Что входит в портфолио учителя

Рабунова Татьяна
Портфолио воспитателя

Общие сведения

1. Ф. И. О. — Рабунова Татьяна Александровна

2. Дата рождения -20.10.1968 года

3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания г. Грозный. Чечено – Ингушское республиканское культурно – просветительное училище, специальность – библиотечный работник. 24.05.1991год.

4.Общий стаж работы: трудовой — 16лет, стаж педагогической работы — 2года, стаж работы в должности (в данном учреждении) – 1,3 года

5. Должность, по которой выходит на аттестацию — воспитатель МКДОУ «ДС №29» г. Благодарный.

6.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: нет

7. Наличие ученой степени — нет

8. Награды, звания — нет

9. Дипломы,грамоты:- нет

Эссе – «Моя педагогическая философия»

Воспитатель – это первый, после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко — воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам.А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

Однако самое главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Часто ли взрослые люди с теплотой вспоминают своих детсадовских воспитателей? Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причёсан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает ребёнка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.

Всё – таки, каким же должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

Воспитатель должен много знать и уметь. Перед ним стоит не простая задача – научить ребёнка воспринимать и понимать всё прекрасное в мире; музыку, поэзию, природу. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чём – то хотя бы и в одном, он должен обладать какими –то особыми данными например: быть отличным актёром или хорошим певцом. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Воспитатель – это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое – своё будущее.

— Каждый день рано утром встаю,

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А)Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

1.не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

2. детям больше самостоятельности и права выбора;

3. не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

4. «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

5. уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

6. помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

7. предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

8. все новое – это интересно!

Программно-методическое обеспечение.

Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Конвенцией о правах ребенка ООНо учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, нормативам «Санитарно-эпидимиологичекие требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»,СанПина 2.4.1.3049-13″с изменениями на 27 августа 2015 года, учитывая требования к организации режима дня и учебных занятий максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы учреждения, разработанной на основе программ «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Методологические подходы развивающего обучения:

— необычное начало занятия;

— присутствие на занятии героев;

— удержание взрослым паузы для «включения” мыслительных процессов детей;

— не оставление без внимания ни одного ответа;

— развитие речи в любых формах деятельности;

— учёт возможностей и терпимое отношение к затруднениям детей;

— обучение видению многовариативности выполнения задания;

-поддержка у детей ощущения успешности.

Основные задачи:

— Совершенствовать профессиональную компетентность, социальную успешность всех участников образовательного процесса в МКДОУ «ДС №30» через практико-ориентированные мероприятия для педагогов.

— Повысить качество реализации содержания образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» на 90%.

— Продолжить работу по совершенствованию организации предметно-пространственной развивающей среды ОУ, способствующей эффективной реализации ООП.

Документация воспитателя:

Должностная инструкция.

Инструкция по охране труда.

Режим дня.

Сетка закаливания.

График проветривания.

Табель посещаемости детей.

Сведения о детях и родителях.

План воспитательно – образовательной работы.

Расписание непосредственно образовательной деятельности.

Мониторинг образовательного процесса.

План и учёт работы с родителями.

Перспективные планы по всем видам деятельности.

Лист адаптации (для вновь прибывших).

Санитарно – гигиенический контроль (лист здоровья) – август, сентябрь.

График работы;

Рабочая программа;

План по самообразованию;

Учебный план на 2015-2016 уч. год;

Тетради взаимодействия со специалистами.

Самообразование на 2015-2016г.

Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи.

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

— научить детей различать основные цвета;

— познакомить детей с величиной и формой предметов;

— сформировать навыки самостоятельной деятельности;

— повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

— развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

— сплотить детский коллектив.

Использование ИКТ в своей деятельности.

Подбор различного типа материалов к занятиям с использованием ресурсов сети интернет;

Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ MicrosoftOfficeWord, Excel, в том числе при

разработки планов и конспектов занятий, различного вида мероприятий, консультаций для родителей;

Использование мультимедийных презентаций в программе MicrosoftOfficePowerPoint;

Поиск дополнительной информации для занятий, знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмена опытом, размещение собственных разработок в сети;

Размещение материала на сайте ОУ — http://ds30ogonek.caduk.ru/

Результаты работы

Учебный год, группа Физическое развитие Социально -коммуни- кативное

развитие Познавате-льное развитие Развитие

речи Художест-венно-эстетичес-кое развитие Итоговый результат

2015 -2016 уч. год

2 младшая

2016-2017 уч. год

средняя

2017-2018уч. год

старшая

«Мои достижения»

Мои открытые занятия

Вид мероприятия Тема Место проведения

Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой младшей группе.

«Путешествие в страну игрушек»

» МКДОУ детский сад №29 «Родничок»

Используемые в работе интернет ресурсы:

№ п/п адрес сведения

1 http://www.AltaVista.ru –

АльтаВиста. Педагогическая библиотека

2 http://www.Aport.ru –

Апорт

3 http://www.Google.ru –

4 http://www.OpenText.ru

Информационная система OpenText.

5 http://www.Rambler.ru

Поисковая система Рамблер.

6 http://www.Yahoo.ru

7 http://www.Yandex.ru

Поисковая база.

8 http://5ballov.com.ru

«5 Баллов. Ру»

Спутниковый канал единой образовательной информационной среды.

10 http://www.apkppro.ru –

Академия повышения квалификации и профессиональной пере.

11 http://www.curator.ru –

«Куратор». Сайт посвящён применению Интернет-технологий в образовании.

Посетители узнают, как проводится аттестация руководителя с помощью архива данных о его управленческой работе.

II Московский международный форум «Город образования» пройдет с 30 августа по 2 сентября на ВДНХ. Гостей павильона № 75 ждут лекции, мастер-классы, конференции, воркшопы и выставка новинок, которые начинают использовать в учебном процессе. В выставочной зоне форума все желающие смогут узнать, что представляет собой электронное портфолио директора московской школы и как проводится аттестация руководителей с помощью таких электронных документов.

Аттестация директоров школ, подведомственных Департаменту образования Москвы, включает два этапа: квалификационное тестирование и открытое собеседование с аттестационной комиссией, которое транслируется в интернете. В ходе собеседования специалисты используют информацию из электронного портфолио директора — базы данных управленческих результатов. В этом архиве зафиксированы показатели эффективности работы директоров.

Мегашкола для мегагорода: на форуме «Город образования» представят проект «МЭШ»

Необходимые данные загружаются в портфолио автоматически из систем Департамента образования. Директор не может добавить информацию в портфолио самостоятельно, зато видит заданные в документе показатели, оптимальные для его школы, — например, эффективности оплаты труда, обеспечения безопасности, влияния организации на общий уровень образования в городе. Эти стандарты — основные ориентиры в работе директоров столичных школ.

Гонка дронов и интерактивный педагогический марафон: чем удивит форум «Город образования»

Исторические карты и графика: какие еще обновления ждут онлайн-сервис «Мои достижения»

От кондитерского дела до робототехники: чему еще научит WorldSkills Russia на форуме «Город образования»

Профессиональные портфолио

Заведующая отделом народного творчества и традиционной народной культуры.

Образование: средне – специальное

2008г — областной семинар-практикум » Основные направления работы по оказанию

2010 г.мастер-классы руководителя семейного фольклорного ансамбля » Горошины»

— пишет планы работ отдела художественного творчества (перспективный, ежемесячные),

-составляет график проведения районных смотров, конкурсов, фестивалей, праздников, выставок и других форм демонстрации творческих достижений клубных формирований и любительских объединений района,( не менее 18)

— разрабатывает и утверждает в установленном порядке положения смотров, конкурсов, фестивалей, праздников, выставок и других форм демонстрации творческих достижений клубных формирований и любительских объединений района,(не менее 18),

-координирует работу всех клубных формирований района,

-составляет расписание работы клубных формирований и контролирует их исполнение,

-разрабатывает положения о клубном формировании, устав клубов по интересам,

-собирает ежегодно репертуарные планы, списки участников клубных формирований и другую необходимую документацию от всех учреждений района,

-организует проведение районных смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, праздников и т.п.,

-организует работу жюри,

-организует награждение участников и победителей;

— разрабатывает оценочные листы и пишет протоколы проведения районных смотров, конкурсов, выставок, фестивалей, праздников,

— ведет учет участия творческих коллективов района в областных, межрегиональных, всероссийских, международных смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, праздниках,

-готовит вместе с руководителем коллектива пакет документов по присвоению и подтверждению звания «народный»,

-составляет и направляет заявки на участие творческих коллективов района на участие в областных, межрегиональных, всероссийских, международных смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, праздниках,

-разрабатывает методические рекомендации, буклеты, дайджесты, другие методические материалы по развитию самодеятельного художественного творчества в районе,

-пишет сценарии конкурсно-игровых , развлекательных программ, викторин познавательного, эстетического направления, является их ведущей (не менее 3 в месяц),

-готовит аналитические справки, информации по развитию самодеятельного художественного творчества , любительских объединений района по требованию руководства, отдела культуры, областного методического центра,

— проводит генеральные репетиции крупных массовых зрелищных мероприятий,

-обеспечивает концертными номерами все мероприятия (подбирает номера и исполнителей по тематике мероприятия, организует их участие),

-ежегодно по итогам работы обновляет информационные стенды по своему разделу работы (в фойе КДЦ «Народные коллективы», «Районный смотры, конкурсы», «Расписание работы клубных формирований», а также информационный стенд в своем кабинете,

-составляет годовые статический и информационно-аналитический отчеты о деятельности клубных формирований, любительских объединений, участии коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня, работе народных коллективов, проведении районных смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, праздников и т.п.,

— является председателем профсоюзного комитета МБУК «МРКДЦ»,

— материально ответственное лицо: получает денежные средства на приобретение призов, грамот, сувениров и отчитывается в установленном порядке об использовании денег,

-составляет сметы расходования денежных средств на проведения мероприятий, пишет акты на списание расходных средств и грамот и призов,

— руководит работой клуба «Севские мастера» и ведет кружок » Сказочный сундучок»,

ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУК «МРКДЦ»

Профессия: работник культуры

Образование: Высшее

Профессиональные интересы: работа с учреждениями культуры севского района

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Город Севск

Место работы: Межпоселенческий районный культурно-досуговый центр

Для меня работник культуры – это настоящее призвание, трудное, но захватывающее, творческое и всепоглощающее. Главное предназначение нашей профессии – дарить людям радость.
Профессия сложная, но прекрасная, которой я отдала более 20 лет. Кто работает в культуре, тот знает, какой это тяжелый труд. Ежедневно быть у всех на виду, общаться и находить контакт с людьми всех возрастов, взглядов и убеждений. Вечерами, в выходные и праздничные дни находиться на работе, даже дома на отдыхе, в гостях, просто, когда идешь по улице, придумывать что-то новое и интересное.
Своим творчеством и любовью к своей профессии мы зажигаем сердца, дарим людям радость и хорошее настроение, создаем праздник, открывая заветные двери в мир прекрасного. А наша любовь к зрителю эхом отзывается в сердцах слушателей.

Нам не дарят песни и сонеты,
Не слагают оды в нашу честь.
Может быть не слышали поэты
Что на свете культработник есть!
Не встают артисты на натуры,
Чтоб воспеть великие дела
Скромного работника культуры,
Славного работника села!
Впрочем, не за строчку же в куплете
И не в благодарность от лица.
Делаем мы дело, мы в ответе
За людские души и сердца.

Стаж работы в отрасли культуры 20 лет. В 1999 году окончила Брянский областной колледж искусств и культуры, по специальности: организация культурно-досуговой деятельности. В 2010 году окончила Московский университет экономики, статистики и информатики по специальности: юриспруденция. В 1995 году пришла на работу в дом культуры города Севска, который был переименован и носит название Культурно-досуговый центр, где работаю по настоящий момент. В данной должности с 2000 года.

МОЯ РАБОТА И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

— разрабатываю и исполняю план работы организационно-методической деятельности на год с указанием конкретных сроков и ответственных за исполнение,

— веду учет методической деятельности,

— разрабатываю план районной школы повышения квалификации сельских клубных работников, руководит работой этой школы,

-разрабатываю сценарии и являюсь ведущей мероприятий , посвященных государственным, календарным и профессиональным праздникам, мероприятий районного, межпоселенческого уровня.

-разрабатываю методические рекомендации, сценарии, буклеты, дайджесты и другие методические материалы по различным направлениям культурно-досуговой деятельности, эстетического, нравственного воспитания, пропаганды передового опыта работы учреждений культуры, внедрению инновационных форм работы,

— провожу районные семинары-практикумы с вновь поступившими на работу, мастер-классы,

-собираю ежемесячно планы работ структурных подразделений, отчет об исполнении основных показателей ,

-ежемесячно отчитываюсь в Брянский областной методический центр «Народное творчество»об исполнении основных показателей работы за весь район,

— принимаю годовой статический отчет по форме 7-НК и информационно-аналитический отчет за каждое учреждение, составляю сводный отчет,

— готовлю презентации о работе учреждений культуры, презентации к праздничным мероприятиям.

-участвую в выездных проверках работы структурных подразделений, в рассмотрении жалоб от населения на работу учреждений,

— пишу справки, информации, служебные записки о работе учреждений по требованию руководства учреждения, отдела культуры, Брянского областного методического центра «Народное творчество»,

— готовлю характеристики ,ходатайства о наказании или награждении работников структурных подразделений,

-пишу статьи в СМИ о работе учреждений культуры района,

— пишу сценарии, организую и веду практически все районные мероприятия.

— регистрирую печатные издания, методическую литературу, а также статьи, написанные специалистами культуры в СМИ,

— собираю сценарный фонд, веду картотеку методического материала,

-обновляю ежегодно данные по итогам работы на информационном стенде,

-веду рубрику календарь памятных дат военной истории России,

-принимаю заявки на проведение платных мероприятий, разовой аренды, веду их учет и отчетность,

— руковожу работой клуба по интересам «Этикет» работников культуры района.

— провожу районные профсоюзные собрания работников культуры, являюсь председателем районного профсоюзного комитета работников культуры севского района

— участвую в общественно-полезном труде по благоустройству территории КДЦ, горпарка.

РУХЛЯ МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Заведующая отделом традиционной народной культуры и

декоративно-прикладного искусства

Образование: среднее специальное

Брянский областной колледж искусств

Дата рождения: 18.02.1998

Место рождения: Брянская область., Клинцовский район., с.Туросна

Место работы: МБУК «МР КДЦ» Севского муниципального района

Должность: Заведующая отделом традиционной народной культуры и декоративно — прикладного искусства

Общий стаж: 1год

Стаж в культуре: 1 год

Моё жизненное кредо:

Чему бывать — того не миновать… (Игорь Волгин)

В будущем надо видеть настоящее, ведь будущее и есть более отдалённое настоящее.(Ж.Г.Верн «Пять недель на воздушном шаре»)

В 2018 году окончила «Брянский областной колледж искусств».

После окончания колледжа начала работать в МБУК «МР КДЦ» Севского муниципального района.

  • пишу планы работ;
  • веду журнал регистрации проведённых экскурсий, посещений музея и другую отчётную документацию;
  • составляю заявку на участие народных умельцев района в областных, межрегиональных, всероссийских и др. выставках.
  • собираю экспонаты для музея и выставок, делаю их описание и этикетки;
  • оформляю не менее 6 выставок ДПИ в год, 4 тематических экскурсий в год;
  • провожу мероприятия народного календаря, посиделки, мастер- классы по ДПИ;
  • организую проведение в районе праздников народного календаря (Масленица, Троица, Медовый, Яблочный Спас, Покров, Казанская, и др.);
  • предоставляю справки, информации по своему разделу руководству, отделу культуры;
  • участвую в проведении семинаров, мастер – классов, практикумов по народному творчеству, фольклору, ДПИ на базе музея рушника и костюма;
  • веду книгу отзывов и предложений;
  • составляю картотеку народных умельцев района;
  • руковожу фольклорным ансамблем «Светла горница» (пишу репертуарный план, веду журнал учета участия в концертах, смотрах, праздниках, провожу занятия по вокалу и т.д. );
  • составляю годовой статистический отчёт;
  • на базе музея руковожу работой районного клуба работников культуры «Краевед»: пишу планы, акты проведения мероприятий, заседания клуба, накапливаю материал собирательской и краеведческой работы;

Контактная информация: 8-920-868-08-00

ruhlyamarina@yandex.ru

Являюсь руководителем детского фольклорного коллектива «Светла горница»

12 июня 2019 года приняли участие в районном конкурсе эстрадной песни «Катюша» где получили

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ

13 июля 2019 года фольклорный коллектив принял участие в ХХХ Межрегиональном фестивале «Севская частушка»

Являюсь участником (солисткой) Народного ансамбля русской песни «Бабочки»

7 февраля 2019г. в «Брянском областном колледже искусств» приняла участие в работе круглого стола на тему: «Вовлечение молодёжи в творческие коллективы»

30 января 2019г. приняла участие в областном семинаре-практикуме для руководителей фольклорных коллективов Брянской области.

Сколько профессий вокруг замечательных.
Всех нам, пожалуй, не сосчитать,
Очень всем нужных и созидательных,
Только бы в выборе не прогадать.
Вот у станка стоит токарь, колдует,
Крутит болванку, аж стружка летит.
В это же время художник рисует,
Скульптор – ваяет, ремонтник – стучит.
Наше призванье – работник культуры.
Емкое слово. Способны на все.
От всяких болезней смешные микстуры,
Песни и пляски излечат нытье.
Трудно бывает и средств не хватает.
Сколько задумок быльем поросло.
Но культработник не унывает
С его оптимизмом сбывается все.

ЛОХМАНОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Звукорежиссёр

Дата рождения: 7.09.1976

Место рождения: Республика (Саха-Якутия), Орджоникидзевский район, п. Покровск.

Орловский Государственный институт искусств и культуры, отделение «Народное художественное творчество»

Место работы: МБУК «МРКДЦ» Севского муниципального района.

Стаж в культуре: 21 год

Контактная информация : тел. 8 920 849 35 90, 8 905 103 67 31

е-mail: tatiana.ymka@yandex.ru

Жизненная позиция: Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

В 1995 году закончила Брянское училище культуры. С 1995 по 1997 год работала в школе учителем музыки, рисования и этики. В 1997 году поступила в Орловский государственный институт искусств и культуры на очное обучение. В 1999 году перевелась на заочное обучение и с 1 июля 1999 года начала работать в культуре, где работает и по настоящее время.

Руководит вокальной студией «Ария», которая имеет звание лауреатов областных и межрегиональных фестивалей — конкурсов.

Является участником народного ансамбля русской песни «Бабочки» Состоит в составе дуэта «Улыбнись», который так же стал лауреатом областных и межрегиональных конкурсов.

Должностные обязанности:

Обеспечивает качество и художественный уровень озвучивания плановых мероприятий учреждения. Проводит монтаж демонтаж звукоусилительной аппаратуры, руководит расстановкой микрофонов. Проводит регулярное техническое обслуживание радиоузла и других трансляционных систем учреждения осуществляет профилактику и текущий ремонт звукозаписывающего и звукоусилительного оборудования. Принимает участие в репетиционном и постановочном процессе проводимых мероприятий. Совместно с режиссером и музыкальными руководителями других клубных формирований и досуговых объектов готовит монтажный лист спектакля, концерта, других фрагментов музыкального сопровождения представлений. Производит записи звуковых эффектов, монтирует и составляет фонограммы. Осуществляет подбор, хранение и классификацию фонотеки. Ведет картотеку фонотеки учреждения. Осуществляет хранение аппаратуры, носителей звукозаписи и другого оборудования.

СЕМЁНОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

Заведующий сектором туризма и

внестационарного обслуживания

Дата рождения: 7 мая 1973 г.

Место рождения: КАССР (Республика Карелия), г. Медвежьегорск

Образование: высшее

Петрозаводский государственный университет (сельскохозяйственный факультет, 1996 г.), Санкт-Петербургский университет МВД России (юридический факультет, 2007 г.), Карельский региональный институт управления, экономики и права Петрозаводского государственного университета (дополнительное профессиональное образование, 2012 г.).

Почётное звание: заслуженный работник культуры Республики Карелия (указ Главы Республики Карелия №104 от 20.12.2011 г.).

Место работы: МБУК «МРКДЦ» Севского муниципального района.

Общий стаж: 27 лет

В культуре: с мая 2018 года

Контактная информация : сот. тел. 8-909-238-62-20

Жизненная позиция:

  1. Главное в жизни – найти Себя, Своё и Своих!
  2. В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всё-таки один: желанье – это множество возможностей, а нежеланье – множество причин (Эдуард Асадов).
  3. Используйте талант, которым обладаете: в лесах было бы очень тихо, если бы пели только те птицы, у которых получается это лучше других (Генри ван Дайк).

Проходил службу, работал в правоохранительных органах в Республике Карелия и г. Курске.

Во время прохождения службы в ОВД Карелии, один из:

— основателей творческого коллектива, инструментального дуэта, трио и вокально-инструментального ансамбля «Петроглиф» МВД по Республике Карелия;

— организаторов проведения смотров-конкурсов «Милицейская Лира – 2002, 2005, 2007, 2008», среди сотрудников, ветеранов, гражданского персонала ОВД, членов их семей, а также, подшефных учебных заведений, фотоконкурсов «Открытый взгляд – 2009, 2010, 2011, 2012», литературных конкурсов «Доброе слово – 2009, 2010, 2011, 2012», выставок картин художников в выставочном зале министерства и в районных отделах внутренних дел республики, показа исторической униформы и оружия различных эпох.

Во время проживания в г. Курске, стал лауреатом международного фестиваля-конкурса солдатской и военно-патриотической песни молодёжи стран СНГ «Афганский ветер – 2017» (г. Старый Оскол), международного конкурса вокальных коллективов и вокалистов «Серебряный ветер – 2017» (г. Белгород), XVII открытого фестиваля солдатской песни «Сюда нас Память позвала – 2018» (г. Брянск).

Награждён благодарностью заместителя губернатора Курской области Л.А. Гребеньковой и и.о. председателя комитета по делам молодежи и туризму Курской области В.В. Гребенкина, благодарственным письмом Главы Администрации города Курска Н.И. Овчарова и врио ректора ФГБОУ высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» Н.И. Бухтоярова, Почётной грамотой лидера Российского Союза ветеранов Афганистана Ф.А. Клинцевича и Президиума Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Курской области В.В. Сундукова и др.

С мая 2018 г. – работаю в МБУК «МРКДЦ» Севского муниципального района, руковожу вокальным коллективом «Гармония», участники которого являются лауреатами областных и межрегиональных фестивалей — конкурсов.

Солист МБУК «МРКДЦ» Севского муниципального района, лауреат областных, международных и межрегиональных открытых фестивалей — конкурсов.

Участник дуэта «Улыбнись», который так же лауреат областных и межрегиональных конкурсов.

С октября 2019 г. — руковожу трио «Мир праздника», которое является клубным формированием МБУК «МРКДЦ».

МОЯ РАБОТА И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Составляю графики выездных мероприятий, пишу сценарии, сценарные планы, концертные программы выездных мероприятий. Разрабатываю туристические маршруты (по необходимости). Готовлю информации, справки по своему разделу работы. Участвую в художественной самодеятельности. Руковожу вокальным коллективом «Гармония» и трио «Мир праздника», веду документацию. Участвую в общественно-полезном труде по благоустройству территории КДЦ и городского парка.

БАШМАШНИКОВА ИРИНА ОЛЕГОВНА

Режиссер народного театра и массовых представлений

Место работы: МБУК «МРКДЦ»

Адрес электронной почты: bashmashnikova_io@mail/ru

Контактный телефон: 8 926 519 27 87

Родилась 25.04.1959 года в городе Севске. В 1979 году окончила клубное отделение Краснодарского краевого культурно-просветительного училища по специальности режиссура народного театра, в 1994 году окончила Российский государственный социальный университет по специальности экономика и социология труда, в 2000 году окончила аспирантуру Московского государственного авиационного института (технического университета), досрочно защитив кандидатскую диссертацию.

Свою трудовую деятельность в культуре начинала с инструктора по работе с детьми, была руководителем детской театральной студии, заведующей автоклубом отдела культуры, методистом, старшим методистом, режиссером народного театра, директором районного дома культуры.

С 1986 года работала заведующей отделом радиоинформации газеты «Севская правда».

С 1989 года обучалась и работала в Российском государственном социальном университете в должностях преподавателя, помощника ректора, начальника Управления делами, проректора.

С 2000 года по 2017 год проходила службу в высших учебных заведениях правоохранительных органов.

С 2018 года вновь работаю в культуре режиссером народного театра и массовых представлений.

Мое профессиональное кредо: «Искусству необходимо отдавать все, что мы имеем!»

Основной целью режиссера народного театра и массовых представлений является развитие, поддержка и популяризация театрального, массового театрализованного жанров искусства и художественного слова, которая реализуется через следующие задачи:

пропаганда театрального искусства, развитие устойчивого интереса к драматическим произведениям и театральным постановкам классиков мировой литературы и современных авторов;

воспитание художественного и эстетического вкуса у населения;

формирование творческой среды для роста и обмена творческими достижениями;

раскрытие ценности творческих качеств личности в процессе развития коммуникативной и языковой способностей участников коллектива;

развитие творческой активности населения в области театрального искусства.

Общий трудовой стаж: 40 лет

Специалист 1 категории

Мой профессиональный интерес заключается в способности расширить кругозор любителей искусства, организовать их в слаженный, живущий яркой творческой жизнью коллектив через открытия творческих возможностей каждого участника и коллектива в целом. Особое внимание уделяю формированию коллектива, как слаженного ансамбля с истинно духовной атмосферой в нем, постоянно совершенствуя вкусы и исполнителей, и публики, соединяя художественные достоинства постановок с их социальным звучанием.

Эта работа отражается в подборе репертуара, декораций, эскизов костюмов, музыки, световых эффектов для театральных постановок, участии в таких массовых театрализованных представлениях, как Новогодние представления, Масленница, Севская частушка, День Города, День Победы, День России, День народного единства.

Спектакль «Отморозко» Э. Пиженко (январь 2019 г.)

Увлекаюсь пением, являюсь участником народного ансамбля русской песни «Бабочки». Мое хобби — шитье, вязание.

Прошла обучение в ГБУ ДПО «Брянский областной учебно-методический центр» культуры и искусства по программе «Актерское искусство»; приняла участие в семинаре-практикуме «Сценарное мастерство и основы драматургии», организованное ГАУК «Брянский областной методический центр «Народное творчество».

Наши маски — ваши лица,

Присмотритесь, господа!

В них сумеют отразиться,

Ваши радость и беда.

Наши маски — ваши лица,

Так давайте ж веселиться —

Чтобы горе — не беда!

БОРОДИНА РАИСА ВАСИЛЬЕВНА

Культорганизатор первой категории Зареченского Дома Культуры

Дата рождения: 15 декабря 1953 года

Место рождения : с. Княгинино Севского района Брянской области

Место работы : Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Межпоселенческий районный культурно — досуговый центр»

Севского муниципального района Брянской области

Структурное подразделение — Зареченский Дом культуры

Профессиональные интересы : Постановка концертных программ, музыкально-развлекательных программ, игровых программ с элементами старины и обрядов, театральных постановок.

Увлечения: Цветоводство, вышивание.

Трудовой стаж : 42 года

Стаж в культуре : 23 года

Образование : среднее специальное, в 1986 году окончила Дятьковский политехнический техникум.

Мое творческое кредо

Где-то в самом сокровенном уголке каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны .

По моему, культорганизатор — человек, который, может поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха. Важнейшие черты профессионального характера культорганизатора – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Я очень люблю и ценю детей, потому что самая большая ценность на земле это — дети. Дети — моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и способности, которые обязательно есть в каждом человеке. Мне нравится, что дети общаются со мной, что я им нужна и как работник культуры, и как человек.

Я горжусь своей профессией, с которой не расстаюсь уже более сорока лет.

Добавить комментарий