Срок хранения авансовых отчетов



Основные правила работы архивов организаций одобрены решением коллегии росархива от 06. Кроме того, к внереализационным расходам также приравниваются суммы безнадежных долгов, а в случае, если организация формирует резерв по сомнительным долгам, суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет средств резерва (подп. Критерии (система показателей) деятельности организаций, по которым их финансовая, бухгалтерская отчетность подлежит обязательному аудиту (1) при условии проведения проверки (ревизии).

Может, удобнее хранить документы не в бумажном, а в электронном виде?

Такая возможность прямо предусмотрена в отношении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (п. Отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию налоговые декларации и расчеты авансовых платежей по единому социальному налогу (1) при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы — 75 л. При значительных объемах документации целесообразно выделить специальное место под архив или даже арендовать отдельное помещение, куда перевезти обработанные документы, которые уже не используются в текущей работе. Книги покупок и книги продаж за апрель 2004 года организация должна хранить до года (при условии, что последние записи в них были сделаны в апреле 2004 года).

исцеление, сверхтехнологичная мед и.Ценности документов предприятия, учреждения и организации, основывающихся на. Четырехлетний срок, в течение которого. Срок хранения авансовых отчетов для организаций определен законодательно.

Другой вариант передать документы на хранение в специализированную архивную компанию. Четырехлетний срок хранения документов, относящихся к расчету ндс за i квартал 2008 года, начинается с года и завершается года. Место хранения других документов определяет председатель ликвидационной комиссии либо конкурсный управляющий.

Сроки хранения документов — cfin ru

При наличии у него контракта с учреждением росархива документы неизменного срока хранения и по личному составу оно передает в муниципальный архив.

Приказ 558 перечень типовых управленческих архивных документов

Как длительно следует хранить авансовые отчеты командированных. к примеру, исчисление срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2008 году, начинается с года. Кассовые книжки, книжки и картотеки подотчетных лиц, авансовые отчеты.Порядок и сроки хранения документов бухгалтерского и налогового учета.

Федеральное бюро медико-социальной экспертизы

Нк рф), в данном случае связанный с расходованием валютных средств наемным сотрудником. Так сказано в пт 1 статьи 9 федерального закона от 21. Ранее документы (протоколы, акты, заключения) о рассмотрении и утверждении квартальных балансов и отчетов хранлибось 5 лет.

так как унифицированной формы нет, он тоже составляется в случайной форме. Картотеки, книжки, журнальчики, базы данных регистрации арбитражных дел, претензий и исков 1. За нарушение порядка и сроков хранения учетных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 2000 до 3000 руб. такой может составлять до 10 лет, последующих за тем периодом, в котором зафиксирован соответственный убыток (п. Балансы организации, отчеты о валютных результатах и все.

«Новая бухгалтерия», 2005, N 3

Вопрос: Где необходимо хранить авансовый отчет об использовании подотчетных сумм:

— в кассовых документах (к какому кассовому ордеру он подшивается — по которому выданы подотчетные суммы или по которому оприходован неиспользованный остаток);

— в документах по учету расчетов с подотчетными лицами?

Ответ: Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» предусматривает, что правила документооборота учетной информации определяются организацией самостоятельно при формировании учетной политики исходя из особенностей ее деятельности.

Статьей 17 этого Закона предусмотрены обязанность и ответственность, связанные с хранением документов бухгалтерского учета.

Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Где и как должны храниться документы учетной информации, Закон о бухгалтерском учете не предусматривает. Организация определяет это самостоятельно.

На наш взгляд, целесообразнее хранить авансовые отчеты в отдельной папке, где содержатся документы по учету расчетов с подотчетными лицами.

И.Горшкова

Подписано в печать

15.02.2005

—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——

еще:
Вопрос: Организация заключила договор на создание интернет-сайта. В договоре оговорено, что сайт будет создаваться в течение трех месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь). Стоимость создания сайта — 85 000 руб., документы выставлены ноябрем. В течение последующих шести месяцев организация будет уплачивать по 12 000 руб. помесячно за его поддержание. Можно ли 85 000 руб. списать единовременно, а 12 000 руб. списывать помесячно?

("Новая бухгалтерия", 2005, N 3)
Вопрос: Материально-ответственный работник отсутствует. Как провести годовую инвентаризацию товарных ценностей в его отсутствие, не нарушая установленных правил? ("Новая бухгалтерия", 2005, N 3)

(C) Fin-Buh.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.

Клерк.Ру > Бухгалтерия > Отрасли и спецрежимы > Индивидуальные предприниматели. Спецрежимы (ЕНВД, УСН, ПСН, ЕСХН) > Срок хранения документов


PDA

Просмотр полной версии : Срок хранения документов


Доброго всем времени суток.
Подскажите люди добрые, каковы сроки хранения бух.документов. Хотя бух. их назвать тяжеловато. Мы ООО УСН 6%. В 1С ведем банк, кассу, з/п. Из бумажных документов:
1. Договора, счета, накладные и т.п.
2.

выписки банка
3. Кассовые книги
4. Авансовые отчеты
5. Отчетность
Скажите, сколько всю эту гадость надо хранить (вроде слышал, что 3 года, но где это оговорено)?

И еще, если все-таки 3, то можно ли как-бы списать сумму подотчета (ну вроде забыть про нее, а в 1С сделать типа авансовый отчет концом 2006г.). Дело в том, что с того времени висят в подотчете 250т.р., ну плюс 100 за эти три года. Можно ли так поступить с ними?


срок хранения бух.документов 5 лет, документов по зарплате — 75 лет.


LegO NSK

10.01.2010, 07:38

Bondi, у автора упрощенка, откуда 5лет ? 🙂

Можно ли так поступить с ними?

Баланс по каким-нибудь письмам-указаниям Минфина в инспекцию случайно не сдавали?


нет ничего никуда не сдавали, кроме обычной отчетности по УСН. Да и как мы баланс сдадим, мы же не ведем бух. учет.


так что делать-то, други????


ну вроде забыть про нее, а в 1С сделать типа авансовый отчет концом 2006г :yes: а по з/п храните…


а по з/п — это что ведомости что ли? или еще что то надо?


а по з/п — это что ведомости что ли? или еще что то надо? Все, что касается кадров — личные карточки, штатные расписания, ведомости и т.п.


это храним


только ведомости по выплате у нас сшиты в кассовую книгу, правильно ли это?


Зачем? Кассовая книга сама по себе существует, в неё ничего не сшивается. Обычно если подшивают, то к отчетам кассира, но никак не в кассовую книгу


Так каков всё же срок хранения документов в данном случае?


Так каков всё же срок хранения документов в данном случае? для исчисления налогов-3 года+год для "правильности" исходных данных+Х лет если за этот Х период переносите убытки (хотя у меня при переходе на УСН (восстановление НДС) запросли с/ф,которой было 6 лет…хорошо,что сохранилась)


LegO NSK

11.01.2010, 19:15

для исчисления налогов-3 года

Почему?


Почему? ты считаешь 4?


LegO NSK

11.01.2010, 19:29

А ты не считаешь? 😮


А ты не считаешь? ну если буквально следовать ст.23 п.1 пп.8 то будут те же 3+1=4


LegO NSK, сроки хранения бухгалтерских документов определены в нескольких законодательных актах. По Налоговому кодексу – 4 года, по закону о бухгалтерском учете документы должны храниться не менее 5 лет.
Лично я склоняюсь к максимальному из закрепленных в законодательстве, отсюда и 5 лет. Ну если уж совсем сужать ситуацию — согласна на 4 🙂


И еще, если все-таки 3, то можно ли как-бы списать сумму подотчета (ну вроде забыть про нее, а в 1С сделать типа авансовый отчет концом 2006г.). Дело в том, что с того времени висят в подотчете 250т.р., ну плюс 100 за эти три года. Можно ли так поступить с ними?
Срок исковой давности у нас 3 года. Поэтому списать сумму подотчета можно в том году когда эти 3 года истекают. Для списания обязательно нужен приказ руководителя и не забудьте что кредиторку нужно будет поставить в доход для НУ:mad:


LegO NSK

12.01.2010, 14:30

LegO NSK, сроки хранения бухгалтерских документов определены в нескольких законодательных актах. По Налоговому кодексу – 4 года, по закону о бухгалтерском учете документы должны храниться не менее 5 лет.

Да ну?! 😀
А 129-ФЗ имеет отношение к упрощенцам?


Срок исковой давности у нас 3 года. Поэтому списать сумму подотчета можно в том году когда эти 3 года истекают. Для списания обязательно нужен приказ руководителя и не забудьте что кредиторку нужно будет поставить в доход для НУ:mad:

Да какая кредиторка??? УСН, бух. учет не ведется. Можно просто забыть про эти 250т., авансовые отчеты выкинуть и все???? Вот в чем вопрос.


Можно просто забыть про эти 250т., авансовые отчеты выкинуть и все???? за 2005 год — да


Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *