Акт списания канцтоваров образец

.

Акт на списание материалов

Утвержден приказом Минприроды от 04.10.2011 N 413-ОД

______________________________ (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности руководителя организации) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ________________ ____ г.

АКТ _______________ N ______________ ________________________________ (место составления) на списание материалов Комиссия в составе председателя: руководителя (заместителя) _______________________________________________, членов комиссии: __________________________________________________________________________, __________________________________________________________________________, __________________________________________________________________________, причина списания: _________________________________________________________ установила, что для _______________________________________________________ в «__» ______________ ____ г. были использованы следующие материалы: ————————————————————————— ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Количество ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦п/п ¦ материалов и ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+———————+—————+—————+——+———+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+———————+—————+—————+——+———+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+———————+—————+—————+——+———+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+———————+—————+—————+——+——— В соответствии с этим расходы в сумме ________________________________ (_________________________________________________________________________) (прописью) рублей следует отнести на затраты по реализации. Председатель комиссии: _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены комиссии: _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ________________ ____ г.

Источник страницы с документом:http://belforma.net/бланки/Акт/Акт_на_списание_материалов

Необходимо правильно провести процедуру ликвидации, а для этого требуется составить акт списания материалов и подтвердить данный факт бухгалтерской справкой. О том, как оформить акт и что именно писать в бланке поговорим далее. Чтобы составить акт на списание материалов нужно сначала собрать специальную комиссию, которая будет состоять из ответственных лиц. Все они должны будут подписать данный документ, убедившись в правильности составления бланка. Обязательно должна быть указана причина ликвидации продукции. Еще необходимо указать объемы продукции, пришедшей в негодность, дату, стоимость, подробный перечень, фамилию и инициалы ответственных лиц, принимавших непосредственное участие в данном собрании. После этого бухгалтер должен отразить произошедшие изменения с помощью бухгалтерских проводок по счетам.

Акт на списание канцтоваров

Инфо

При этом формулировка в акте на списание может быть такая: «Списать мебельный гарнитур “Весна” в связи с истечением срока службы, указанного в паспорте гарнитура производителем ООО “Диван-Люкс” (приложение № 1), как представляющий опасность для здоровья работников согласно постановлению Правительства от 16.06.1997 № 720». *** Списать мебель можно по разным причинам. Она может быть непригодна к дальнейшей эксплуатации из-за дефектов или ее срок службы подошел к концу.

Вход на сайт

Кроме списывания материалов в процессе ежемесячного подведения итогов случаются ситуации расходования материальных ценностей, не связанные с текущим производством. Такие операции также требуют оформления акта на списание материалов.

Но недостаточно указать вид материала и причину расхода, нужно правильно составить документальное подтверждение. Что это такое Из самого наименования документа – акт списания материалов – следует, что он удостоверяет израсходование материальных ценностей.

То есть расходованные средства больше не используются в производстве и не должны отображаться в учете. Обоснованием снятия с учета становится акт списания.

Важно

Под материальными ценностями подразумеваются средства, приобретенные за счет организации. Использоваться они могут при создании продукции, для удовлетворения нужд предприятия, реализации трудовой деятельности.

Причина списания основных средств в акте пример

Внимание

Акт о списании …», любой из вариантов является верным Текстовая часть Начинается с указания основания создания. Поскольку в большинстве случаев таковым является приказ руководителя, то так и пишется «На основании приказа …».

Обязательно указываются точные реквизиты распорядительного документа Гриф утверждения руководителем Размещается в правой верхней части бланка. При наличии нескольких страниц утверждающая отметка проставляется лишь на первой странице Какая указывается причина По каким причинам могут списываться материалы? К основным можно отнести следующие:

  • использование при производстве продукции;
  • использование для обеспечения нужд предприятия;
  • порча, хищение, недостача;
  • утрата свойств;
  • истечение периода сохранения;
  • моральное устаревание;
  • физический износ.

Указываемая причина строго не регламентирована.

Причины списания мебели. виды повреждений мебели

  • поломка каркаса мебели (ножек, сидений, спинок стульев и кресел, стенок, полок и дверец шкафов и тумб, ножек и столешниц столов и пр.);
  • поломка механизмов, обеспечивающих эксплуатацию мебели (дверных петель, механизма выдвижных ящиков, роликов кресел и пр.);
  • деформация отдельных частей мебели вследствие намокания, излишнего нагрева и пр.;
  • износ обивки (выцветание, истончение, разрыв и пр.);
  • дефекты облицовки поверхностей мебели (порезы, трещины, сколы и пр.);
  • неудаляемые загрязнения поверхностей мебели и т.д.

Все перечисленные повреждения могут стать причиной для списания мебели в акте на списание при соблюдении существенного условия: затраты на устранение этих дефектов равны или превышают стоимость приобретения аналогичного нового предмета мебели.

Как составить акт на списание материалов

Интересно, что не существует определенного бланка данного документа, бухгалтер вправе выбирать произвольную форму образца. Изменяться они могут ввиду специфики работы определенного предприятия.

Составлять документ нужно в одном экземпляре. Если бухгалтер не пожелает составлять такую бумагу, то административная и налоговая ответственность за это не предусмотрена, но в случае проведения проверки налоговиками, очень сложно будет доказать факт использования материалов. Как правильно составить акт? Какая информация в нем должна быть указана обязательно?

  • 1.

    Справа вверху документа должна стоять подпись руководителя предприятия, она должна быть расшифрована, указывается дата подписи.

  • 2. Ниже необходимо указать дату и место, где был составлен документ.
  • 3. Перечисляются все члены комиссии, принимвшие участие в процедуре, их подписи, расшифровка.
  • 4.

Образец акта на списание канцелярских товаров

Как они могут выглядеть?

  • Если ликвидация производится причине естественного прихода в непригодность, например, закончился срок действия, поломался предмет в результате его длительного использования, то проводка будет выглядеть так: Д94К10. По дебету счета указываем недостачи и потери при порче, по кредиту счета записываем «материалы».
  • Если имеет место естественная убыль, то проводку запишем так: Д20К94. В дебете указываем основное производство.
  • Когда имеет место вина сотрудника предприятия, которая привела к потерям и убыткам, списание может производиться по 732 счету.

    Проводка будет иметь вид Д732К10.

Бланк акта на списание материалов как заполнить правильно? Для того чтобы процедура оформления была правильной необходимо позаботиться о том, чтобы были соблюдены все требования.

Формулировки технического заключения для списания мт — форум медтехников

На текущий ремонт В качестве подтверждения обоснованности списания материалов на текущий ремонт составляется акт осмотра помещения, подлежащего ремонту с указанием показаний. Перечень предстоящих работ утверждается руководителем. На основании перечня готовится смета ремонта, в ней отображается необходимое количество материалов. Стоимостные показатели при этом условны. Главное это не допустить перерасхода материалов или обосновать таковой.

На основании сметы составляется акт списания материалов на текущий ремонт. В акте отображаются фактически израсходованные материалы с указанием их стоимости и затрат на приобретение.

Пример заполнения Форма акта на списание материалов произвольна. Но следует составить документ так, чтобы не возникало дополнительных вопросов относительно причин и оснований списания.

Кредитный менеджер

Что надлежит сделать до оформления акта списания материалов, признанных негодными? В первую очередь осуществляется ревизия, при которой осуществляется подсчитывание качественных и подпорченных единиц. По результатам инвентаризации составляется ведомость по форме М-29, где в числе прочих отражаются материалы, подлежащие списанию.

Ведомость отправляется в бухгалтерию для уточнения общей суммы всех ТМЦ и в отдельности для пришедших в негодность. Затем испорченные материалы изолируются и опечатываются.

На данном этапе основной целью становится выяснение стоимости потерь организации. Стоимость списываемых материалов определяется из первичной документации – общая сумма по приходной накладной делится на количество единиц.

В процессе использования материалы расходуются, приходят в негодность и подлежат списанию. Акт на списание должен заключать в себе данные, идентифицирующие сами материалы, комиссию по списанию, причину списания, количество и стоимость списываемых объектов. Также должны наличествовать обязательные реквизиты, привязывающие документ к определенной организации, дате составления и т.д. На основании готового акта бухгалтер подготовит справку, позволяющую снять материалы с учета.
Законодательством не предусмотренная утвержденная форма бланка данного акта. Но это не значит, что документ можно игнорировать или составлять без соблюдения определенных норм. Налоговая инспекция, как правило, весьма щепетильно относится ко всему, что каким-либо образом касается расхода материалов и ценностей.

Причина списания бумаги плоттера в акте на списание

Можно взять за образец типовую форму акта и заполненный пример, чтобы на их основе разработать подходящий шаблон документа. Изначально подтверждения требует передача материалов ответственному лицу.

Для этого может использоваться требование-накладная, на основании которой ценности перемещаются, а затем выдаются материально ответственному лицу, который и инициирует процесс списания. Ответственным за сохранность материалов сотрудником подается докладная записка на имя руководства о необходимости списывания материалов.

Руководитель издает приказ, после чего создается комиссия и осуществляется процесс списания, какой документируется актом. Назначение документа Основным назначением акта списания материалов является оправдание снятия материальных ценностей с учета. Акт выступает оправдательным документом, подтверждающим расход материалов.
Как вернуть товары ненадлежащего качества, узнайте здесь. Истечение срока службы мебели как одна из причин ее списания Срок службы мебели для списания — это временной промежуток, на протяжении которого ее изготовитель:

  • гарантирует использование мебели по назначению;
  • несет ответственность за возникшие по его вине значимые недостатки.

Срок службы мебели устанавливает производитель, указывая его в сопроводительной документации (например, в паспорте изделия). Если срок службы мебели истек, вы можете ее списать, указав в акте на списание в графе «Причина списания» формулировку «В связи с истечением срока службы».

Содержание:

Тест

3, 16, 18, 24, 50, 56, 70, 74, 90, 108.

3. Информационная культура общества предполагает:

Ответ: с) умение целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи в компьютерную информационную технологию.

16. В функции операционной системы не входит:

Ответ: d) выполнение арифметических операций.

18. Файл – это:

Ответ: с) поименованная совокупность логически связанных данных на магнитном носителе.

24. Как, используя шаблон имени файла, указать все файлы, имя которых начинается на SYS?

Ответ: b) SYS*.*

50. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

Ответ: d) микросхемы оперативной памяти.

56. Постоянная память предназначена для:

Ответ: b) хранения неизменяемой информации.

70. Способы передачи данных в вычислительных сетях:

Ответ: с) симплексный, дуплексный.

74. Сервер: — это:

Ответ: а) ПК, предоставляющий свои ресурсы другим ПК сети

90. Ключ в БД:

Ответ: а) поле, однозначно характеризующее запись.

108.Синтаксис инструкции Sub – End Sub?

Ответ: b) имя.

Практическое задание

Вариант 15

Смета на приобретение канцелярских товаров.

Стоимость с учетом скидки = Стоимость — Скидка.

Итого = сумма по столбцу Стоимость с учетом скидки.

Скидка определяется исходя из следующего:

Для заполнения столбца Скидка используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические».

Использую расширенный фильтр, выдайте список канцелярских товаров, цена которых составляет больше 5 руб.

Используя функцию категории «Работа с базой данных» БСЧЕТ подсчитайте количество канцелярских товаров, у которых цена более 7 руб.

Построить объемную круговую диаграмму, характеризующую сумму скидки.

Задание 1

Спроектируем форму ЭТ и введем в нее исходные данные:

[image]

Электронная таблица с формулами:

[image]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *