Ст 115 фз рф

Текущая редакция ст. 12.29 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2009 года Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), —
(Абзац дополнен с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2009 года Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

Комментарий к статье 12.29 КоАП РФ

1. Объектами рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2.

Объявление

Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.), устанавливают обязанности как водителей транспортных средств, так и пешеходов, пассажиров, лиц, управляющих мопедом, велосипедом, и других лиц, непосредственно участвующих в процессе дорожного движения.

3. С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 данной статьи, выражается в нарушении Правил дорожного движения Российской Федерации пешеходами и пассажирами.

Перечень правил, регламентирующих поведение пешеходов, содержится в п. 4 указанных Правил. Пешеходы должны: двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а вне населенных пунктов при движении по проезжей части — навстречу движению транспортных средств, пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, выполнять сигналы регулировщика, светофора, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода не создавать помех для движения транспортных средств и др.

Пункт 5 Правил дорожного движения устанавливает нормы поведения для пассажиров. К ним, в частности, относятся обязанность быть пристегнутым ремнем безопасности (при наличии таковых на транспортном средстве), при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме и т.д.

4. Часть 2 данной статьи устанавливает ответственность за нарушение Правил дорожного движения лиц, управляющих мопедами, велосипедами, возчиков и иных лиц, участвующих в процессе дорожного движения. Пункт 24 Правил устанавливает дополнительные требования к данной категории участников дорожного движения. Так, управлять мопедом разрешается лицам не моложе 16 лет, а велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам — лицам не моложе 14 лет. В субъектах РФ этот возраст может быть снижен, но не более чем на два года.

Водителям велосипедов и мопедов запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками, перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 Правил) и др.

5. Часть 3 данной статьи устанавливает ответственность указанных в ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи лиц за нарушение Правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения. Для наличия состава данного административного правонарушения необходимо установить: а) нарушение пешеходом, возчиком, пассажиром, погонщиком, лицами, управляющими велосипедом или мопедом, и другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения, любого из относящихся к ним требований; б) нахождение в момент совершения правонарушения соответствующего участника дорожного движения в состоянии опьянения.

6. С субъективной стороны рассматриваемые административные правонарушения характеризуются умышленной формой вины.

7. Субъектами административного правонарушения могут быть различные участники дорожного движения (кроме водителей транспортных средств), достигшие 16-летнего возраста. По ч. 1 данной статьи предусмотрена ответственность пешеходов и пассажиров; по ч. 2 несут ответственность лица, управляющие велосипедами и мопедами, возчики и другие лица, непосредственно участвующие в процессе дорожного движения, по ч. 3 комментируемой статьи — все названные выше субъекты.

8. Дела об административных правонарушениях рассматривают начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель, а по ч. ч. 1 и 2 данной статьи также сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание, старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции (ст. 23.3).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 12.29 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 12.29 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 4. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 5.1. Изменение срока временного пребывания

Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

Статья 7. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание

Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство

Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации

Статья 10.1. Установление личности иностранного гражданина, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность

Статья 11. Передвижение иностранных граждан в пределах Российской Федерации

Статья 12. Отношение иностранных граждан к избирательному праву

Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 13.1 (утратила силу)

Статья 13.2. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами — высококвалифицированными специалистами

Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента

Статья 13.4. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан, обучающихся в Российской Федерации по очной форме

Статья 13.5. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, направляемыми для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств — членов Всемирной торговой организации

Статья 13.6. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, работающими у резидентов свободного порта Владивосток

Статья 14. Отношение иностранных граждан к государственной или муниципальной службе и к отдельным видам деятельности

Статья 15. Отношение иностранных граждан к военной службе

Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации

Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Статья 16. Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию

Статья 17. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях обучения в образовательной организации

Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности

Статья 18.1. Особенности регулирования рынка труда иностранных работников

Статья 18.2. Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности. Форма оказания государственной финансовой поддержки

Статья 19. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом

Глава III. РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава IV. УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава V. МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ

Глава V.1. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАДМИССИИ

Статья 29.1. Миграционный учет иностранных граждан

Статья 29.2. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

Статья 30. Федеральный государственный контроль (надзор) за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации

Статья 31. Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации

Статья 32. Федеральный государственный контроль (надзор) за трудовой деятельностью иностранных работников

Статья 32.1 (утратила силу)

Статья 32.1-1. Полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

Статья 32.2. Порядок передачи и приема иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии

Статья 32.3 (утратила силу)

Статья 32.4. Приостановление и прекращение процедуры реадмиссии

Статья 32.5. Прекращение процедуры реадмиссии в связи с добровольным выездом иностранного гражданина из Российской Федерации

Глава VI.1. СОДЕРЖАНИЕ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА В СПЕЦИАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Статья 35.1. Основы содержания иностранных граждан в специальных учреждениях

Статья 35.2. Права и обязанности содержащихся в специальных учреждениях иностранных граждан

Статья 35.3. Порядок осуществления личного досмотра иностранных граждан, содержащихся в специальных учреждениях, и досмотра вещей и предметов, находящихся при указанных иностранных гражданах

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 36.

Статья 13.1 115 ФЗ

Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Статья 37. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию до вступления в силу настоящего Федерального закона в порядке, не требующем получения визы

Статья 37.1. Особенности подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации отдельными категориями иностранных граждан

Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Код бюджетной классификации (КБК) — коды бюджетной классификации доходов, расходов бюджетов.

Комментарий

Коды бюджетной классификации (КБК) используются в бюджетном процессе в учетных и управленческих целях.

Код бюджетной классификации (КБК) доходов в обязательном порядке указывается в платежных поручениях на уплату налогов и сборов.

Нормативное регулирование Кодов бюджетной классификации (КБК) определяется, прежде всего, Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ). Так, БК РФ определяет (ст. 19):

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

— классификацию доходов бюджетов;

— классификацию расходов бюджетов;

— классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;

— классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления).

 

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из (ст. 20):

1) кода главного администратора доходов бюджета;

2) кода вида доходов;

3) кода подвида доходов;

4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

 

Код классификации расходов бюджетов состоит из (ст. 21):

1) кода главного распорядителя бюджетных средств;

2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

 

Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из (ст. 23):

1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов;

3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Код классификации операций сектора государственного управления включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления (см. 23.1).

Федеральный закон №115

 

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации утверждены Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. КБК приведены в Приложении к этому документу.

Пример

КБК по уплате налога на прибыль организаций в 2017 году в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков): 182 1 01 01011 01 1000 110.

КБК НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России: 182 1 03 01000 01 1000 110.

где, 182 — код главного администратора доходов бюджета — Федеральная налоговая служба

 

 

Значение КБК в налогообложении

КБК указываются в платежном поручении на уплату налогов. Важно не ошибиться в КБК, так как такая ошибка приводит к тому, что налог не будет считаться уплаченным.

Если же вы все-таки ошиблись в КБК, то вы можете уточнить его, написав Заявление об уточнении платежа в свою налоговую инспекцию (п. 7 ст. 45 НК РФ). Такое уточнение возможно в пределах одного налога (Письмо Минфина РФ от 16.07.2012 № 03-02-07/1-176, Письмо ФНС РФ от 06.02.2015 № ЗН-4-1/1757). То есть, если, к примеру, изменились КБК налога на прибыль, а Вы указали в платежке старый КБК, то Вы вправе уточнить КБК заявлением и налог будет считаться уплаченным.

08.05.2018

Дополнительно

Бюджетная классификация Российской Федерации (minfin.ru)

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (consultant.ru)

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2017 год (buhonline.ru)

Изменениями и дополнениями предусматривается возрастная дифференциация несовершеннолетних преступников (14 — 16 лет, 17 — 18 лет), с учетом которой максимальные сроки лишения свободы составляют соответственно шесть и десять лет независимо от максимальной санкции, предусмотренной статьей УК РФ. В соответствии с этим, корректируются положения главы 14 УК РФ: за впервые совершенное подростком до 16 лет преступление небольшой и средней тяжести, а несовершеннолетним 16-18 лет — преступление небольшой тяжести не может применяться наказание в виде лишения свободы.

Изменяются основания установления в действиях виновного опасного и особо опасного рецидива. Из статьи 18 исключаются ссылки на преступления небольшой тяжести.

Ст 115 фз рф

Устанавливается единый критерий для назначения более строгого наказания при любом из видов рецидива — не менее одной трети максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, а также предусматривается возможность применения правил, установленных статьей 64 УК РФ, о назначении наказания ниже низшего предела.

Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

Такой вид наказания, как конфискация имущества, исключается путем его замены на штраф в качестве дополнительного вида наказания.

Суммы штрафа выражаются в абсолютном денежном выражении, а не в размерах, кратных МРОТ, при этом сохраняется взыскание штрафа исходя из размера заработной платы или иного дохода осужденного.

Расширяется возможность назначения исправительных работ не только по месту работы осужденного, но и в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с органами, ведающими исполнением наказания.

Усовершенствован порядок назначения наказания по совокупности преступлений, предусмотренный статьей 69 УК РФ. Принцип поглощения менее строгого наказания более строгим распространен на преступления средней тяжести, а обязательное полное или частичное сложение наказаний применяется только в том случае, когда в совокупность входят тяжкие или особо тяжкие преступления.

Целый ряд изменений вносится в Особенную часть УК РФ. Статьи УК РФ о корыстных преступлениях дополняются новыми квалифицирующими признаками, при этом снижаются максимальные санкции за преступления, совершенные по неосторожности.

Из УК РФ исключаются статьи 182 "Заведомо ложная реклама" и 200 "Обман потребителей". Ответственность за эти деяния предусмотрена КоАП РФ. В случае, если обман потребителей превышает сумму в 500 рублей, он должен быть квалифицирован по статье 159 УК РФ, предусматривающей ответственность за мошенничество.

Устанавливается уголовная ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента и за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов.

Существенным изменениям подверглись статьи УК РФ, предусматривающие ответственность за незаконный оборот наркотических средств. В новую редакцию этих норм введены законодательные критерии, согласно которым определяется крупный и особо крупный размер наркотических средств.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за некоторыми исключениями.

Актуальный текст документа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *