Стратегия Медиа группы "Война и Мир"
заключается в следующем:

  • Расширение вещания Телеканала "Война & Мир" на 75% аудитории платного телевидения России и СНГ;
  • Экспансия Телеканала «Война & Мир» в Северную Америку, Китай/Юго-Восточную Азию, Европу;
  • Расширение объема кинопроизводства до 200 фильмов в год;

Мероприятия по реализации стратегии:

  • Развитие системы качественного обновления визуально-звуковой среды (графического пакета) Телеканала "Война & Мир";
  • Запуск в производство ТВ форматов «Игра за Россию!», «Послания Четырех», а также ряда других;
  • Создание ряда многосерийных документальных проектов для продажи в России и за рубежом;
  • Развитие системы создания «Артефактов» — уникальных короткометражных фильмов-материалов, реализующих динамический аспект визуально-звуковой среды Телеканала "Война & Мир";
  • Создание многоступенчатой международной мультимедийной сети порталов, построенной на инновационных принципах «инфо-реактор» и «видео-социальная сеть»;
  • Создание модуля дистрибуции контента на основе технологии IPTV;
  • Развитие зонтичного бренда «Война & Мир», создание продуктов-носителей бренда «Война & Мир» в сфере парфюмерии, традиционной медицины, продуктов питания, игровой индустрии, кафе-клубов «В&М».

© 2014 Медиа группа "Война и Мир"