А я почта России

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.

Пример: 35005145009747

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Отслеживание международных отправлений

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.

Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.

Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания).

Проблемы при отслеживании

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

Письма и почтовые карточки

Про услугу

Укрпошта доставляет письма и почтовые карточки по Украине и по всему миру.

Письмо — это почтовое отправление с вложением письменного сообщения или документов. Письма пересылаются в конвертах. Для оплаты доставки писем используются почтовые марки (знаки почтовой оплаты), которые наклеивают на конверт.

Граничные размеры писем:

  • максимальный: 600 мм в одном измерении (сумма длины, ширины и толщины не может превышать 900 мм);
  • а для свернутых трубой (рулоны) — 700 мм в длину и 150 мм в диаметре.

Масса: до 2 кг.

Почтовая карточка — это открытое письменное сообщение на стандартном бланке (открытка). Популярное среди любителей посткроссинга — обмена открытками. Для оплаты доставки открыток используются почтовые марки (знаки почтовой оплаты), которые наклеивают на открытку.

Граничные размеры почтовых карточек:

  • максимальный: 120 × 235 мм;
  • минимальный: 90 × 140 мм.
Виды писем и почтовых открыток
  • Простое письмо/открытка

    Пересылается простым порядком и не имеет трек-номера для отслеживания.

    Как отправить: опустить конверт/открытку с соответствующими почтовыми марками в почтовый ящик или передать оператору в почтовом отделении. Конверты, открытки и марки можно приобрести в отделении.

    Простые письма мы доставляем по указанному адресу, и почтальон оставляет конверт в почтовом абонентском ящике (или абонементском ящике в отделении).

  • Заказное письмо/открытка

    Заказное письмо/открытка пересылается заказным порядком наземным или авиатранспортом и имеет трек-номер для отслеживания.

    Как отправить: передать письмо оператору в почтовом отделении и после оплаты получить расчетный документ (чек), в котором указан трек-номер отправления.

    По трек-номеру можно отследить письмо (на сайте Укрпошты, в мобильном приложении или через чат-бот в Messenger, Viber и Telegram).

    Заказные письма мы выдаем лично адресату под расписку или по доверенности (доставляем по адресу или выдаем в отделении).

  • Письмо с объявленной ценностью (международная доставка за пределы Украины)

    Отправитель указывает объявленную ценность письма, которая частично или полностью компенсируется Укрпоштой в случае потери письма. Эти письма также имеют трек-номер для отслеживания.

    Как отправить: передать письмо оператору в почтовом отделении, указать объявленную ценность и после оплаты получить расчетный документ (чек), в котором указан трек-номер отправления.

Дополнительные услуги:
  • SMS-подтверждение о вручении

    Мы сообщим вам, когда письмо будет вручено

  • Уведомление о вручении

    Заполните форму 119 для отправления по Украине или бланк CN07 для международного отправления, чтобы заказать сообщение, которым мы проинформируем вас, когда и кому (адресату или доверенному лицу) было вручено письмо. По отправлению по Украине сообщение возвращается как регистрируемое почтовое отправление и имеет свой трек-номер, а по международному — простым порядком. Можно также добавить отметку «Вручить лично». Услуга для Украины и для стран, определенных в Руководстве по приему международных почтовых отправлений.

  • Доставка курьером (с посыльным)

    Доставку письма по адресу мы осуществим сразу после его прибытия на отделение. Услуга для Украины и для стран, определенных Руководством по приему международных почтовых отправлений.

Тарифы

Тарифы можно посмотреть по .

Номинальная стоимость литерных почтовых марок.

Сроки доставки

Сроки доставки можно посмотреть по .

Как правильно подписать?

Важно подписать конверт/открытку разборчивым почерком.

Кому: адрес получателя напишите в правой нижней части конверта/открытки.

Укажите фамилию, имя и отчество адресата, наименование улицы, номер дома и квартиры, населенный пункт, район и область (на языке страны назначения), почтовый индекс, страну (на украинском языке).

На международном почтовом отправлении наименование адресата и его почтовый адрес следует написать латинскими буквами и арабскими цифрами. Если почтовый адрес написан языком страны назначения, то под ним следует повторить название населенного пункта и страны назначения украинским языком (большими буквами).

От кого: адрес отправителя напишите в левой верхней части конверта/открытки.

Укажите фамилию, имя и отчество отправителя, наименование улицы, номер дома и квартиры, населенный пункт, район и область (на языке страны отправления), почтовый индекс, населенный пункт и страну (продублируйте латинскими буквами).

Почтовые индексы Украины вы можете найти на сайте Укрпошты, в мобильном приложении или через чат-бот в Messenger, Viber и Telegram.

Что делать, если адресат не получил письмо

Розыск возможен только для регистрируемых (заказных) почтовых отправлений.

Чтобы разыскать отправление, обратитесь в почтовое отделение с заявлением о его розыске. Заявление может подать как отправитель, так и получатель.

К заявлению обязательно добавьте оригинал или копию расчетного документа о принятии почтового отправления — кассового чека, расчетной квитанции и т.д. и укажите следующие данные:

  • вид, категория и номер почтового отправления;
  • место и дата принятия для пересылки;
  • фамилия, имя, отчество отправителя и адресата;
  • почтовый адрес отправителя и адресата;
  • путь пересылки (авиа или наземный);
  • информация о вложения почтового отправления (для посылок и отправлений с объявленной ценностью — перечень и стоимость вложения).

При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

В соответствии с положениями Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012) заявления о розыске подаются в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления.

Розыск международных почтовых отправлений производится почтовой службой в течение двух месяцев со дня направления запроса. Мы проинформируем вас о результатах.

Рубрики: Общество
Дистанционное обслуживание и полезные сервисы Почты России

Почта России Приморском крае напоминает клиентам о полезных сервисах, позволяющих сэкономит время при получении почтовых услуг.

1. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления.

2. Если оформить и оплатить посылку в мобильном приложении Почты России — ее примут в любом отделении без очереди.

3. Чтобы получить посылку, клиенту в мобильном приложении Почты России или на сайте компании pochta.ru необходимо оставить заявку на доставку почтового отправления. Стоимость доставки составит 100 рублей. Почтальон или курьер согласует с клиентом время и доставит посылку прямо до двери. Доставка почтовых отправлений на дом осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения.

4. С помощью мобильного приложения удаленно можно забронировать абонементную ячейку в почтовом отделении для получения простых мелких пакетов, печатных изданий, извещений и писем без очереди. Чтобы зарезервировать ячейку с помощью мобильного приложения, нужно зайти в раздел «Абонементный ящик», выбрать почтовое отделение и даты использования.

5. Не выходя из дома, с помощью мобильного приложения и на сайте Почты России, можно оформить подписку на газеты и журналы. Навигация на сайте и в мобильном приложении позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, названию в поисковой строке. Процесс подписки займет всего несколько минут. После указания адреса доставки и имени получателя выбранное издание нужно переместить в «Корзину» и затем оплатить банковской картой. В случае необходимости можно заглянуть в раздел «Помощь».

6. Получать электронные заказные письма от государственных ведомств можно в личном кабинете пользователя на сайте Почты России или в мобильном приложении. Для этого необходимо отметить свое согласие на любом из ресурсов: на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru. Указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не придется. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в мобильном приложении Почты России. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис является бесплатным.

7. Вызвать почтальона на дом можно по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000. Почтальоны могут принять платежи за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, доставить на дом товары из почтовой розницы и оформить подписку на периодические издания. В подтверждение оплаты клиенту сразу выдается кассовый чек мобильного почтово-кассового терминала.

8. Почтовые отделения во Владивостоке, Уссурийске, Арсеньеве и Спасске-Дальнем перешли на удлиненный режим работы – 20 почтовых отделений кая работают 7 дней в неделю, что вместе с предварительной онлайн записью позволяет выбрать приемлемое время посещения.

9. Мобильное приложение Почты России помогает узнать график работы почтового отделения, записаться на удобное время обслуживания, оценить качество облуживания.

Добавить комментарий