Анкеты для воспитателей

  1. Номердетского учреждения, возрастная группа.

  2. Планируетсяли работа по формированию игровойдеятельности детей в вашей группе? Да,нет.

Еслида, то:

— выделяется как специальная задача;

  • планируетсяэпизодически;

  • используютсянекоторые методические приемы (внесениеигрушки, экскурсия и др.);

  • другиеварианты ответов (укажите их).

Еслинет, то:

  • нетнеобходимости планировать такуюработу, так как дети хорошо играют;

  • удетей не остается времени на игру;

  • незнаю особенностей планирования игровойдеятельности;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

  1. Каквы считает, все ли условия созданы ввашей группе для развития игровойдеятельности детей? Да, нет.

Еслида, то:

  • наличиеигрушек и игрового оборудования сучетом специфики возраста;

  • регулярнопланируется работа по развитию игровойдеятельности детей;

  • организацияпредметно – игровой среды и отражениеметодов руководства игровой деятельностьюв плане воспитательно-образовательнойработы в группе;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

Еслинет, то:

  • отсутствиенеобходимого оборудования;

  • отсутствиенеобходимых знаний об особенностяхорганизации игровой среды;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

  1. Носитли предметно – игровая среда вашейгруппы развивающий характер? Да, нет.

  2. Какиеметодические приемы используются вамидля руководства игровой деятельностьюв непосредственной работе с детьми?Назовите их.

Анкета для родителей

  1. Фамилия,имя, возраст, пол ребенка.

  2. Играетли ваш ребенок дома? Да, нет, иногда.

Еслинет, то:

  • нетвремени для игр;

  • нетигрушек, соответствующих интересамребенка;

  • нелюбит играть;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

  1. Какиеигрушки нравятся вашему ребенку большедругих:

  • готовые(куклы, машины и т.д.);

  • конструкторы;

  • настольно– печатные игры, головоломки и т.д.;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

  1. Используетли ваш ребенок в игре одни и те же игрушкиили постоянно привлекает новые?

  2. Чемвы руководствуетесь, покупая игрушкиребенку:

  • просьбаребенка;

  • модойна определенные игрушки;

  • поломребенка (мальчик, девочка);

  • желаниемрасширить кругозор ребенка о миревещей, природе и т.д.;

  • другиеварианты ответов (укажите их).

  1. Какиеигрушки, на ваш взгляд, более всегоподходят вашему ребенку?

Анкетированиепроводится в форме письменного опроса– индивидуально. Заранее приготовьтенеобходимое количество листов анкетпо числу участников опроса. Прежде чемначать процедуру опроса, представьтесьучастникам обследования предстоящейработы, предложите каждому индивидуальноответить на вопросы анкеты, поблагодаритеза оказанную помощь в исследованиипроблемы педагогической ценностиигрушки.

Беседа с детьми

  1. Фамилия,имя, возраст, пол ребенка.

  2. Любишьли ты играть? Почему?

  3. Вочто ты любишь играть? С кем?

  4. Какиеигрушки тебе нравятся? Какие не нравятся?Почему?

  5. Окакой игрушке ты мечтаешь?

  6. Какиеигрушки ты не будешь покупать своимдетям? Почему?

Рекомендуемаялитература:1, 2, 7, 16, 40, 42,43, 44, 45, 46, 50.

МодульVI.Педагогическийпроцесс в дошкольном учреждении

Задание1.Знакомство с дошкольным образовательнымучреждением. В процессе знакомства с заведующейдошкольнымобразовательным учреждением выясните следующие моменты: обеспеченностьдошкольного образовательного процесса педагогическими кадрами; контингенти возрастной состав детей; оснащениедошкольного образовательного процесса оборудованием, игрушками, их назначением,соответствие возрасту детей; изучитережим жизни детей 2 – 3 лет, организациюих питания, особенности развития;составьте перечень игрушек для детейраннего возраста, имеющихся в дошкольномобразовательном учреждении. Своинаблюдения фиксируйте в дневникепрактики.

Задание2. Знакомствос содержанием работы методиста: изучениепланов воспитательно-образовательнойработы, материалов методическогокабинета, дидактических пособий.

Проведитебеседу с методистом (старшим воспитателем)– выясните, по какой образовательнойпрограмме работает детский сад с детьмираннего возраста, изучите учебный план,расписание занятий в группах раннегоразвития детей, соотношение традиционныхи инновационных компонентов в обучении.Выясните, какие имеютсяучебно-методические пособия (современныевысококачественные, полиграфическиематериалы)?Как осуществляется планирование обученияв группах раннего возраста? Какие формыорганизации являются доминирующими,какие используются реже и почему? Имеютсяли в детском саду авторские методы иприемы работы с детьми раннего возраста?Чем они отличаются от традиционных?

Результатыбеседы фиксируйте в дневнике учебнойпрактики.

Задание3. Знакомствос материально – техническими имедико-социальными условиями пребываниядетей раннего возраста в дошкольныхобразовательных учреждениях.

Задание4. Наблюдениеза занятиями, проводимыми воспитателями.Подготовка к проведению открытыхзанятий. Самостоятельная работа вгруппах с детьми. Дайтеоценку жизни детей, уровня их развития,взаимодействия сотрудников с детьми.

Методическиерекомендации. Проведитенаблюдение за работой воспитателей ипомощников воспитателей в одной изгрупп для детей раннего развития.Результаты наблюдений фиксируйте,используя предлагаемые ниже критерии:

  • какпедагог организует жизнь детей раннеговозраста, какие условия создает дляразвития эмоционального общения детейс взрослыми (проявляет собственнуюинициативу в установлении эмоциональныхконтактов с детьми, ласково обращаетсяк ним, называет по имени, оказываетморальную поддержку ребенку, когда ониспытывает душевный дискомфорт);поддерживает и поощряет инициативуребенка в эмоциональном общении(откликается на стремление малышаполучить поддержку, ласку); организуетэмоциональные и подвижные игры,способствующие совместным, положительнымпереживаниям («ладушки», «сорока –ворона», «едем – поедем», «прятки» ит.д.);

  • какиеусловия создаются сотрудниками детскогосада для развития речи детей (поддерживаютречевую инициативу детей; знакомят сназваниями различных предметов;демонстрируют новые привлекательныеигрушки, называя их и побуждая детей кповторению их названия, после чего даютигрушку малышу; играют в речевые игры,дают послушать детские песенки,поддерживают звукоподражание; читаюткнижки, показывают и называют картинки,рассказывают сказки, повторяют с детьмистишки и песенки; поощряют словотворчестводетей, разговаривают о том, что видяти что делают дети, объясняют, что импредстоит сделать и т д., обсуждаютсобытия дня, требующие развернутогоответа;

  • какорганизуется продуктивная и творческаядеятельность детей; (стимулируют удетей возникновение интереса к рисованию,предлагают рисовать карандашом, мелками,кистью, помогают освоить основныеприемы работы с этими материалами);побуждают интерес к лепке из пластилина,глины, знакомят с элементарными способамиизготовления аппликаций из несколькихэлементов; организуют музыкальныезанятия, пение, прослушивание пластинок,игра на музыкальных инструментах,танцы; стимулируют и поддерживаютстремление ребенка к выражению чувствчерез мимику, жесты, движения, голос;устраивают инсценировки знакомыхсказок, стишков, привлекают детей кпосильному обсуждению того, что онивидели; создают условия для овладениядетьми ходьбой, сложными локомоциями,тонкой моторикой рук; проводятфизкультурные занятия, организуютподвижные игры с ходьбой, прыжками,бегом как в групповой комнате так и вовремя прогулки и т.д.;

  • общениевзрослых с детьми, создание условийдля формирования у детей положительныхвзаимоотношений со сверстниками;(слушают детей с вниманием и уважением;вежливо и доброжелательно отвечают навопросы и просьбы детей, обсуждают ихпроблемы; успокаивают и подбадриваютрасстроенных детей; разговаривая сдетьми, выбирают позицию «на уровнеглаз»; общаются не только с группой вцелом, но и с каждым ребенком индивидуально;

  • созданиеусловий и организация процессуальныхигр детей; (знакомят детей с различнымисюжетами и организуют соответствующуюим игровую среду); помогают освоитьсоответствующие возможностям детейдействия; (поднести ложку или чашкукукле, помешать в кастрюльке еду ит.д.); вводят в игру предметы-заменители,показывая способы использованиянеоформленного материала; разнообразятсюжеты игр, включая в них элементыновизны; по мере овладения детьмиигровыми действиями помогают детямбрать на себя различные роли и наделятьими персонажей игры; организуют несложныесюжеты игры с несколькими детьми;

  • созданиеусловий для формирования у детейпредставлений о себе (время от времениподводят ребенка к зеркалу, предлагаютрассмотреть части тела, ушки, прическу,рассматривают рисунок на одежде);обращаются к ребенку по имени, подчеркиваяего достоинства;

  • каковароль педагога в поддержании положительнойсамооценки детей, меры педагогическоговоздействия (чаще пользуются поощрением,чем порицанием и запрещением; неудачиобыгрываются в шутливой форме, чтобыне формировать у малыша неуверенностьв своих силах, не развивать комплексанеполноценности);

  • видзанятий, их продолжительность;

  • каковосодержание программного материала;

  • какиезадачи ставит перед собой воспитатель,соответствуют ли они возрастнымвозможностям детей раннего возраста;

  • какиспользуется наглядно – действенныйметод обучения применительно к детямраннего возраста;

  • использованиенаглядного материала;

  • какиеприемы активизации речи и деятельностидетей использует воспитатель.

Рекомендуемаялитература: 1,2, 14,15, 17, 24, 31, 38, 44, 50.

Поокончании учебной практики студентына кафедру представляют следующуюдокументацию:

1.Характеристика на одного ребенка 2-гоили 3-го года жизни.

2.Хронометраж самостоятельной деятельностиребенка 3-го года жизни с письменныманализом.

3.Дневниковые записи о выполненныхзаданиях.

Вовремя практики необходимо вести дневник,в котором должен найти отражение каждыйдень работы студента в ходе учебнойпрактики в дошкольном образовательномучреждении. Записи в дневнике отражаютсяв следующей форме:

Дата

Содержаниезадания

Особенности

поведениядетей

Анализвоспитательных

приемов

Дляподведения итогов учебной практикипроводится итоговая конференция, накоторой анализируется деятельностьстудентов в ходе учебной практики.

Анкеты для педагогов и воспитателей в ДОУ

Анкетирование педагогов ДОУ и родителей

Одним из способов мониторинга качества образования является анкетирование. Оно позволяет не только собрать необходимую информацию и определить квалификацию специалиста, но и отследить эффективность использования различных педагогических техник.

Анкета для воспитателей детского сада представляет собой список тематически связанных между собой и упорядоченных вопросов, которые дают возможность изучить образовательные стратегии в дошкольных организациях, составить план на учебный год или подвести итоги.

Каждое учреждение может использовать свои анкеты для педагогов ДОУ. Благодаря им, можно проанализировать информацию по вопросам работы детского сада, а также скорректировать направление деятельности.

Анкеты для воспитателей ДОУ: виды и структура

Анкета для воспитателей детского сада обычно имеет классическую структуру, что дает возможность анкетируемым понять цель опроса и максимально честно ответить на вопросы.

Введение включает информацию о том, какое учреждение проводит опрос, обращение к педагогам, а также освещение задач, которые планируется решить с помощью конкретного опроса.

При необходимости уточняется, является ли анкета воспитателя анонимной, или опрос проводится открытым способом.

В этот раздел может быть включена паспортичка, то есть блок информации о возрасте, половой принадлежности, семейном положении и пр.

Базовый блок – это сами вопросы, при помощи которых будет проведено исследование проблемы. Анкета для воспитателей детского сада строится таким образом, чтобы опрос шел от простого к сложному.

Первыми располагаются простые вопросы, носящие нейтральный характер. Они помогают завязать беседу, расположить собеседника и стимулировать его раскрыться.

В середине располагают предметы, требующие размышления и сосредоточенности.

Заключительная часть является формальной и содержит благодарность за участие в опросе.

Анкета для воспитателей детского сада может иметь различное назначение. Это может быть:

  • анкета для воспитателей по ФГОС;
  • анкета для воспитателей перед началом учебного года;
  • анкета по отношению воспитателей к формированию профессионального имиджа;
  • опрос, направленный на изучение экономических отношений в образовательных организациях;
  • анкетирование педагогов ДОУ по итогам года;
  • анкета, раскрывающая социально-личностное развитие ребенка;
  • опрос, помогающий составить оптимальный годовой план работы ДОУ и другие.

Количество проводимых опросов и тематика анкет может быть произвольной и определяется руководством ДОУ. К стандартным можно отнести опрос воспитателей детского сада, направленный на выявление детей группы риска. Он может содержать такие вопросы:

  1. Какие трудности испытывает воспитатель во время проведения занятий в дни адаптации?
  2. Как изменилась ситуация определенный период спустя?
  3. Кто из детей группы наиболее развит?
  4. Какие воспитанники отстают в развитии и в чем это проявляется
  5. Есть ли в группе дети, поведение которых можно назвать агрессивным?
  6. Кто из детей наиболее эмоционален или тревожен?
  7. Насколько полно детский коллектив выполняет требования воспитателя и кто из детей отказывается следовать общим правилам?
  8. Кто входит в список медлительных детей, а кто, наоборот, активен?
  9. Назовите лидеров группы, и тех, кого можно назвать непопулярным?

Попробуй бесплатно! Административно-хозяйственная деятельность. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Такая анкета для воспитателей детского сада не имеет вариантов ответа и требует от педагога личного анализа. Другие варианты опросников могут содержать список ответов, из которых можно выбрать наиболее оптимальный. Каждая из анкет помогает в решении различных задач, которые в комплексе формируют образовательную политику дошкольного учреждения.

Анкета для воспитателей детского сада в начале и в конце года

Наиболее важное значение имеет анкета для воспитателей детского сада, которая заполняется по итогам года. Она показывает, насколько полно удалось выполнить текущий план, с какими трудностями пришлось столкнуться педагогам в течение этого периода, как проходило взаимодействие с детьми, родителями и руководством.

Анкетирование педагогов ДОУ по итогам года помогает понять, какой новый опыт получил воспитатель, работая с воспитанниками. Он может включать профессионально-педагогические, коммуникативные и другие навыки.

Отвечая на вопросы анкеты, сотрудники дошкольного учреждения могут обозначить, какие перспективы они ставят перед собой на будущий год, исходя из полученного опыта, что планируют повторить или изменить в своем подходе.

Такая анкета для воспитателей детского сада позволяет совершенствовать уровень образования и корректировать ошибки.

Образец анкеты воспитателя по итогам года может быть направлен на оценку собственной деятельности и выглядеть следующим образом:

Анкета воспитателя по анализу выполнения годовых задач (образец)

Уважаемая ____________(ФИО), заполните, пожалуйста, таблицу степени выполнения поставленных задач, оценив свое педагогическое мастерство и активность по шкале от 1 до 5, где:

1 – активность не проявлялась

2 – проявлялась крайне редко

3 – средний уровень

4 – активность проявлена очень часто

5 – мастерство проявляется в каждом случае

Такая анкета для воспитателей детского сада может быть дополнена вопросами, которые требуют более детальных ответов:

  • Какие мероприятия для воспитанников, родителей или педагогов были проведены вами в текущем году?
  • Какое из занятий вы считаете наиболее интересным/продуктивным и почему?
  • Кто из педагогов, по вашему мнению, проявил себя наиболее профессионально в течение года и в какой области?
  • Как бы вы хотели себя проявить в будущем году? Какие открытые мероприятия могли бы провести для своих коллег?
  • Что бы вы могли предложить для улучшения воспитательного процесса в будущем году?

Составляя анкеты для педагогов ДОУ, руководство может ставить перед собой цель выявить эффективность организации методической работы в дошкольном учреждении, а также обозначить перспективы на следующий год.

Перечисляя мероприятия, в которых воспитатели участвовали в течение года, они могут указать, какие из них считают наиболее эффективными.

На основании этого руководство может увеличить в будущем количество курсов, семинаров или обучающих мастер-классов, исключив наименее востребованные.

Анкета для воспитателей детского сада, которая ставит целью участие педагогов в планировании при планировании событий учреждения в следующем учебном периоде, может иметь следующий вид:

Анкетирование педагогов ДОУ по итогам года: оценка результатов

Проанализировав различные опросы, можно определить степень освоения воспитанниками предложенной программы, оценить уровень сформированности различных навыков. Также анкета для воспитателей детского сада позволяет обозначить профессиональный уровень педагогов, проанализировать их участие в методической работе.

По итогам анкетирования руководство дошкольных учреждений планирует мероприятия, которые помогут:

  1. Создать предпосылки для улучшения самообразования педагогов. Анкеты для педагогов ДОУ помогут понять, какую методическую литературу необходимо приобрести и на какие подписные издания сделать упор, чтобы удовлетворить потребности воспитателей в саморазвитии.
  2. Стимулировать педагогов на сбор и анализ информации, направленный на решение проблем обучения. Каждая анкета для воспитателей детского сада предлагает оценить детский коллектив в целом, индивидуальные особенности воспитанников в отдельности, а также проанализировать свой подход к процессу обучения.
  3. Направят педагогов на составление плана карьеры, целью которого будет получение профессиональных достижений.

Таким образом, анкета для воспитателей детского сада – это важный методический инструмент, который помогает сформировать имидж педагога, научиться объективно оценивать уровень своего профессионализма и стремиться повысить свою квалификацию. Участие воспитателей в опросах также обеспечивает возможность оптимального планирования на будущий период.

Портал педагога |

Анкетирование педагогов ДОУ и родителей

Шаткина Ирина Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «ЦРР — д/с 56»
Населённый пункт: г. Северск, Томская область
Наименование материала: статья
Тема: «Анкетирование как одна из форм взаимодействия с родителями»
07.03.2018
Раздел: дошкольное образование

Анкетирование как одна из форм взаимодействия с родителями

Выявить

запросы

родителей,

их

проблемы

и

затруднения

в

вопросах

воспитания и обучения детей помогает не только личная беседа, а прежде

всего

анкетирование,

в

котором

участвуют

все

родители.

Традиционные

формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам,

утратили

свое

значение

из-за

малой

их

эффективности,

недостаточной

обратной

связи.

Кроме

того,

поскольку

диагностическая

направленность

некоторых

анкет

для

родителей

неочевидна,

то

можно

получить

информацию,

на

которую

значительно

меньшее

воздействие

оказывает

фактор социальной желательности. При анонимном анкетировании можно

получить большее количество правдивых и открытых высказываний.

Темы для анкет зависят от:

распоряжений администрации дошкольного учреждения ( например,

«Какие дополнительные образовательные услуги Вы хотели бы, чтобы

получал Ваш ребенок в данном дошкольном учреждении», «Устраивает

ли Вас качество питания» и т.д.

потребностей воспитателя и психолога в информации («Оценка работы

воспитателя родителями», «Готовность ребенка к школе», вообще, это

может быть любая тема, которая интересует родителей или педагога.)

учебных

программ

ДОУ

(«Укрепление

здоровья

детей»

какие

мероприятия Вы хотели бы, чтобы проводились в группе.)

При построении анкеты, как показала практика, необходимо учитывать

следующие моменты:

она не должна быть большой, излишне перегруженной, в одной

тематике

вопросы должны быть простыми, без усложненных формулировок и

терминов

могут

использоваться

как

открытые

(

т.е.

без

вариантов

ответа

вопросы ), так и закрытые ( с вариантами ответов) вопросы. Но

лучше всего использовать полузакрытые вопросы, где предложены

варианты ответа и категория другое, что предполагает свой вариант

ответа родителем

если

Вы

хотите

получить

более

объективную

информацию

по

каким-либо проблемам, то желательно анкету делать анонимной для

снижения влияния фактора социальной желательности

обязательно не забывайте благодарить за сотрудничество.

Вместе

с

анкетированием

можно

использовать

и

«ящик

предложений

и

пожеланий» как еще один инструмент своеобразной оперативной обратной

связи между родителями и педагогами.

Об

эффективности

проводимого

в

дошкольном

учреждении

анкетного

опроса свидетельствуют следующие факты:

проявление у родителей интереса образовательного и

воспитательного процесса с детьми

возникновение дискуссий, диспутов по их инициативе

ответы на вопросы родителей ими самими; привидение примеров из

собственного опыта

увеличение

количества

вопросов

к

педагогу,

касающихся

личности

ребенка, его внутреннего мира

стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем

размышление родителей о правильности использования тех или иных

методов воспитания

повышение

их

активности

при

анализе

педагогических

ситуаций,

решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.

Используя данные того же анкетирования, выяснили, что родители хотят

взаимодействовать

с

педагогами,

но

не

всем

хватает

активности,

инициативности,

смелости,

а

также

знаний

в

вопросах

воспитания

и

обучения

своих

детей.

Безусловно,

что

решение

этих

сложных

и

многоплановых вопросов не произойдет само по себе. Для этого необходима

систематическая и целенаправленная работа.

Примеры анкет

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы по теме

«Укрепление здоровья детей» в целях повышения эффективности нашей

работы.

1. Часто ли болел Ваш ребенок в течение года?

Часто

Иногда

Вообще не болеет

2.В чем Вы видите причины заболеваний?

(напишите)____________________________________________________

На

что,

по

Вашему

мнению,

должны

обратить

особое

внимание

воспитатели, сотрудники детского сада, заботясь о здоровье ребенка? (

выберите не более 3-х вариантов ответа)

Соблюдение режима дня

Рациональное питание

Занятия физическими упражнениями

Достаточное пребывание на свежем воздухе

Благоприятная психологическая атмосфера

Закаливающие мероприятия

Другое ( напишите, что именно) ______________________________

Какие закаливающие процедуры, проводимые в детском саду, наиболее

приемлемы для вашего ребенка? ( выберите не более 3-х вариантов

ответа)

Облегченная форма одежды на прогулке

Облегченная одежда в группе

Обливание ног водой контрастной температуры

Хождение босиком

Систематическое проветривание помещений группы

Прогулка в любую погоду

Полоскание горла водой комнатной температуры

Умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры

Другое ( ваше предложение)____________________________________

10.Ничего

5. Что для Вас является основным источником получения информации о

возможностях оздоровления ребенка?

В детском саду:

Педагоги

Медицинские работники

Родители других детей

Наглядно-текстовая информация

Другое

Вне детского сада:

Средства массовой информации

Интернет

Собственный жизненный опыт

Советы родителей, друзей, знакомых

Консультации специалистов в области медицины

Другое_______________________________________________________

6. В какой информации в данной области Вы нуждаетесь?( выберите не

более 2-х вариантов ответа)

Профилактика простудных заболеваний

Организация рационального питания

Двигательный режим ребенка дошкольного возраста

Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей

Закаливание ребенка дошкольного возраста

Режим дня дошкольника

Другое

Спасибо за сотрудничество!

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В

целях

повышения

эффективности

взаимодействия

педагогов

дошкольного

образовательного

учреждения

с

родителями

воспитанников

предлагаем

ответить

на

следующие вопросы. Анкета носит анонимный характер.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

2. Как Вы считаете, удалось ли Вам выстроить взаимоотношения:

а) с воспитателями группы

б) специалистами дошкольного образовательного

учреждения?

да; да;

нет; нет;

частично частично.

Удовлетворены

ли

вы

воспитанием

ребенка

в

дошкольном

образовательном

учреждении?

да;

нет;

частично.

4. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с воспитателями?

да;

нет;

частично.

5. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

да;

нет;

частично.

6. Не возникало ли у вас ощущения, что воспитатели предвзято относятся к вашему

ребенку?

да, постоянно

иногда;

нет;

затрудняюсь ответить.

7. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

(напишите свой ответ)

8. Испытываете ли Вы сами трудности в воспитании своего ребенка?

да;

нет;

иногда.

9. Как вы преодолеваете эти трудности?

ищу ответы в специальной литературе; интернете

общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания

детей;

обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);

консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;

другое(укажите)_________________________________________________________

Испытываете

ли

вы

неудобства

в

ситуации

общения

с

воспитателями

или

специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих

трудностей в воспитании?

да;

нет;

иногда.

11. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с работниками дошкольного

образовательного учреждения?

12. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

Спасибо за сотрудничество!

АНКЕТА

Уважаемые родители! Оцените степень вашей удовлетворенности работой

воспитателя по пятибалльной шкале, где

5 баллов – полностью удовлетворен, оценка самая высокая, однозначно положительная;

4 балла – в основном удовлетворен, оценка более положительная, нежели

отрицательная;

3 балла – средний уровень удовлетворенности;

2 балла – практически не удовлетворен;

1 балл – полностью не удовлетворен, оценка самая низкая, однозначно отрицательная.

Анкета носит анонимный характер.

1.Культура общения воспитателя с детьми

АНКЕТА

Уважаемые воспитатели! В целях выявления инициативы и самостоятельности ваших воспитанников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Созданы ли в группе условия для свободного выбора детьми деятельности? (примеры):

2. Предусмотрен ли в группе свободный выбор материалов для участников совместной деятельности? (примеры):

3. Способны ли Ваши воспитанники принять самостоятельное решение? В каких видах деятельности? (примеры):

4. Обладают ли воспитанники способностью выражать свои чувства, мысли? В каких видах деятельности? (примеры):

5. Инициативны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

6. Самостоятельны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

7. Создана ли в группе атмосфера гуманного и доброжелательного отношения к воспитанникам? (примеры):

8. Что позволяет растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству? (Ваши размышления в свободной форме)

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги!

Подходит к концу учебный год, в течение которого было много сделано для повышения Вашего профессионального мастерства. Весь коллектив и каждый в отдельности достиг определенных успехов. В рамках подготовки к итоговому педсовету просим ответить на вопросы данной анкеты!

1.Укажите, на Ваш взгляд, наиболее эффективные мероприятия в этом учебном году, организованные на разных уровнях.

2. Напишите Ф.И.О. молодого педагога, работу которого Вам хотелось бы отметить?

3. Напишите Ф.И.О. опытных педагогов, которых вы считаете профессионалами своего дела.

4. Напишите Ф.И.О. педагогов, достойных поощрения по итогам года.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета

Уважаемые воспитатели! Оцените, пожалуйста, игровую деятельность ваших воспитанников!

Удовлетворяет ли Вас, как играют наши дети сегодня?

Да,

нет,

затрудняюсь ответить

Какие виды игр преобладают в группе?

На ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни школьника? Почему?

Трудно ли Вам организовывать сюжетно-ролевые игры?

Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чём будет заключаться данная работа?

Вносят ли дети новые линии в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

Добавить комментарий