Бухгалтер по расчету заработной

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Бухгалтера по учету заработной платы.
1.2. Бухгалтер по учету заработной платы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Бухгалтер по учету заработной платы подчиняется непосредственно _.
1.4. На должность Бухгалтера по данному участку назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
1.5. Бухгалтер по учету заработной платы должен знать:
— законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета, в частности, учета заработной платы, и составлению отчетности на данном участке;
— формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
— план и корреспонденцию счетов, в частности, по учету заработной платы;
— организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета;
— порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с персоналом при оплате труда;
— методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
— правила эксплуатации вычислительной техники;
— экономику, организацию труда и управления;
— рыночные методы хозяйствования;
— законодательство о труде;
— правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Бухгалтера по учету заработной платы его обязанности возлагаются на _.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Функциональные обязанности Бухгалтера по данному участку определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности бухгалтера и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств.
2.2. Бухгалтер по учету заработной платы:
2.2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства.
2.2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
2.2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы.
2.2.5. Производит начисление налогов, возникающих на данном участке.

2.2.6. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
2.2.7. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
2.2.8. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.2.9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
3. ПРАВА
3.1. Бухгалтер по учету заработной платы имеет право:
3.1.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.1.2. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Бухгалтер по учету заработной платы несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий от .
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Бухгалтера на этом участке определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
С инструкцией ознакомлен: ___
Должностная инструкция бухгалтера по учету заработной платы

☰ КАТАЛОГ
Расчет заработной платы и кадры
от 3 000 руб./месяц
Заказать
Калькулятор

Конечно, расчетом заработной платы занимается бухгалтер. Кроме того, он же занимается и составлением внутренней отчетности, заполнением деклараций, взаимодействием с налоговой службой и социальными фондами.

В данном вопросе стоит помнить о том, что помимо стандартных начислений и выплат, связанных с отработанными часами, есть различные вычеты и надбавки: больничные, отпускные, премиальные и командировочные.

  • Если в вашей организации есть штатный бухгалтер, он будет не только считать заработную плату ваших работников, вести отчетность по зарплате, но и делать другую работу, связанную со своей должностной инструкцией.
  • Если в вашей компании основная обязанность бухгалтера — расчет зарплаты, а дополнительные обязанности связаны только с оформлением документации, маленькой по объему, следует задуматься о наемном сотруднике из бухгалтерской компании. Для того чтобы выполнять такую работу, не нужно тратить 8 часов ежедневно. В этой ситуации выгоднее заказать услуги бухгалтера аутсорсера.

Стоимость услуги бухгалтера по расчету заработной платы и налогов с ФОТ (в Российских рублях)

Количество Стоимость
От 5 до 10 человек 6 000 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000 + 450 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 24 000 + 350 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 41 500 + 250 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость услуги бухгалтера по расчету заработной платы и налогов с ФОТ (в Иностранной валюте)

Количество Стоимость
1 человек 1 500 рублей

Предварительные расчеты заработной платы — обязательный этап

Расчет заработной платы и осуществление выплат работникам — важная и ответственная работа. Ошибки и неточности в отчетности по зарплате, допущенные бухгалтером на первом этапе, могут привести к неверным цифрам, и, как следствие, завышенным или заниженным выплатам.

Как правило, расчет выплат заработной платы производится в конце месяца, когда уже есть полная информация обо всех сотрудниках, основные данные об отработанных часах, возможных премиальных, отпусках, больничных и командировочных. Тем не менее, опытный бухгалтер готовит шаблоны заранее, и корректирует информацию в соответствии с изменяющимися данными.

Документы для расчета заработной платы работников

Для подсчетов выплат заработной платы работников используется расчетная ведомость (Т-51) или расчетно-платежная ведомость (Т-49).

Бухгалтер применяет либо расчетно-платежную ведомость, либо расчетную и платежную ведомости отдельно. Для того чтобы найти нужные данные, используются табели — отчетности по зарплате работников:

  • форма Т-12,
  • форма Т-13,
  • форма по ОКУД 0504421.

Этапы расчета заработной платы

Расчет выплат заработной платы работников — процесс, который включает несколько этапов:

  1. Расчеты заработной платы работника по отработанному времени.
  2. Расчет дополнительных выплат (больничные, отпускные, командировочные).
  3. Расчет по налоговым выплатам.
  4. НДФЛ.
  5. Страховые взносы.
  6. Удержания из итоговой выплаты.
  7. Расчет заработных плат для всех работников.

Преимущества услуги расчета зарплаты на аутсорсе

Расчет заработной платы работников, который можно заказать в нашей организации, делают только профессиональные бухгалтеры. Особенно это важно в отношении отчетности по зарплате. Каждый сотрудник может обратиться в трудовую инспекцию в случае, если обнаружит неточность в начислениях и выплатах. В данной сфере важно быть очень внимательным.

Наши бухгалтера обладают одним большим преимуществом, в сравнении со штатными сотрудниками — это большой опыт разноплановой работы.

С нами сотрудничают компании, которые желают:

  • Избежать ошибок при расчете выплат заработной платы. Это очень важно, поскольку ошибки влекут за собой выставление штрафов и административную ответственность.
  • Сотрудничать со специалистом, который может объяснить, откуда взялись те или иные цифры в отчетности по зарплате, что очень важно для наемных работников или для директора компании.
  • Получить качественные услуги по оптимальной цене. У нас вы можете заказать полный пакет бухгалтерских и юридических услуг на выгодных условиях.

Ваши выгоды от сотрудничества с ПБК

Расчет выплат заработной платы без ошибок

Прозрачная отчетность

Доступная цена

Большой опыт ведения бухгалтерии в бизнесах разной тематики

Скорость и качество расчетов

Заказать услугу по расчету заработной платы работников

Для того чтобы заказать услугу, достаточно связаться с нами одним из способов. Мы ждем ваших обращений по контактным телефонам в Москве: +7 (495) 626-27-21, +7 (495) 626-27-23 через заявки на обратную связь, оформленные через сайт компании, или через офис обслуживания.

При заказе услуги консультация бухгалтера для вас бесплатна.

Рассчитать стоимость
Объем первичных документов в месяц (предварительно)
шт.

Примерная стоимость услуг:

17 800 руб./мес.

Есть вопросы?
Звоните нам

+7 (495) 626-27-21+7 (495) 626-27-23Заказать обратный звонок
или

Напишите

Добавить комментарий