16.04.2015Результаты вещания и перспективы сотрудничества с «SPB TV»

Сегодня, после окончательного согласования всех условий, был подписан договор на вещание с компанией «SPB TV». Продолжительный процесс согласования обеспечил возможность собрать отличные статистические данные: за все время вещания, телеканал «Война & Мир» показал превосходные результаты по просмотрам. 

На платформе «SPB TV» Актуальный телеканал «Война & Мир» собрал постоянную аудиторию зрителей, возвращающихся к просмотру канала. Общий показатель просмотров с начала вещания показывает вдохновляющую цифру: 235,144. Из них 112,783 просмотров – это уникальные посетители, что говорит о том, что практически каждый, зашедший на канал однажды, через некоторое время вернулся к просмотру.

Динамика интереса к каналу отлично просматривается на примере четырех месяцев трансляции: если в декабре, только запущенный канал, собрал на своей странице около 30 тысяч пользователей, то к январю эта цифра увеличилась до 68 тысяч. Показатели продолжительности и частоты просмотров увеличиваются к выходным.

Лидирующая операционная система по просмотрам Android, за ней следует IOS. На территорию России приходится 81% от всех просмотров, на Украину 14%, по одному с половиной проценту разделили Казахстан и Белоруссия. Далее география просмотров распределилась, в соответствии с частотой запросов, следующим образом: Армения, Азербайджан, Молдавия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения.

Условия соглашения между компаниями «Война & Мир» и «SPB TV», на данном этапе предполагают вещание в открытом доступе, с равноценным доходом и для телеканала и для «SPB TV» от показа рекламы, перед трансляцией вещания. Показ рекламы ни в коем случае не нарушит редакционной политики Актуального телеканала, поскольку реклама на платформе «SPB TV» помещается  лишь в начале трансляции, что исключает навязчивое прерывание эфира и позволяет сохранить связность между предлагаемыми материалами канала.

В настоящий момент приложение «SPB TV» доступно на всех существующих мобильных ОС: iOS, Android, Windows Phone, Symbian, bada. Также существует версия SPB TV для ОС Windows Mobile, BlackBerry, Maemo, webOS. Соответственно телеканал доступен практически всем зрителям «SPB TV», коих насчитывается 40 миллионов по всему миру, вне зависимости от типа используемого для выхода в интернет устройства.

Спустя некоторое время, когда зрительская аудитория «Войны & Мира» увеличится еще больше, компании перейдут к предварительно согласованному обсуждению условий включения канала в платный познавательный пакет, что позволит увеличить доход телеканала. Для того чтобы сделать переход от бесплатного показа к платному наиболее комфортным для зрителя, компании совместно будут изучать статистику и аналитику по каналу, с целью установления приемлемых условий для подключения к пакету.

Зрители телеканала получаемого по технологии ОТТ ТВ это в основном люди 21-39 лет. Сервис ОТТ ТВ находит для себя все более широкую зрительскую аудиторию, становясь наиболее удобным способом доступа к видео контенту. Это позволяет прогнозировать значительное увеличение подписчиков телеканала в будущем.

Система инновационной верстки телеканала, а также уникальный контент упакованный в идеально разработанное технологическое решение качественной передачи сигнала «SPB TV» с интуитивно понятным интерфейсом, привлекает к «Войне & Миру» все больше зрителей, стремящихся получить независимый от медиа мейнстрима взгляд на мировую историю и современное мироустройство.

Скоро мы победим!

© 2014 Медиа группа "Война и Мир"