Путевой лист эсм 2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

В путевом листе строительной машины обязательно должны быть указаны дата выдачи, поставлены штамп и печать предприятия, которому принадлежит данное транспортное средство. Графы "Результаты работы автомобиля" заполняется уполномоченными лицами, отвечающими за выполнение этой работы.

Результаты простоев и работы строительной машины записываются на обратной стороне документа и подтверждаются штампом и подписью заказчика ежедневно. Обычно применяются коды простоев, изложенные к форме ЭСМ-1.Путевой лист используют как: путевой лист трактора, бульдозера, экскаватора, автогрейдера или трубоукладчика.

Заполненный путевой лист подписывает машинист, прораб, начальник участка управления механизации, а также должностное лицо, ответственное за расчеты и нормирование, и направляется в бухгалтерию.

Работа строительных машин на автомобильном ходу подлежит учету по специальной форме ЭСМ-2 под названием путевой лист строительной машины. Ее используют специализированные предприятия в качестве источника исходных данных для дальнейшего начисления заработной платы работникам.

Такой путевой лист выдается либо на день, либо на смену. Возможно также составление данного документа на декаду (как и в случае с формой путевого листа автокрана).

Выписка листа в одном экземпляре производится диспетчером (реже – иным уполномоченным лицом). Он же осуществляет оформление выезда и приезда строительной машины. Некоторые организации возлагают эту функцию на механика либо машиниста.

В частности документ может быть использован для следующих видов путевых листов строительных машин:

  • путевой лист трактора
  • путевой лист бульдозера
  • путевой лист грейдера
  • путевой лист экскаватора
  • путевой лист автогрейдера
  • путевой лист трубоукладчика

Форма путевого листа заполняется с обеих сторон. Титул предусматривает поля для  названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, а также ФИО машиниста.

Ниже вписывают название объекта, время отправки строительной машины и ее прибытия.

Каждый раз исправность транспортного средства своей подписью подтверждает механик, а о приемке либо сдаче машины, в свою очередь, расписывается машинист. Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается фактический расход и нормативный.

Оборотная сторона формы состоит из двух частей – для заполнения владельцем машины и заказчиком. Здесь отражают виды работы либо отдельных ее этапов (с указанием кодов), количество отработанных часов, стоимость работы и информацию о простоях. Под формой имеются отдельные строки для указания возможных претензий к работе машиниста.

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78

Название документа: Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-2 (ОКУД 034002)
Формат: .xls
Размер: 43 кб

Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки

Любая работа транспортного средства в строительстве подлежит обязательному расчету, согласно оформленному бланку путевого листа строительной машины форма эсм 2, который будет представлен чуть ниже.

Его также называют путевым листом строительного транспорта. Этот документ обычно используется в определенных учреждениях в виде основного информативного документа для дальнейшего перечисления заработных плат всем сотрудникам компании.

Подобный дорожный лист должен выдаваться всего лишь на один день, а также при выходе на смену. Но тут можно воспользоваться документом на целую декаду, в принципе оформляется практически так же, как и путевой лист транспортного крана. Выписываются листы только в одной форме, и эта процедура осуществляется только диспетчерами или другим сотрудником компании на кого возложена данная процедура. На него же возлагается оформление документов для осуществления выезда и приезда любого строительного транспорта. Большинство компаний дают заполнять все это действие самому механику или машинисту.

Образец заполнения путевого листа строительной машины показывает, что он заполняется для следующих транспортных средств:

а) для трактора;

б) для бульдозеров;

в) для грейдера;

г) для экскаваторов;

д) для автогрейдеров;

е) для трубоукладчиков и так далее.

Основная форма данного листа оформляется с двух сторон (смотрите образец заполнения ЭСМ-2). Титул больше всего предусматривает поля для написания названия компании, а также контактные данные заказчика.

После выписываются марка транспорта и его номера, не следует забывать про инициалы оператора. Немного ниже вписывается название объекта, где непосредственно будет выполняться вся работа, а также время отправления транспорта и его приезда.

Постоянный выезд и исправность машины будет возложена на механика, то есть перед любым отходом технического средства он должен проводить тщательный осмотр на возможные поломки. В отдельной графе вносится общий расход горючего. Немного ниже подсчитывается основной расход по всем данным.

В оборотной стороне имеются две части, один из них предназначен для заполнения самим владельцем транспорта, а другая для заказчика. Здесь же будут отражены все совершенные действия, общая стоимость на проведение услуг и за некоторые устои. Под данной формой есть определенные строки, где также указываются претензии на машиниста (скачать путевой лист формы ЭСМ-2 можно у нас).

Образцы

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Путевой лист строительной машины по форме ЭСМ-2 – документ, применяющийся для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы машинисту и иному обслуживающему персоналу.

Унифицированная форма ЭСМ-2 данного рапорта была утверждена законодательством Российской Федерации.

Так же документ имеет код по классификатору ОКУД 0340002. Путевой лист данной формы может быть так же использован при ведении учета иных специализированных машин, таких как трактор, бульдозер, автогрейдер, трубоукладчик и экскаватор.

В форме ЭСМ-2 фиксируются данные о выезде строительной машины и ее возвращении, о простоях и их причинах, о процессе строительных работ на конкретном объекте. Заполняется документ диспетчером или иным уполномоченным лицом. Периодичность составления документа может зависеть от некоторых факторов, таких, к примеру, как продолжительность выполнения конкретного задания.

В связи с этим путевой лист может составляться ежедневно или на декаду. Результаты работы и простоев отмечаются на оборотной стороне  и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Коды простоев соответствуют кодам применяемым в форме ЭСМ-1.

Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 после заполнения требует внесения подписей машиниста, диспетчера, лица, ответственного за нормирование и расчет, начальника участка управления механизации, прораба и после этого передается в бухгалтерию организации.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *