Код ошибки 0300300027

ИОН запрос

Сведения о среднесписочной численности

 

 

 

 

Подтверждение отправки сведений о среднесписочной численности

 

 

 

Налоговая декларация по земельному налогу

 

 

Подтверждение даты отправки

 

 

 

 

Декларация по налогу на имущество организаций

 

 

 

Подтверждение даты отправки

 

 

ИОН запрос

 

Подтверждение даты отправки

 

 

 

Выписка ЕГРИП Выписка ЕГРЮЛ

 

Получен ответ: 1 ошибка

 

 

 

 

Ошибка системы.

Справка была отправлен налоговому органу 6699

 

 

Извещение о получении ИОН запроса

 

Подтверждение даты отправки

 

 

 

Сообщение о доверенности

 

 

 

2-НДФЛ. Протокол отчета. Пара ИНН КПП не моя и наназвание организации записано неверно

 

 

Документов с ошибками — 0

 

 

 

Извещение получения декларации по транспортному налогу. Ошибок нет

 

Ошибочное значение показателя: 18210101011010000110, Код ошибки: 0300300027, Текст сообщения об ошибке: Ошибка заполнения данных показателя "Код бюджетной классификации", Идентификатор ошибки: СубБдж/@КБК;

 

В течении 5 дней исправить и дополнить ошибочные сведения.

 

 

Извещение о получении ответа по Сведениям о среднесписочной численности

 

 

Ошибочное значение показателя: 18210101011010000110, Код ошибки: 0300300027, Текст сообщения об ошибке: Ошибка заполнения данных показателя "Код бюджетной классификации", Идентификатор ошибки: СубБдж/@КБК;
Текст сообщения об ошибке: тест,

В течении 5 дней исправить и дополнить ошибочные сведения.

 

 

 

Извещение о получении ответа по земельному налогу

 

 

Извещение о получении ответа на Декларацию по налогу на имущество организаций

Не правильно заполнены реквизиты платежа

В данной заметке, попытаемся указать на частые ошибки при оплате заказов по банковским реквизитам

 

 

 

Какие наиболее частые ошибки ?
При банковских платежах, наиболее частая ошибка невнимательных плательщиков, это не правильное заполненение реквизитов получателя платежа. И, самая распространенная из них — ошибка при заполнении поля "Наименование организации". Учтите, что при такой ошибке, деньги на наш счет не поступят !  

 

Аналогично, деньги могут не поступить при не правильно заполненном ( или отсутствующем ) назначении платежа в платежке. Нужно обязательно указывать назначение платежа, например — Оплата электронных компонентов

 

 

Как правильно указать наименование получателя ?
Еще раз сообщаем, что наше наименование организации счета в банке — ИП Яковлева Людмила Анатольевна. Только так, слово в слово, а не как-то иначе, не сокращая и не изменяя это наименование организации.

 

 

Что будет при неправильно заполненных реквизитах ?
Деньги не пропадут. Они вернутся на счет отправителя (ваш счет), но вы потеряете время, потому как срок будет порядка 7 — 9-ти дней

 

 

Почему так долго возвращаются деньги при не правильных реквизитах ?

Для тех, кто "в танке", попробуем кратко объяснить как происходят банковские зачисления на счет.

 

При правильных реквизитах банка получателя в платежке (бик, наименование банка, кор. счет), деньги списываются с вашего счета, и автоматически, по банковской системе, поступят на кор. счет банка получателя.

Далее, кассир банка получателя проверит на чей клиентский счет их нужно зачислить. 

 

Если реквизиты счета получателя правильные (номер счета, наименование получателя, инн), то банк их зачисляет со своего кор счета, на счет своего клиента (то есть нам на расчетный счет)

 

Если реквизиты счета не правильные — ошибка в номере счета, наименовании организации, или в номере ИНН, то зачисления не происходит. Банк получателя, 5 рабочих дней будет ждать от плательщика, уточняющих реквизитов (правильных), для завершения операции зачисления.

 

Если в течении 5-ти рабочих дней, от банка плательщика поступят уточняющие реквизиты, то произойдет завершение операции зачисления по правильным реквизитам

 

Если в течении 5-ти дней, уточняющие реквизиты не поступит, то банк отправит деньги назад, в банк отправителя, на счет отправителя. А до этого времени, деньги будут находятся на кор. счете банка получателя, а не на нашем расчетном счете

 

 

Как отправить в банк уточняющие реквизиты
Для того, что-бы при ошибочных реквизитах, деньги не возвращались на счет плательщика, а все-же были зачислены на счет получателя, банки предусмотрели возможнось исправления ошибки. Для этого, банк плательщика, должен отправить уточняющие реквизиты в банк получателя.  Как это делается, будет написано позже (кому нужно срочно, легко найдет в интернете, или сам спросит в банке) ….

 

 

 

 

вот что ответили в СКБ КОНТУР
"На текущий момент от ФНС поступила следующая информация:
в инспекциях использовалось программное обеспечение (ПО), которое некорректно обрабатывало Код ОКТМО, с сегодняшнего дня инспекции начали ставить новую корректную версию ПО.
Поэтому рекомендуем отправить корректировочный отчет с тем же верным кодом ОКТМО (если у Вас есть уверенность, что он верный) после 20-го января, к этому времени инспекции должны будут уже обновить свои программные комплексы обработки отчетности. В случае верного кода в ответ должно прийти Извещение о вводе.

Обращаю также внимание, что если на первичный отчет поступило Уведомление об уточнении, то отчет считается представленным в инспекцию (на самом деле об этом уже говорит Квитанция о приеме, которая приходит перед конечным документом, а дата представления в случае наличия в документообороте Квитанции — дата, зафиксированная в Подтверждении даты отправки)."
http://forum.kontur-extern.ru/yaf_postsm88237_IFNS-nie-prinimaiet-dieklaratsiiu-po-NDS—OKTMO.aspx#post88237

Существует несколько причин, по которым  возможно исчезновение оценок в журнале

Причина 1: было произведено намеренное или случайное удаление оценок в журнале администратором, учителем-предметником или классным руководителем.

Проверить совершение данных действий можно при переходе в режим «Просмотр истории изменения ячейки» (иконка  в правом верхнем углу страницы журнала) и нажатии на ячейку журнала, содержащую измененную оценку: откроется окно, в котором отобразится информация о времени изменения и ФИО сотрудника, который его осуществил.

Данные в таблице располагаются по времени совершения действия: верхняя запись показывает последнее изменение ячейки, нижняя — первое изменение ячейки. Из таблицы следует, что 16.06 была внесена оценка 3 и сразу же после этого ее изменили на 4.

Также история изменения доступна администратору ОО в отчете «История изменений/журнал».

Причина 2: было произведено случайное или намеренное удаление расписания администратором или классным руководителем.

При удалении расписания вся информация, связанная с проведенными уроками (оценки, домашние задания и поурочные планы) автоматически очищается.

Решение: отследить факт удаления расписания можно при открытии расписания класса через редактирование урока (иконка  появляется при наведении на строку урока), который, предположительно, был удален или изменен. Внизу окна редактирования урока отобразится дата изменения и ФИО сотрудника, вносившего изменения.

Из примера выше следует, что расписание изменялось указанным сотрудником 23 августа.

Причина 3: при выставлении оценок использовался браузер Internet Explorer версии 8.0 или более ранней.

Возможны случаи, когда данные о выставленных оценках не сохраняются из-за некорректной работы устаревшего браузера, которая приводит к тому, что оценки не загружаются на сервера Дневник.ру.

В этом случае оценка пропадает сразу после обновления страницы.

Решение: в данном случае следует сменить браузер (для работы с Дневник.ру рекомендуется использовать следующие браузеры) или обновить текущий до последней версии.

Причина 4: была изменена система оценивания.

Смена системы оценивания как итоговых, так и текущих оценок (после публикации расписания) может быть произведена техническими специалистами компании Дневник.ру только при обращении представителя образовательной организации. В данном случае факт удаления текущих или итоговых оценок заранее оговаривается с сотрудниками ОО, и им даются рекомендации по предварительной выгрузке всех данных из журналов.

Причина 5: в журнал импортирован пустой файл.

Импорт журнала из файла, в ячейках которого отсутствует информация об успеваемости и посещаемости, приводит к удалению этих данных на сайте. Подробнее о процедуре импорта можно прочесть в статье портала поддержки.

Решение: импорт журнала можно выявить при помощи механизма просмотра истории изменений ячейки (иконка  в правом верхнем углу страницы журнала): если удаление оценок в журнале зафиксировано у всех учеников в одно время (с точностью до 1-2 минут) — это означает, что журнал был импортирован. В истории изменения ячейки фиксируется ФИО сотрудника, из профиля которого был произведен импорт журнала.

Рекомендуется обязательно проверять файл для импорта перед проведением загрузки на сайт.

Причина 6: несовместимость сайта Дневник.ру с используемым в ОО контент-фильтром.

Контент-фильтр, с помощью которого ограничивается доступ к нежелательным интернет-ресурсам, может препятствовать оптимальной загрузке страниц Дневник.ру и вызывать ошибки вида «Некорректное заполнение журнала». Как следствие, выставленные оценки не сохраняются, так как запрос не проходит на сервер.

Примечание: для того, чтобы контент-фильтр не препятствовал работе с сайтом Дневник.ру, необходимо запросить у сотрудников службы поддержки домены и добавить их в белый список.

Несколько простых правил безопасности

  • Не следует назначать большое число администраторов в школе. 2-3 сотрудника с правами администратора справятся со всем объемом работ, а увеличение их числа ставит под угрозу безопасность данных, которые могут быть удалены случайно или по незнанию.
  • Сотрудники школы должны использовать достаточно сложный пароль и никому его не сообщать, а также всегда выходить из учетной записи, если отходят от рабочего ПК, так как доступ к профилю педагога и журналам могут попытаться получить ученики.
  • Не реже, чем 1 раз в неделю (для школ, работающих без бумажного журнала — ежедневно) производить резервное копирование журналов и поурочных планов. Резервная копия — залог быстрого и достоверного восстановления всех утерянных данных об успеваемости.
  • Своевременно обновлять используемый интернет-браузер и корректно настраивать работающий в ОО контент-фильтр.

Если самостоятельно установить причину исчезновения данных об успеваемости не удалось, рекомендуется обратиться в службу поддержки пользователей Дневник.ру. В запросе необходимо указать суть проблемы и следующие данные:

  • регион/район/населенный пункт/название школы;
  • информацию о пропавших оценках:
    • класс и предмет (или ссылка на конкретный журнал), в котором пропали оценки;
    • если оценки пропали только у некоторых учеников — их фамилии;
    • тип пропавших оценок: текущие или итоговые;
    • дата(ы) выставления оценок, особенно для итоговых;
    • дата(ы) урока, за который выставлялись оценки;
    • ФИО учителя, выставившего оценки;
    • страница, с которой выставлялись оценки (журнал, страница урока);
    • фактическая дата обнаружения пропажи оценок;
    • наименование браузера, через который просматривается указанный журнал;
    • используется ли в школе контент-фильтр (если да, то какой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *