счета, чтобы ты им оплатил подписку и на другие издания, и продлили заранее своё. Ну и да, vip статус дают на семинаре в твоем городе, по которому ты обедаешь, и сидишь на первом ряду.
Во многом, подписался для того, чтобы пройти бесплатное, как у них было написано, обучение — дистанционный курс в РАНХиГС. Но только почему то по факту оно оказалось очень даже платным…
Воспользовался сервисом «задать вопрос эксперту» — мне забыли ответить, потом извинялись, а в итоге всё равно не ответили.
Да и по журналу, хоть и есть интересные статьи, впечатление, что умеющим искать в поисковике информацию, повезло бы не меньше.
Таким образом, остался в целом весьма недоволен. Написал им письмо с просьбой вернуть деньги за пол-года, которые мне еще осталось до конца подписки — мне отказали с формулировкой «документы оформлены в прошедшем времени».
Сервисом очень не доволен. Впечатление, что только пыль в глаза умеют пускать и внушать будущим подписчикам чувство их собственной значимости.

Добавить комментарий