Денежное содержание муниципальных служащих

Содержание

Организация оплаты труда муниципальных служащих

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

Денежное содержание муниципального служащего (заработная плата), равно как и любого другого наемного работника – это есть вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Интересно, что в законодательстве о муниципальной службе используется термин «денежное содержание» вместо близкого по смыслу «заработанная плата», содержащегося в ТК РФ, что обусловлено как спецификой труда муниципальных служащих, так и особенностями исчисления самого денежного содержания.

В ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» можно отметить, что минимальный должностной оклад муниципального служащего не может быть ниже минимального должностного оклада государственного служащего соответствующего субъекта Российской Федерации. Максимальный его оклад не может превышать максимальный должностной оклад государственного служащего соответствующего субъекта Российской Федерации. По сути это означает, что минимум и максимум оклада муниципального и государственного служащего в данном субъекте – равны. Каков же размер этого оклада?

Вопрос этот мы задаем не случайно, потому что во многом размер оклада является стимулом для граждан с соответствующим образованием (юридическим, экономическим, управленческим) в решении дилеммы: поступать или не поступать на муниципальную службу.

Ведь не секрет, что сегодня граждане, занимающие муниципальные должности не всегда имеют должное образование. А денежное содержание муниципального служащего является основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности. Заработная плата – один из факторов привлечения на службу обученных людей с высшим образованием.

Практика последних лет показывает, что низкий профессиональный уровень муниципальных служащих, отсутствие у многих из них необходимых знаний и профессиональных навыков и, соответственно, низкая эффективность принимаемых ими управленческих решений, приводят к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Итак, обратимся к ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: согласно п.3 и 4 ст.50 размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Следовательно, если не имеется специального закона, устанавливающего размер и способ исчисления денежного содержания муниципальных служащих в субъекте РФ, то минимум и максимум оклада можно определить исходя из минимума и максимума оклада государственного гражданского служащего данного субъекта.

Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

1) ежемесячного денежного вознаграждения;

2) ежемесячного денежного поощрения;

3) ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

5) ежемесячной надбавки по районному коэффициенту за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Перейти на страницу: 1 23

Похожие главы из других работ:

Государственная гражданская служба

2.4 Ответственность государственных гражданских служащих

В состав мер должного и возможного поведения гражданского служащего с необходимостью включается и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, запретов и требований…

Государственная гражданская служба Российской Федерации и Германии

2.1 Статус государственных гражданских служащих

Результативность государственного управления определяется в первую очередь человеческим фактором. В современном менеджменте общепризнанным является положение, согласно которому самым ценным ресурсом любой организации являются люди…

Государственная гражданская служба РФ

5. Аттестация государственных гражданских служащих

Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы…

Государственная служба

2.4.Аттестация государственных гражданских служащих

Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г…

Государственная служба

2.5 Статус государственных гражданских служащих

Основные права и обязанности гражданских служащих Гражданский служащий — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы…

Институт государственной гражданской службы Российской Федерации

2.3 Ответственность государственных гражданских служащих

Ответственность государственного служащего выражается в применении к нему различных взысканий и наказаний за совершение правонарушении, предусмотренных законодательством…

Оплата труда государственных гражданских служащих

— дана общая характеристика денежного содержания государственных гражданских служащих;

— рассмотрены нормативно-правовые основы денежного содержания государственных гражданских служащих; — выделены актуальные проблемы и предложены пути совершенствования оплаты труда государственных гражданских служащих; — изучен зарубежный…

Оплата труда государственных гражданских служащих

2.2 Нормативно-правовое обеспечение денежного содержания государственных гражданских служащих

Для начала попытаемся разобраться с классификацией государственных служащих, т.к.

применяемая система оплаты труда может быть принципиально разной в зависимости от ранга работника…

Ответственность государственных служащих

1.1 Общая характеристика юридической ответственности государственных служащих

Согласно ст.3 ФЗ «Об основах» государственная служба определялась как «профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов»…

Пенсионное обеспечение судей

1.2 Общая характеристика пенсионного обеспечения федеральных и государственных служащих

Пенсионное обеспечение в любом государстве — важная составляющая системы социальной защиты населения. В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации, наша страна является социальным государством…

Правовой статус государственного гражданского служащего в Российской Федерации

1.1 Понятие, классификация государственных гражданских служащих

Понятие «государственный служащий» является одной из базовых категорий института государственной службы. Попытки ее осмыслить в прошлом предпринимали многие выдающиеся мыслители. Например…

Правоограничения государственных гражданских служащих

1. Понятие государственных гражданских служащих

Для начала разберемся в понятиях. Кто такие государственные гражданские служащие. Государственным служащим является физическое лицо, гражданин РФ не моложе 18 лет, владеющий государственным языком…

Правоограничения государственных гражданских служащих

2. Правоограничения государственных гражданских служащих

Кроме прав и основных обязанностей государственных гражданских служащих, поступая на государственную должность, самостоятельно принимают ряд установленных законодательством ограничений и запретов…

Прохождение государственной гражданской службы

2.2 Аттестация государственных гражданских служащих

Аттестация представляет собой урегулированную нормами права процедуру оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в целях определения его соответствия замещаемой должности государственной…

Система государственной службы в современной России и ее виды.

Должности государственной гражданской службы, их категории и группы, порядок прохождения службы

3.4 Ответственность государственных гражданских служащих

В состав мер должного и возможного поведения гражданского служащего с необходимостью включается и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, запретов и требований…

Статья 21. Должностной оклад муниципального служащего

1. Размеры должностных окладов муниципальных служащих определяются в зависимости от должности муниципальной службы.

Минимальные размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска устанавливаются решением Думы города Иркутска в соответствии с федеральным законодательством.

С соблюдением минимальных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих, установленных решением Думы, предельные (максимальные) значения размеров должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска устанавливаются мэром города.

Максимальный размер должностного оклада муниципального служащего не может превышать размера среднемесячной заработной платы по крупным и средним организациям города за предыдущий финансовый год на основе данных, полученных на 1 мая текущего финансового года из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.

Предельные значения должностного оклада по должности муниципальной службы, образованной в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Иркутска устанавливаются штатным расписанием органа местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иркутска в соответствии с решением Думы и правовым актом мэра города.

Штатное расписание органа местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска утверждается правовым актом руководителя соответствующего органа, Избирательной комиссии.

Должностной оклад муниципального служащего устанавливается руководителем органа местного самоуправления, Избирательной комиссии с учетом квалификации служащего, стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, опыта работы, ее сложности и иных показателей (критериев), устанавливаемых нормативным правовым актом мэра города, и указывается в трудовом договоре, заключаемом с муниципальным служащим.

Должностной оклад муниципального служащего, устанавливаемый трудовым договором, может превышать размер должностного оклада, определенного штатным расписанием по данной должности, в пределах фонда заработной платы органа местного самоуправления.

2.

Должностной оклад Председателя Контрольно-счетной палаты не может быть меньше размера должностного оклада заместителя мэра города Иркутска, замещающего должность, отнесенную к высшим должностям муниципальной службы.

3. Увеличение (индексация) должностных окладов муниципальных служащих осуществляется в размерах и сроки, определенные мэром города Иркутска, с учетом уровня инфляции (потребительских цен) по г.Иркутску по данным, представляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.

Формирование фонда оплаты труда

Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим и служащим за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу на основании протоколов комиссии по установлению муниципального стажа муниципальным служащим Администрации городского поселения в следующих размерах:

­ при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 10 %,

­ при стаже муниципальной службы от 5 лет до 10 лет — 15 %,

­ при стаже муниципальной службы от 10 лет до 15 лет — 20 %,

­ при стаже муниципальной службы свыше 15 лет — 30 %.

Выплата надбавки к должностному окладу за выслугу лет осуществляется в пределах фонда оплаты труда, установленного Администрации Таремского сельского совета.

Премии муниципальным служащим и служащим являются элементом их материального стимулирования и начисляются по результатам работы ежемесячно персонально в размере двух окладов денежного содержания в год (списком или обобщенно).

Премирование муниципальных служащих, служащих производится за фактически отработанное время. В фактически отработанное время включается время нахождения в командировке, на курсах повышения квалификации, в учебном отпуске. За период временной нетрудоспособности и очередной отпуск премия не начисляется.

Основаниями для премирования являются:

­ примерное (своевременное и качественное) исполнение должностных обязанностей, заданий, приказов и распоряжений руководства;

­ своевременная и качественная подготовка документов;

­ проявление профессионализма, творчества, использование современных методов, технологий в процессе служебной деятельности;

­ бережное, рациональное использование материально-технических и финансовых средств, иных ресурсов;

­ выполнение особо важных и сложных заданий.

В случае упущений в работе муниципальный служащий, служащий может быть лишен премии частично или полностью за тот месяц, в котором совершен проступок, распоряжением Главы Таремского сельского совета с указанием причин лишения премии.

Работникам, проработавшим неполный расчетный период в связи с увольнением по сокращению штатов, по собственному желанию, переводом на другую работу, поступлением в учебное заведение по направлению данной организации, уходом на пенсию, призывом на службу в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, а также по иным уважительным причинам, премия выплачивается за фактически отработанное время.

При наличии экономии по фонду оплаты труда муниципальные служащие и служащие могут быть премированы дополнительно, на основании распоряжения Главы Таремского сельского совета.

Материальная помощь выплачивается на основании распоряжения Главы Таремского сельского совета или по заявлению муниципального служащего или служащего.

В случае если муниципальный служащий, служащий проработал календарный год не полностью, материальная помощь выплачивается из расчета трех окладов (соответственно окладов денежного содержания или должностных) пропорционально фактически отработанному времени в установленном настоящим Положением порядке.

В случае бракосочетания, рождения ребенка, смерти близких родственников (супруги, дети, родители), болезни муниципальному служащему, служащему может быть оказана материальная помощь за счет средств экономии фонда оплаты труда в соответствии с распоряжением Главы Таремского сельского совета в размере должностного оклада.

Денежное вознаграждение муниципальным служащим, служащим в связи с юбилеями или выслугой лет на муниципальной службе выплачивается в размере оклада денежного содержания.

Выплата денежного вознаграждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда, установленного Администрации Таремского сельского совета.

За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим, служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрений:

Перейти на страницу: 12 3

Российские законы

Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования — Спасский район (утв. Решением Спасской районной Думы от 12.02.1998 N 16/1) (ред. от 28.02.2006)

Утратил силу с 27 апреля 2006 года в связи с изданием Решения Спасской районной Думы от 27.04.2006 N 68/5.

Изменения, внесенные Решением Спасской районной Думы от 28.02.2006 N 32/2, вступили в силу с 28 февраля 2006 года.

Действие документа распространяется на должность председателя постоянной комиссии районной Думы (Решение Спасской районной Думы от 25.11.2004 N 107/13)

Действие документа распространяется на должность главы района (Решение Спасской районной Думы от 28.02.2002 N 12/2)

Утверждено

решением

Спасской районной Думы

от 12 февраля 1998 г. N 16/1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПАССКИЙ РАЙОН

(в ред. Решений Спасской районной Думы

от 28.02.2002 N 12/2, от 24.04.2003 N 30/5,

от 25.11.2004 N 107/13, от 26.01.2006 N 13/1,

от 28.02.2006 N 32/2)

1. Общие положения

Настоящее положение определяет размеры должностных окладов, размеры и порядок установления надбавок к должностным окладам, а также иных выплат муниципальным служащим муниципального образования — Спасский район (далее — муниципальные служащие).

2. Оплата труда муниципального служащего

(в ред. Решения Спасской районной Думы

от 26.01.2006 N 13/1)

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность, производится в виде ежемесячного денежного вознаграждения.

Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

а) должностного оклада;

б) ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд;

в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

д) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющую государственную тайну;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) премии по результатам работы;

з) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда.

Размер должностного оклада Главы района утвержден Решением Спасской районной Думы от 28.02.2002 N 12/2.

3.

Должностные оклады муниципальных служащих

Должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в размерах согласно Таблицам N 1 — 4 к настоящему Положению.

Индексация должностных окладов муниципальных служащих производится постановлением главы Спасского района.

(абзац введен Решением Спасской районной Думы от 24.04.2003 N 30/5)

Надбавка к должностному окладу главе района за особые условия муниципальной службы установлена в размере 12 должностных окладов (в расчете на год) Решением Спасской районной Думы от 24.04.2003 N 30/5.

4. Надбавки к должностным окладам муниципальных служащих

1. Надбавки к должностным окладам муниципальных служащих устанавливаются за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет.

2. Размеры и порядок выплаты ежемесячной надбавки за квалификационный разряд определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципального образования — Спасский район.

3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

при стаже муниципальной службы в процентах

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет 30“.

(п. 3 в ред. Решения Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

3.1. ежемесячная надбавка должностному окладу за работу со сведениями, составляющую государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

(п.

3.1 введен Решением Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

4. Исключен. — Решение Спасской районной Думы от 24.04.2003 N 30/5.

5. Премирование муниципальных служащих

1. Премирование муниципальных служащих производится по результатам работы за месяц, квартал и год с учетом исполнения конкретных обязанностей по занимаемой муниципальной должности, а также за успешное выполнение разовых поручений и особо важных заданий.

2. Условия и порядок премирования муниципальных служащих определяются главой Спасского муниципального района — председателем районной Думы, главой администрации Спасского муниципального района, руководителями иных органов по результатам деятельности муниципальных служащих и утверждаются главой Спасского муниципального района. Максимальный размер премирования не ограничивается.

(п. 2 в ред. Решения Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

3. Средства на выплату премий предусматриваются при утверждении фонда оплаты труда.

6. Единовременные поощрительные выплаты

и выплаты социального характера

1. Муниципальным служащим производятся социальные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципального образования — Спасский район.

2. При предоставлении ежегодного отпуска муниципальным служащим оказывается материальная помощь в размере двух должностных окладов.

3. В связи с юбилеями по возрасту (50, 55, 60, 65 лет) муниципальным служащим производятся выплаты социального характера в размере до двух должностных окладов.

(п. 3 в ред. Решения Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

4. В связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами, по личному заявлению муниципального служащего могут быть произведены выплаты социального характера в размере до двух должностных окладов.

5. За выслугу лет на муниципальной службе согласно Положению “О муниципальной службе“ выплачивается денежное вознаграждение в размере трех должностных окладов.

7. Финансирование расходов на денежное

содержание муниципальных служащих

1. Денежное содержание муниципальных служащих выплачивается за счет средств районного бюджета.

2. При формировании фондов оплаты труда для муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, должны предусматриваться следующие средства на выплату (в расчете на год):

а) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы — в размере до 8,4 должностных окладов (в расчете на год);

(пп. “а“ в ред. Решения Спасской районной Думы от 24.04.2003 N 30/5)

б) ежемесячной надбавки за выслугу лет — в размере до 3,6 должностного оклада;

(пп. “б“ в ред. Решения Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

в) премий по результатам работы;

(в ред. Решения Спасской районной Думы от 26.01.2006 N 13/1)

г) материальной помощи — в размере 2 должностных окладов.

3. Запрещается выплата денежного содержания муниципальным служащим муниципального образования — Спасский район за счет привлечения средств внебюджетных источников (включая средства, полученные от оказания платных услуг), кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объемов расходов районного бюджета.

8. Исключен. — Решение Спасской районной Думы

от 24.04.2003 N 30/5.

Таблица N 1

к “Положению о денежном содержании

муниципальных служащих муниципального

образования — Спасский район“

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАТЕГОРИИ “Б“,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

(в ред. Решений Спасской районной Думы

от 25.11.2004 N 107/13, от 28.02.2006 N 32/2)

—T—————————————T———————¬

¦NN¦ Наименование должности ¦ Размер должностного ¦

¦пп¦ ¦ оклада (в рублях) ¦

+—+—————————————+———————+

¦1 ¦Первый заместитель главы администрации¦ 8160 ¦

¦ ¦района ¦ ¦

¦(в ред. Решения Спасской районной Думы от 28.02.2006 N 32/2) ¦

+—+—————————————+———————+

¦2 ¦Заместитель главы района ¦ 4500 ¦

+—+—————————————+———————+

¦3 ¦Заместитель главы администрации района¦ 7650 ¦

¦(п. 3 введен Решением Спасской районной Думы от 28.02.2006¦

¦N 32/2) ¦ ¦

+—+—————————————+———————+

¦4 ¦Исключен. — Решение Спасской районной Думы от 25.11.2004¦

¦N 107/13 ¦ ¦

+—+—————————————+———————+

¦5 ¦Помощник главы района ¦ 2250 ¦

L—+—————————————+———————-

Таблица N 2

к “Положению о денежном содержании

муниципальных служащих муниципального

образования — Спасский район“

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ КАТЕГОРИИ “В“,

УЧРЕЖДАЕМЫЕ В АППАРАТЕ ГЛАВЫ РАЙОНА

—T—————————————T———————¬

¦NN¦ Наименование должности ¦Размер должностного ¦

¦пп¦ ¦ оклада (в рублях) ¦

+—+—————————————+———————+

¦1 ¦Управляющий делами администрации района¦ 4200 ¦

+—+—————————————+———————+

¦2 ¦Начальник отдела ¦ 2400 — 2600 ¦

+—+—————————————+———————+

¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1400 — 1600 ¦

+—+—————————————+———————+

¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1200 — 1400 ¦

+—+—————————————+———————+

¦5 ¦Специалист 2 категории ¦ 1000 — 1200 ¦

+—+—————————————+———————+

¦6 ¦Специалист ¦ 800 — 1000 ¦

L—+—————————————+———————

Таблица N 3

к “Положению о денежном содержании

муниципальных служащих муниципального

образования — Спасский район“

РАЗМЕРЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ КАТЕГОРИИ

“В“, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В АППАРАТЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ

(в ред.

Решения Спасской районной Думы

от 25.11.2004 N 107/13)

—T——————————————T————¬

¦NN¦ Наименование должности ¦ Размер ¦

¦пп¦ ¦должностного¦

¦ ¦ ¦ оклада ¦

¦ ¦ ¦ (в рублях) ¦

+—+——————————————+————+

¦1 ¦Руководитель аппарата районной Думы ¦ 6375 ¦

+—+——————————————+————+

¦2 ¦Консультант по правовым вопросам ¦ 3825 ¦

+—+——————————————+————+

¦3 ¦Специалист 1 категории ¦2040 — 2380“¦

L—+——————————————+————-

Таблица N 4

к “Положению о денежном содержании

муниципальных служащих муниципального

образования — Спасский район“

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ КАТЕГОРИИ “В“, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Спасской районной Думы

от 28.02.2006 N 32/2)

—T—————————————————T————-¬

¦NN¦ Наименование должности ¦ Размер ¦

¦пп¦ ¦должностного ¦

¦ ¦ ¦ оклада ¦

¦ ¦ ¦ (в рублях) ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 1¦Начальник управления ¦ 3400 — 3600 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 2¦Председатель контрольного органа ¦ 5780 — 6120 ¦

¦(п. 2 введен Решением Спасской районной Думы от 28.02.2006 N 32/2) ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 3¦Начальник отдела ¦ 3400 — 3600 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 4¦Глава администрации города ¦ 4200 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 5¦Заместитель глава администрации города ¦ 3800 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 6¦Глава администрации сельского округа (при¦ 3000 ¦

¦ ¦численности населения свыше 5000 чел.) ¦ ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 7¦Глава администрации сельского округа (при¦ 2600 ¦

¦ ¦численности населения от 1500 до 5000 чел.) ¦ ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 8¦Глава администрации сельского округа (при¦ 1800 ¦

¦ ¦численности населения от 1000 до 1500 чел.) ¦ ¦

+—+—————————————————+————-+

¦ 9¦Глава администрации сельского округа (при¦ 1600 ¦

¦ ¦численности населения от 500 до 1000 чел.) ¦ ¦

+—+—————————————————+————-+

¦10¦Глава администрации сельского округа (при¦ 1400 ¦

¦ ¦численности населения до 500 чел.) ¦ ¦

+—+—————————————————+————-+

¦11¦Главный специалист ¦ 1800 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦12¦Ведущий специалист ¦ 1400 — 1600 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦13¦Специалист 1 категории ¦ 1200 — 1400 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦14¦Специалист 2 категории ¦ 1000 — 1200 ¦

+—+—————————————————+————-+

¦15¦Специалист ¦ 800 ¦

L—+—————————————————+—————

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *