Соглашение об охране труда

Несмотря на уже имеющиеся законодательные нормы, стороны трудового права могут заключить соглашение по охране труда. Образец можно бесплатно скачать по ссылке.

Представитель работников и работодатель могут заключить соглашение по охране труда. Как оно оформляется, какие существенные пункты содержаться в нем, мы расскажем в этой статье. По специальной прямой ссылке можно бесплатно скачать образец документа. В силу своего предназначения бумага подразумевает ее согласование с трудовым коллективом. Сразу несколько уполномоченных человек должны подписывать регламент по охране труда. Данный коллектив создается для достижения лишь одной цели — создать предписание, обязательное для всех трудящихся в учреждении.

Несмотря на уже имеющиеся законодательные нормы, стороны трудового права могут закрепить взаимоотношения с помощью вспомогательных локальных бумаг. Соглашение по охране труда не должно противоречить нормам федерального и местного законодательства. Предписанные правила поведения должны быть исключительно в рамках профессиональной деятельности и контракта.

Содержание

Образец соглашения по охране труда в организации

Уникальность акта заключается в узком направлении регулирования. Конкретизация деяний в профессиональной сфере позволяет исключить конфликтные ситуации между участниками.

Обязательные пункты соглашения по охране труда

:

  • Наименование бумаги, дата принятия и утвердительная виза руководства;
  • Общие термины, используемые в тексте;
  • Причины введения регламента на предприятии;
  • Права и обязанности сторон, ответственность в случае наступления негативных последствий;
  • Различные планирования деятельности, мероприятий, стажировок;
  • Фиксация делопроизводственной базы;
  • Порядок замещения должностей и все вопросы, связанные с совмещением;
  • В конце может быть внесен пункт для ознакомления сотрудниками предприятия.

Срок, в течение которого функционируют подобные соглашения, строго не регламентирован. В практике встречаются соглашения, действующие месяц, квартал, год. Все зависит от поставленной цели и степени ее реализации в определенный промежуток времени. Соглашением могут утверждаться образцы, бланки, формы, шаблоны, примеры документации. В ряде случаев, в соглашении по охране труда фиксируются вопросы направления на дополнительное обучение сотрудников организации, иные организационные задачи.

Дата: 2015-12-02

Соглашение по охране труда

Для чего нужно положение по охране труда

В документационном обеспечении организации существуют два типа локальных нормативных актов (ЛНА): первый — это возможные, но не обязательные, второй — это документы, которые обязательно должны быть разработаны и утверждены. Положение об организации работы по охране труда относится именно ко второму типу ЛНА.

Утвержденное Положение об охране труда позволит работодателю реализовать свои обязанности по обеспечению безопасных условий на производстве, регламентированные статьей 212 ТК РФ, систематизировав в одном месте разрозненные документы, и станет основой для принятия решений в этой области.

Типовое положение об охране труда

Типовое Положение утверждено приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438н, учреждение вправе разработать собственный вариант на базе типового, внеся в него дополнительные разделы и регламенты, учитывающие специфику учреждения.

Соглашение по охране труда на предприятии образец бланк

Главным принципом при разработке собственного Положения должно быть соответствие фиксируемых норм закону.

Скачать

Структура Положения

Структурно документ может содержать следующие блоки:

  1. Общие положения. В этом блоке содержится информация, касающаяся целей безопасности труда; может быть представлено краткое содержание; перечень норм закона, на основании которых составлен документ.
  2. Основная часть. Самый объемный блок, так как регламентирует весь комплекс мероприятий, начиная от политики работодателя, распределения обязанностей в сфере безопасности и заканчивая алгоритмами реагирования на аварии, несчастные случаи и документационным обеспечением системы управления охраной труда.
  3. Заключительные положения. В последнем блоке логично разместить информацию о порядке ознакомления с документом, финансирования, ответственности за несоблюдение норм и различные приложения.

Порядок утверждения

Процедура согласования и утверждения вновь создаваемых ЛНА может быть регламентирована приказом или инструкцией по делопроизводству. Если таковых документов в учреждении не создано, то алгоритм действий следующий: сначала необходимо согласовать проект документа в первичной профсоюзной организации (при условии отсутствия таковой — в представительном органе работников организации), затем утвердить приказом руководителя. Безусловно, на предприятии может отсутствовать как представительный орган работников, так и первичный профсоюз, в этом случае можно ограничиться лишь приказом руководителя.

Типовой перечень мероприятий

Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий утвержден приказом Минздравсоцразвития от 01.03.2012 № 181н (ред. от 16.06.2014), в нем уточнено, что исходя из специфики деятельности учреждения, этот перечень может быть определен работодателем самостоятельно, опираясь на результаты проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) и оценки уровней профессиональных рисков.

Требования, предъявляемые к системе управления охраной труда, являются едиными для всех типов предприятий, существует только один не отрегулированный законодательно нюанс. Так, отличительной особенностью для государственных (муниципальных) учреждений (бюджетных, казенных, автономных) является вопрос финансирования. В соответствии со статьей 226 ТК РФ, мероприятия по охране финансируются в размере не менее 0,2 % суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Норматив финансирования данных мероприятий для госучреждений не введен и решается на основании бюджетной политики или органом, осуществляющим функции учредителя.

В заключение хотелось бы упомянуть о возможности осуществления самоконтроля в вопросах, связанных с соблюдением трудового законодательства. Федеральная служба Роструд публикует на официальном сайте проверочные листы (списки контрольных вопросов), применяемые при осуществлении федерального государственного надзора. Последний раз эти списки были обновлены приказом Роструда от 10.11.2017 № 655. По созданию и функционированию системы управления охраной труда нужно обратиться к списку № 31, в котором можно узнать как перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, так и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования.

Поиск Лекций


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Основными задачами службы охраны труда являются организация работы по ликвидации причин производственного травматизма в организациях и на предприятиях и осуществление контроля за работой производственных и технических служб организаций и предприятий по улучшению условий труда, совершенствованию техники безопасности и средств защиты на основе широкого внедрения достижений науки и техники и повышения культуры производства, разработка и осуществление организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Для практического выполнения этих задач привлекаются инженерно-технические работники строительства, актив в лице общественных инспекторов и членов комиссий охраны труда комитетов профсоюзов, а также научные и проектные институты, которые обязаны обеспечить непрерывное улучшение условий труда в строительстве.

В своей деятельности работники службы охраны труда руководствуются законами СССР и союзных республик, указами Президиума Верховного Совета СССР и союзных республик, постановлениями и распоряжениями правительств СССР и союзных республик, решениями вышестоящих организаций профсоюзных органов и нормативными актами в области охраны труда.

Службой охраны труда, количество работников которой определяется соответствующими министерствами и ведомствами в зависимости от характера и объема выполняемых строительно-монтажных работ, непосредственно руководит главный инженер организации.

Служба охраны труда комплектуется, как правило, работниками с высшим или средним техническим образованием, имеющими стаж инженерной работы в строительстве или на предприятиях строительной индустрии не менее трех лет. Они в пределах своей компетенции представляют организацию или предприятие в государственных и общественных организациях, учреждениях или на предприятиях и несут ответственность за выполнение всех возложенных на них обязанностей.

Им даны следующие права:

давать руководителям и инженерно-техническому персоналу подведомственных организаций и предприятий указания (предписания) об устранении имеющихся недостатков и нарушений правил и норм техники безопасности и производственной санитарии; эти указания (предписания) могут быть отменены только управляющим или главным инженером треста;

запрещать производство работ на отдельных участках строек, цехов, агрегатов, машинах, механизмах и станках при условиях, опасных для жизни и здоровья работающих, немедленно сообщая об этом руководителям организаций и предприятий;

требовать от руководителей организаций и предприятий своевременного расследования несчастных случаев, связанных с производством; выполнения работ в строгом соответствии с требованиями Строительных норм и правил, принятыми в проекте производства работ; составления, утверждения и строгого соблюдения совмещенных графиков производства работ и мероприятий по технике безопасности при выполнении работ одновременно несколькими организациями;

вносить предложения о поощрении работников подведомственных организаций и предприятий за достигнутые успехи в улучшении техники безопасности и производственной санитарии, в снижении травматизма и заболеваемости, а также привлечении к ответственности лиц, не выполняющих предписания работников службы техники безопасности и производственной санитарии.

Наряду с предоставленными работникам службы охраны труда правами на них возложены следующие обязанности:

методическое руководство организацией работы по технике безопасности и производственной санитарии в подведомственных организациях и предприятиях;

составление проектом перспективных и годовых планов по улучшению техники безопасности и санитарно-бытового обслуживания работающих, согласование их с профсоюзными организациями, а также осуществление контроля за выполнением этих планов;

организация и осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства, приказов, инструкций и требований правил и норм техники безопасности и производственной санитарии, указаний и предписаний органов государственного надзора, а также за правильным освоением средств, ассигнованных на мероприятия по охране труда;

участие в расследовании аварий, групповых и тяжелых несчастных случаев в подведомственных организациях и на предприятиях, их учет и участие в разработке мероприятий по их предупреждению;

анализ причин производственного травматизма и составление сводных отчетов о пострадавших при несчастных случаях и об освоении средств, ассигнованных на мероприятия по охране труда;

подготовка проектов приказов по вопросам техники безопасности и производственной санитарии;

организация обмена передовым опытом работы по технике безопасности и производственной санитарии;

организация обучения и проверки знаний инженерно-техническими работниками, а также рабочими правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии и не позднее трех месяцев со дня поступления рабочих в организацию и на предприятия обучение их безопасным методам работ по утвержденной программе, а также обеспечение ежегодной проверки знаний рабочими этих методов;

осуществление контроля за обеспечением работающих спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты и организацией их хранения и ремонта;

организация пропаганды безопасных и здоровых условий труда путем проведения в установленном порядке смотров и конкурсов по охране труда, докладов, лекций, бесед, экскурсий, оборудования кабинетов и уголков по технике безопасности;

обеспечение подведомственных организаций и предприятий правилами, инструкциями, памятками, плакатами и другими наглядными пособиями;

подготовка предложений по внедрению более совершенных конструкций ограждающих и предохранительных устройств, защитных приспособлений, а также рекомендаций научно-исследовательских институтов и передовых предприятий;

рассмотрение проектов организации строительства и производства работ в части полноты и обоснованности принятых решений по технике безопасности и производственной санитарии и подготовке по ним соответствующих заключений;

разработка инструкций по технике безопасности с учетом местных условий и представление этих инструкций на утверждение в установленном порядке;

участие в работе по рассмотрению и внедрению в строительство рационализаторских предложений в области техники безопасности.

В последнее время на предприятиях, в том числе и в строительстве, широкое применение нашли разрабатываемые комплексные системы управления охраной труда (КСУОТ). Целью КСУОТ является определение единого комплексного подхода к решению задач по обеспечению здоровых и безопасных условий труда в системе организации, поднятие активности и ответственности рабочих и ИТР за соблюдение норм и правил по охране труда.

Принципиальная схема КСУОТ, как правило, включает в себя:

1. Систему руководящих документов, в состав которых входят «функциональные обязанности» и «Нормативно-техническая документация».

Онлайн журнал для бухгалтера

КСУОТ основывается на выполнении законодательства СССР и союзных республик о труде, выполнении постановлений директивных органов, профсоюзных, органов Госнадзора СССР, нормативных документов.

Функциональные обязанности по охране труда регламентируют права, обязанности и ответственность структурных подразделений и должностных лиц организаций и предприятий.

2. Структурно-функциональную систему управления организацией. На всех уровнях структурных подразделений организация координации их деятельности по вопросам охраны труда, организационно-методическую работу по управлению охраной труда, контроль за выполнением приказов, норм, правил и других документов осуществляет служба охраны труда, непосредственно подчиненная руководителю организации.

3. Функции и методы управления. Это комплекс взаимосвязанных видов деятельности, осуществляемых администрацией, ИТР и общественными организациями, которые, опираясь на функциональные обязанности, отвечают на вопросы: кто, что и как должен делать в системе управления, а именно: планирование работы по охране труда; организация и координация работ в области охраны труда; анализ и учет показателей состояния охраны труда; контроль за состоянием охраны труда и функционирование СУОТ; оценка состояния охраны труда, стимулирование за работу по охране труда.

Организация и координация работ в КСУОТ предусматривает формирование органов управления охраной труда, определение обязанностей и порядка взаимодействия лиц и служб, участвующих в управлении охраной труда.

Контроль за состоянием охраны труда и функционированием КСУОТ направлен на проверку условий труда работающих и функционирование отдельных звеньев системы.

Основными видами контроля являются: многоступенчатый административно-общественный контроль (трехступенчатый или пятиступенчатый контроль); оперативный контроль руководителей работ и других должностных лиц; контроль, осуществляемый службой охраны труда, ведомственный контроль вышестоящих органов, контроль органами надзора и технической инспекцией труда.

За критерий уровня состояния охраны труда на производстве принимается коэффициент уровня охраны труда Ко.т., который определяется по формуле

Ко.т. = Кб.т. + Кб.о. + Кп.р /3,

где Кб.т. — коэффициент безопасности труда, характеризующий выполнение работающими требований безопасности труда;

Кб.о. — коэффициент безопасности оборудования и технологических процессов;

Кп.р — коэффициент плановых работ, характеризующих выполнение запланированных мероприятий по охране труда.

Базовый коэффициент Ко.т. принимают равным 1.

Стимулирование за работу по охране труда осуществляется на основе данных о работе за смену, меся, квартал, год. Стимулирование может быть моральное (присвоение званий, объявление благодарностей и др.) и материальное.

В целях широкого привлечения общественных организаций к работе по осуществлению организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий по охране труда и предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний на строительстве и предприятиях строительной индустрии профсоюзными комитетами создаются общественные комиссии по охране труда с обязательным участием в них работников службы техники безопасности.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Планирование по охране труда подразделяется на перспективное (на несколько лет), текущее (на год) и оперативное (на месяц, квартал).

Планирование мероприятий по охране труда представляет собой один из главных методов управления охраной труда в строительстве. Для решения задач охраны труда в строительных организациях предусматривается проведение перспективного и текущего планирования, а также планирование охраны труда при разработке проектной документации. Комплексным планам отводится решающая роль в области охраны труда: добиться резкого сокращения несчастных случаев, профессиональной заболеваемости, полного исключения вредного и тяжелого труда в строительстве, повышения работоспособности рабочих и служащих, снижения экономических потерь из-за производственного травматизма и заболеваемости.

В комплексных планах находят отражение объективная социальная экономическая необходимость и возможность планомерной организации улучшения охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий в строительном производстве.

Комплексные планы разрабатываются во всех строительных организациях. Ответственность за разработку и реализацию комплексных планов возлагается на главного инженера организации. Разработке комплексного плана должен предшествовать ряд подготовительных мероприятий: проведение паспортизации условий труда и утверждение санитарно-технического па порта для строительно-монтажных организаций; анализ полноты выполнения планов предыдущего пятилетия и опыта планирования.

При определении объема мероприятий, включаемых в комплексные планы, учитываются предложения рабочих по улучшению условий труда, результаты анализа предписаний оперативного контроля охраны труда должностными лицами, органами Государственного надзора и Технической инспекции профсоюза.

К текущему планированию относятся: соглашение по охране труда между администрацией и профсоюзной организацией (приложение к коллективному договору); план организационно-технических мероприятий по улучшению условий труда и профилактике производственного травматизма; план изучения и распространения передового опыта по охране труда. Годовые планы составляются на основе комплексных планов и предусматривают практическую их реализацию. В этих планах отражаются конкретные мероприятия по улучшению условий труда, их стоимость, исполнитель, сроки исполнения.

К оперативному планированию относятся: оперативные планы работы по охране труда организации; планы работы структурных подразделений главных специалистов, в том числе службы охраны труда; планы работы кабинетов по охране труда.

Для своевременного планирования, целевого финансирования и обязательного осуществления мероприятий по предупреждению несчастных случаев, заболеваний на производстве и общему улучшению условий труда, а также для усиления контроля за расходованием средств, отпускаемых на эти цели, составляется сводная номенклатура мероприятий по охране труда.

Финансирование мероприятий по охране труда осуществляется за счет сметной стоимости строительства и отражается в накладных расходах данной строительной организации. Для выполнения плановых номенклатурных мероприятий по охране труда установлен следующий размер ассигнований: по общестроительным работам — не менее 0,4 % прямых затрат на строительство, по специальным работам (санитарно-техническим, электромонтажным, работам по монтажу технологического оборудования и др.) — не менее 0,25 %.

Требуемую сумму ассигнований определяют на основе годового плана номенклатурных мероприятий (соглашений). В случае задержки утверждения промфинплана разрешается производить затраты на охрану труда в пределах 50 % ассигнований предыдущего года. Денежные средства, запланированные на мероприятия, предусмотренные годовым планом номенклатурных мероприятий, не разрешается расходовать на какие-либо другие цели.

Сумму ассигнований на номенклатурные мероприятия по охране труда (тыс. руб.) определяют по формуле

Со.т. = Сп.з·0,4/100,

где Сп.з — сумма прямых затрат, тыс. руб.;

0,4 — размер ассигнований на охрану труда, % от суммы прямых затрат на строительно-монтажные работы, выполняемые собственными силами.

Величину Сп.з находят из выражения

Сп.з. = Сс.м. – (Сп.н. + Сн.р.)

где Сс.м — сметная стоимость строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами, тыс. руб.;

Сп.н — сумма плановых накоплений:

Сп.нс.м • 6) /(100 + 6) = Сс.м • 0,0566

(6 — размер плановых накоплений, % от суммы прямых затрат и накладных расходов);

Сн.р = (Сс.м — Сп.н) К/( 100 +К),

где К — размер накладных расходов, % от суммы прямых затрат.

Учет расходования средств на охрану труда осуществляет бухгалтерия строительной организации на основании первичных документов, которые составляют отдельно от других хозяйственных операций. Первичными документами являются наряды на выплату заработной платы; акты на списание строительных материалов; требования на выдачу в эксплуатацию инвентаря; акты на списание в негодность инвентаря; счета поставщиков за фактически выполненные работы и услуги, связанные с охраной труда. Всю первичную документацию проверяют, шифруют и представляют на утверждение главному инженеру только с подписью инженера по технике безопасности.

Администрация предприятия (организации) в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за невыполнение номенклатурных мероприятий по охране труда или за использование не по назначению денежных средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам.

Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Положение "Об управлении рисками"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет комплекс взаимосвязанных мер по управлению рисками, возникающими в процессе хозяйственной жизни предприятия.

1.2. Основными целями настоящего Положения являются:

1.2.1. Обеспечение достижения стратегических целей предприятия.

1.2.2. Адаптация предприятия к изменениям во внутренней и внешней среде.

1.2.3. Обеспечение эффективного развития предприятия, рост его стоимости.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", МСФО (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации", Информацией Минфина России от 14.09.2012 N ПЗ-9/2012 "О раскрытии информации о рисках хозяйственной деятельности организации в годовой бухгалтерской отчетности".

1.4. Основной задачей управления рисками является обеспечение соответствия уровня принимаемого риска (и возможной величины потерь) чистым активам предприятия.

2. Инструменты управления рисками

2.1. Инструменты управления рисками подразделяются на следующие категории:

2.1.1. Уклонение от риска — отказ от деятельности, сопровождающейся неприемлемым уровнем риска.

2.1.2. Сокращение рисков — обеспечение надлежащего управления рисками, эффективности бизнес-процессов, снижения возможного ущерба.

2.1.3.

Перераспределение рисков — хеджирование, страхование, аутсорсинг.

2.1.4. Ограничение рисков — система полномочий по принятию решений, лимиты.

2.1.5. Мониторинг рисков — аналитическая отчетность о подверженности рискам.

2.1.6. Покрытие рисков капиталом — принятие на себя возможных последствий рисковой ситуации и покрытие убытков за свой счет.

2.2. Лимиты на принятие риска устанавливаются в следующих формах и размерах:

2.2.1. Объема обязательств:

— лимит задолженности нефинансовому контрагенту — 80 млн руб.;

— лимит задолженности банку — 150 млн руб.

2.2.2. Совокупного объема возможных потерь:

— от операций с ценными бумагами, обращающимися на бирже, — 500 тыс. руб.

2.2.3. Капитала, необходимого для покрытия риска, в соответствии с лимитами, установленными п. 3.1.2.2 настоящего Положения.

3. Покрытие рисков капиталом

3.1. В отношении покрытия капиталом к рискам применяется следующая политика:

3.1.1. Риски, покрываемые хеджированием, страхованием и другими финансовыми инструментами, не требуют покрытия капиталом.

3.1.2. Риски, не покрываемые финансовыми инструментами, делятся на:

3.1.2.1. Ожидаемые риски — риски, по которым предприятие ожидает понести потери при наиболее вероятном сценарии развития событий и создает оценочные резервы в соответствии с утвержденной учетной политикой. Ожидаемые риски покрываются капиталом (резервами) в полном объеме.

3.1.2.2. Неожиданные риски — риски сверх ожидаемых. Неожиданные риски покрываются капиталом в соответствии с установленным коэффициентом покрытия риска капиталом (лимиты):

— коэффициент достаточности капитала — 40%;

— коэффициент покрытия нефинансовых рисков капиталом — 1,5%;

— коэффициент покрытия валютного риска капиталом — 10%;

— лимит кредитного риска на одного контрагента — 25%.

3.1.3. По одной операции могут одновременно возникать ожидаемые и неожиданные риски.

4. Распределение полномочий, прав и обязанностей по управлению рисками

4.1. Управление рисками интегрировано в общую систему управления предприятием.

4.2. Генеральный директор осуществляет стратегическое управление рисками.

4.3. Оперативное управление рисками осуществляют бухгалтерия, служба безопасности, отдел кадров, юридический отдел, другие службы, чья деятельность способна ограничить или исключить риски.

4.4. СВК осуществляет контроль функционирования системы управления рисками.

5. Этапы управления рисками

5.1. Выявление риска.

5.2. Оценка риска.

5.3. Выбор инструмента управления.

5.4. Мониторинг риска.

5.5.

Как составить соглашение по охране труда — образец?

Контроль и приведение риска к допустимому размеру.

5.6. Информационное обеспечение.

6. Управленческая отчетность о состоянии рисков

6.1. Управленческая отчетность предприятия включает регулярные отчеты о состоянии рисков, содержащие:

6.1.1. Данные о принятых рисках, количественные оценки риска и капитала, необходимого для его покрытия.

6.1.2. Аналитические комментарии о величине риска и ее соответствии планам развития предприятия.

6.1.3. Предложения о возможных путях снижения риска.

6.2. В рамках ежеквартальной отчетности СВК до сведения директора предприятия доводятся данные о соотношении фактических показателей риска и устанавливаемых целевых показателей и ограничений (лимитов, нормативов, коэффициентов).

6.3. В рамках годового отчета СВК представляет директору предприятия отчет о состоянии ВК и рисках предприятия.

Источник: "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2012, N 21

Фирменный бланк

Приказ №

«О назначении лиц, ответственных за выполнение функций генерального подрядчика»

«___»___________ 20___ г.

В целях обеспечения качества выполнения строительно- монтажных работ, взаимодействия с субподрядными организациями

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать группу контроля за качеством выполняемых строительно- монтажных работ в составе:

— председатель группы — главный инженер ________

— члены группы:

— начальник ПТО _______

— Инженер ПТО _________

2. Назначить ответственных за:

— организацию строительного производства — главного инженера __________, начальника ПТО _________

— обеспечение строительной документацией субподрядных организаций — начальника ПТО __________, инженера ПТО _____________

— обеспечение строительной готовности объекта, конструкций и отдельных видов работ для производства субподрядчиком последующих работ — главного инженера ____________, начальника ПТО ___________, инженера ПТО _________

— координация работ субподрядчиков, в т.ч. заключение договоров на выполнение отдельных видов работ – главного инженера __________, начальника ПТО __________, инженера ПТО ______________

— технический надзор за соответствием выполняемых субподрядчиком работ рабочим чертежам, строительным нормам и правилам — начальника ПТО _________, инженера ПТО ______________

— передачу субподрядчику оборудования, материалов и изделий, поставка которых осуществляется генподрядчиком — начальника ПТО _____________, инженера ПТО _____________________

— сдачу законченного строительством объекта в эксплуатацию (совместно с представителем заказчика и проектной организации) – возлагаю на себя, главного инженера ____________, начальника ПТО _____________, инженера ПТО ______________

— заключение договоров подряда — главного инженера ____________, начальника ПТО ___________________

Директор

Фирменный бланк

Перечень лиц,

ответственных за выполнение функций генерального подрядчика

Вид работы

Ответственное лицо

(должность, Ф.И.О.)

1

2

1. Организация строительного производства.

Главный инженер

Начальник ПТО

2. Обеспечение строительной документацией субподрядных организаций.

Главный инженер

Начальник ПТО

Инженер ПТО

3. Обеспечение строительной готовности объекта, конструкций и отдельных видов работ для производства субподрядчиком последующих работ.

Главный инженер

Начальник ПТО

Инженер ПТО

4. Координация работ субподрядчиков, в т.ч. заключение договоров на выполнение отдельных видов работ.

Главный инженер

Начальник ПТО

Инженер ПТО

5. Технический надзор за соответствием выполняемых субподрядчиком работ рабочим чертежам, строительным нормам и правилам.

Начальник ПТО

Инженер ПТО

6. Передача субподрядчику оборудования, материалов и изделий, поставка которых осуществляется генподрядчиком.

Начальник ПТО

Инженер ПТО

7.

Соглашение по охране труда: рекомендации по подготовке

Сдача законченного строительством объекта в эксплуатацию (совместно с представителем заказчика и проектной организации).

Директор

Главный инженер

Начальник ПТО

Инженер ПТО

8. Заключение договоров подряда

Главный инженер

Начальник ПТО

Директор __________________________

м.п. «__»___________________200__г.


Похожие документы:

  1. Приказ Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115

    Документ

    лица, ответственногоза газовое хозяйство, постоянно хранится следующая документация: — приказ о назначениилица, ответственногоза … эксплуатацию _____________________________ Генеральныйподрядчик ___________________________________________________ …

  2. Общество с ограниченной ответственностью «Коммуналсервис» извещение о размещении заказа путём запроса котировок цен

    Документ

    … строительства с выполнениемфункциигенеральногоподрядчика; — … услуг (приказ Минэкономразвития РФ … 4. Цель и назначение — ремонт инженерных … Энергетиков, д. 20 7. Объем … лиц. 6. Ответственность сторон 6.1. За несоблюдение сроков выполнения работ Подрядчик

  3. Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов. Формирование приемо-сдаточной документации Первый заместитель

    Документ

    … для выполнения и завершения работ. генеральныйподрядчик (Генподрядчик … . В случае выполненияфункции Заказчика организацией, … 1 ПодрядчикПриказ подрядной организации о назначенииответственных производителей работ, лиц, ответственныхза соблюдение …

  4. Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договоров на выполнение работ по замене опор на вл-35кВ и на вл-150 кВ (2 лота), в том числе по лотам

    Конкурс

    … безопасности (других специальных правил) лиц, ответственныхза реализацию мероприятий, направленных на обеспечение … лица, подписавшего двухстороннее Соглашение о намерениях заключить договор на выполнение работ и поставок (между Генеральнымподрядчиком

  5. Об утверждении Правил по охране труда в строительстве

    Документ

    … Работодателем (генеральнымподрядчиком), ответственнымза проведение … функции по … назначенныхприказом работодателя. 32. При применении в строительном производстве труда женщин и лиц … более 20 x 20 см. … лиц, ответственныхзавыполнение мероприятий …

Другие похожие документы..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *