Электронный документооборот с контрагентами

С помощью СБИС обмениваться электронными документами можно не только внутри своей компании, но и с другими организациями или ведомствами, а также контролировать взаиморасчеты со своими партнерами, поставщиками или территориально удаленными подразделениями. Для этого должен быть включен документооборот. 

В общем виде обмен любым электронным документом в СБИС состоит из следующих этапов:

  1. Отправительзаполняет документ в СБИС или загружает готовый документ.
  2. Отправляет его контрагенту, подписав своей электронной подписью.

    Если получатель еще не пользуется электронным документооборотом в СБИС, то ему на email будет отправлено приглашение на регистрацию в системе.

  3. Контрагентполучает документ. Если документ требует двухстороннего согласования, то получатель утверждает его или отклоняет, указав причину.
  4. Отправительконтролирует статус обработки документа и поступление подписанного контрагентом экземпляра.

    Если документ был отклонен, отправитель может исправить замечания и отправить корректирующий документ, либо отправить новый.

Чтобы избежать несогласованности между получателем и отправителем, изменять стадии передачи документов между компаниями запрещено, но можно добавлять этапы согласования документа внутри компании. В СБИС заложено четыре регламента обмена документами между контрагентами, которые позволяют организовать большинство бизнес-процессов:

  • Подписание договора

    Имеет стандартный регламент подписание (согласование) документа двумя сторонами.

  • Обмен счетами-фактурами и прочими документами реализации

    Порядок выставления и получения электронных счетов-фактур строго регламентирован Приказом Минфина РФ № 174н и отличается от обычного согласования наличием дополнительных технических документов, которые служат для фиксации даты передачи и принятия счетов-фактур.

  • Сверка взаиморасчетов с контрагентом

    Получатель может не только утвердить или отклонить пришедший акт сверки, но и приложить свой вариант.

    СБИС построчно состыкует акты сверки, сформированные в учетных системах отправителя и получателя, и покажет расхождения.

  • Работа с корреспонденцией

    Любые документы, будь то спецификация к договору или поздравительная открытка, вы можете отправлять и получать без согласования, как обычную почту.

Оставьте свой отзыв:

ОТПРАВИТЬ

Подсчёт количества операций по пользователям за период

Я
   Alex_Rav74

 

30.09.14 — 14:01

Есть задача написать данный отчёт, НО некоторые операции делаются на дату вне заданного периода (т.е. сегодня делаются доки за январь, но и их надо посчитать). Откуда можно получить данные по дате создания операции?

 
 

   Maxus43

 

1 — 30.09.14 — 14:03

в ЖР есть…

   Maxus43

 

2 — 30.09.14 — 14:03

Версионирование

   13_Mult

 

3 — 30.09.14 — 14:04

(1)+(2)+ ПланыОбмена

   Maxus43

 

4 — 30.09.14 — 14:05

(3) там то чего?

время нету

   13_Mult

 

5 — 30.09.14 — 14:06

(4) да так на вскидку, там вроде бы все объекты регистрируются

   Alex_Rav74

 

6 — 30.09.14 — 14:07

База клиент-серверная. Журнал регистрации берёт данные из файлов в папке 1Cv8FTxt?

   Джинн

 

7 — 30.09.14 — 14:07

(0) На кой ляд это кому нужно?

   Alex_Rav74

 

8 — 30.09.14 — 14:08

Для расчёта з/п.

   Aleksey

 

9 — 30.09.14 — 14:08

В типовой БП 3.0 это реализовано

   Alex_Rav74

 

10 — 30.09.14 — 14:09

(9) — а где именно это найти?

 
 

   Aleksey

 

11 — 30.09.14 — 14:09

(8) Уже смешно. Вы не первый кто это просит, правда еще не один человек не вернулся и не сказал — у нас это взлетело и теперь здорово всё

(10) Анализ журнала регистрации, там несколько вариантов отчета, в частности активность пользователей

   Alex_Rav74

 

12 — 30.09.14 — 14:11

(11) — ок — сейчас настройки журнала посмотрю.
В семёрке такое делал и всё летало.

   Maxus43

 

13 — 30.09.14 — 14:11

(8) О_О ох хренасе… нет предела, хм.. эээ… оригинальности
(6) можно работать из встроенного языка в ЖР, как раз отбирать по каждому человеку например, или по событиям.

Коороче смотри СП

   13_Mult

 

14 — 30.09.14 — 14:11

(11) у нас такое было реализовано, а что?

   Джинн

 

15 — 30.09.14 — 14:12

(8) Документ на 2 строки и документ на 200 строк равнозначны?

   Maxus43

 

16 — 30.09.14 — 14:13

(14) что именно?
Я понял что автор хочет смотреть активность пользователей, и исходя из их КПД считать им ЗП?)

   13_Mult

 

17 — 30.09.14 — 14:13

(14)+ Толь у нас стояла внешняя база с данными регистрации всех изменений в рабочей

   Alex_Rav74

 

18 — 30.09.14 — 14:13

(16) — раньше учитывалось количество операций и проводок

   Aleksey

 

19 — 30.09.14 — 14:14

(12) не настройки. в группе администрирование-> Поддержка и обслуживание-> Отчеты администратора И там анализ активности

   Maxus43

 

20 — 30.09.14 — 14:14

(18) провёл, распровёл, провёл, распровёл, скопировал док, провёл, распровёл. Я получу две зарплаты?

   Ерепень

 

21 — 30.09.14 — 14:15

(8) напишу бота для загаживания ЖР за 15 окладов

   Maxus43

 

22 — 30.09.14 — 14:15

Короче бредовей идеи я ещё не слышал… ИМХО

   Aleksey

 

23 — 30.09.14 — 14:15

(21) Нет 7

   Maxus43

 

24 — 30.09.14 — 14:16

Ркуоводителю шараги — дам путёвку в дом с белыми стенами, диагноз — паранойя

   13_Mult

 

25 — 30.09.14 — 14:16

(21) + за эти же ковришки буду её поддерживать ))

   Джинн

 

26 — 30.09.14 — 14:16

(20) Более того — реализация с НДС стоит дороже реализации без НДС. А с зачетом аванса дороже реализации с постоплатой. Проводок то больше 🙂

   Aleksey

 

27 — 30.09.14 — 14:17

Ну может у них аутсортинг и считаются обработанные документы

   Alex_Rav74

 

28 — 30.09.14 — 14:17

(20) — раньше, в 7.7, искал по журналу регистрации какие доки были сделаны, а потом по этому списку доков из самой базы выбирал проводки. И хоть 10 раз проводи, а док будет один и одно количество проводок.

   Alex_Rav74

 

29 — 30.09.14 — 14:20

(27) — оно и есть

   Alex_Rav74

 

30 — 30.09.14 — 14:22

И ЖР сам мало подойдёт, т.к.

там не получишь группировку по типам документов, их количеству и всем пользователям одновременно.

   боксер

 

31 — 30.09.14 — 14:26

ну сделай подписку и регистр и отчет. делал как то давно такой бред и ежедневную авторассылку отчета руководителю.

   боксер

 

32 — 30.09.14 — 14:27

еще этот регистр использовали для выборки кто какие доки правил задним числом т.к. период не закрывали для топов, а топы косячили и потом разборки кто что натворил 🙂

   Aleksey

 

33 — 30.09.14 — 14:36

(30) Да ладно…

 
 
 

Автоматизируйте рутинные операции с базами 1С через пакетный режим конфигуратора.

ВНИМАНИЕ!

Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

ЭДО операторы и сервисы обмена электронными документами

1

Диадок

Система электронного документооборота Диадок позволяет компаниям осуществлять юридически значимый ЭДО по РФ и обмениваться между собой любыми документами через Интернет. Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

2

СФЕРА EDI

Сервис юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) между контрагентами (хозяйствующими субъектами).

ЮЗЭДО обеспечивает обмен счетами-фактурами и товарными накладными в электронном виде, а также любыми другими типами документов.

3

Edisoft

Международный провайдер EDI-решения по оптимизации бизнес-процессов: внутренний и внешний электронный документооборот, обмен юридически значимыми электронными документами (электронными счетами-фактурами, товарными накладными и т. д.), электронная подпись и многое другое.

4

1С-ЭДО

Решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

5

Synerdocs

Сервис обмена электронными документами. Он за считанные секунды доставит вашим контрагентам любые документы, включая накладные, счета-фактуры и договоры. Вы не будете зависеть от почты и курьерских служб, забудете о задержках и ошибках, сможете быстро готовить документы для отправки в контролирующие органы.

6

Такском

Сервис позволяет организовать обмен электронными счетами-фактурами и другими первичными документами через Интернет со своими клиентами, поставщиками, партнёрами, подразделениями.

7

E-COM

Провайдер электронного обмена юридически значимыми электронными документами между компаниями

8

ИнфоТеКС

Российский оператор юридически значимого электронного документооборота, сдачи электронной отчетности и аккредитованный удостоверяющий центр.

9

Электронный экспресс

Сервис для подготовки и передачи электронной отчетности. Квалифицированная электронная подпись для работы на государственных и корпоративных порталах. Электронная подпись для участия в торгах на государственных и коммерческих площадках.

10

TerraLink xDE

Система межкорпоративного обмена юридически значимыми документами. Позволяет осуществлять обмен финансово-экономическими документами непосредственно из пользовательского интерфейса ERP-системы в полном соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

11

СИСЛИНК

СИСЛИНК предоставляет своим клиентам услуги по: обеспечению юридически значимого документа оборота (DOCLINK), контролю дистрибуции (DTS), проведению электронных торгов (ЭТП) и автоматизации мобильной торговли (SFA), для любого направления бизнеса.

12

Транскрипт

Система для обмена электронными документами через интернет с контрагентами и партнерами. Через Транскрипт передают формализованные и неформализованные документы. Работает роуминг с другими операторами ЭДО. Для интеграции предусмотрены API и модуль для работы в 1С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *